за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления
Только вчера вернулись из Азура. Отдыхали с 15 по 23 января с ребенком 6 лет. Впечатления, оставшиеся после отдыха очень не однозначные. Но обо всем по порядку.
1. Перелет и заселение. К авиаперевозчику - компании Метроджет (Колавиа) претензий нет никаких. Все вовремя - минута в минуту. Дорога до отеля заняла 1,5 часа. Ехали очень долго, по пути заезжали в несколько отелей, наш оказался последний. В итоге в отель приехали в 14-00, заполнили анкеты и сразу отправились на обед. После обеда, вернувшись на ресепшен, сразу попросили номер в тихом месте, подальше от дискотеки и амфитеатра. Нам предложили на выбор два номера - один около моря, на первом этаже с видом на детский клуб, а второй как раз около амфитеатра. При этом сотрудник ресепшен заверил нас, что там очень тихо, так как в амфитеатре никаких мероприятий не проводится, а вся анимация идет в главном здании на втором этаже. Мы и остановились на этом номере, все таки там чуть теплее, чем на первом этаже. Но как оказалось очень зря. Во первых - номер очень холодный. Решили проблему обогревателем. Во вторых - не оказалось горячей воды. Вроде вечером сделали. Ну и в третьих - вся анимация проходила как будто у нас в номере. С дороги отдохнуть в общем не удалось. Обратились на ресепшен с просьбой о замене номера. Предложили подойти на следующий день утром. Утром пришли. Реакции никакой, предложили придти в час. В час ситуация не изменилась. Ответ один - номеров нет. Мы обратились к русскоговорящему сотруднику ресепшен - Надежде. Столько негатива и пренебрежения мы не видели ни разу, за 7 раз посещения Египта. Я пытался объяснить, что нам нужен тихий номер и больше ничего. Но меня не слышали. Такое чувство, что человек напрочь забыл русский язык. В итоге я попросил пригласить кого-нибудь из старшего менеджмента. После этого наша проблема решилась. Нам дали номер на первом этаже с видом на бассейн в корпусе G. Именно там мы и просили номер изначально, когда писали письмо в отель. Никакого шума вечером, полная тишина. Правда в первые дни было очень холодно, но, как я уже писал, решили проблему обогревателем. Так что спустя сутки мы смогли начать отдыхать полноценно. Конечно, проблема не существенная, но осадок неприятный остался. Особенно от русскоговорящего сотрудника Надежды.
2. Питание. Голодными точно не были. Вся еда вкусная. Отравлений не было ни у кого. Но и разнообразия в питании также не наблюдалось. Было все, но по очереди. Часто была рыба, редко курица. Один раз в неделю жарят шашлык на улице. В основном вся мясные блюда выдаются порционно, по одному - два кусочка на тарелку. Но повторю еще раз. Все вкусно, все съедобно. Соки юпи. В баре на ресепшен есть пакетированные. Очень понравился итальянский ресторан. Он работает три раза в неделю. Ходили каждый раз, как он работал. Все вкусно, приятное обслуживание.
3. Сервис. Порадовал сервис в отеле. Особенно в плане уборки в номерах. Убирались каждый день. Убирались хорошо, раза три меняли белье. Пополняли бар без напоминаний, меняли полотенца.
4. Море. У отеля имеется лагуна. Это спасает отдыхающих от приливов/отливов, которые характерны для всех соседних отелей. Но при этом вода в лагуне реально холоднее, чем в море. Мы ходили купаться на пирс соседней Гармонии, так вот там море гораздо теплее. И очень много рыб и кораллов.
Каждый день катались на катамаранах, велосипедах. Это все бесплатно в отеле. Ездили кататься на квадрациклах прямо из отеля. Очень понравилось. Смотрели закат в пустыне. Здорово и красиво.
Отдельное спасибо хочу сказать девушке Саше, которая работает в мини-клубе. Наш ребенок бежал туда сам каждый день и с огромным удовольствием, считая минуты до его открытия.
В целом отдыхом остались довольны. Были неприятные моменты, но это не сильно омрачало наш отдых. Данный конкретный отель рекомендовать не берусь, да и сам вряд ли вернусь туда еще раз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за выбор Клаб Азур и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве.
В связи с холодной погодой во свех номерах отеля было холодно. Гостям выдавались в номер обогреватели. Вы раннее писали письмо в отель с просьбой о тихом номере. Номер был для Вас забронирован на первом этаже в корпусе Н с видом на детскую площадку. По приезду вы поселились в этот номер, но через некоторое время пришли на рецепцию с просьбой поменять номер, так как хотели с видом на солнечную сторону, бассейн. Был свободен только номер в корпусе Е с видом на бассейн, с противоположной стороны амфиатеатр. Ресепшен предупредил Вас, что рядом амфитеатр. Который работает не ежедневно по вечерам с 21:00 до 22:00. Так как заполняемость отеля была небольшая работали только корпус Н, Е, G. На следующий день Вы обратились к Guest Relation с просьбой поменять номер, так как Вам мешала спать работа амфитеатра. Ресепшен отказал в замене номера. Так как раннее Вам был предложен тихий номер в корпусе Н от которого Вы отказались. Вы попросили пригласить менеджера. После переговоров номер был Вам заменен на номер в корпусе G.
Хотим проинформировать Вас, что в функции Guest Relation не входит заселение, выселение и замена номеров гостям. Это функции только рецепции. Guest Relation выступает только в качестве переводчика. Поменять номер для гостей может только рецепция или Front office manager (Руководитель рецепции).
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Клаб Азур Резорт