за последние 30 дней
АНТИСАНИТАРИЯ ПОЛНАЯ! ВОДЫ ГОРЯЧЕЙ НЕТ!!!
Отдыхали с подругой в El Hayat Sharm Resort 4* с 23 декабря по 30 декабря, должны были по 2 января. Но, не выдержав этих мытарств, сбежали в отель NORIA RESORT. К сожалению, одна неделя была потеряна.
Размещение. Поселили в халупу под номером 13. Ужасный вид на хозподсобку на соседнем здании, часть на территорию отеля и столовку. Номер старый, мебель обшарпанная, грязная. Брезговали положить вещи на полки. В номере холодно. Спали с спортивных костюмах, хотя на улице было достаточно тепло. Белье постельное грязное, синтетическое и в катышках. Полотенце с пятнами говна, брезговала вытираться им, предпочитая бумажные салфетки. Мыться особо нам не приходилось, т.к. ВОДЫ ГОРЯЧЕЙ НЕ БЫЛО весь срок нашего там пребывания. На наши письменные жалобы SAN MAR никак не реагировал. На рецепшене на требование наладить горячее водоснабжение хамили. Вода в бассейнах холодная, бассейны без заявленного подогрева.
АНТИСАНИТАРИЯ ПОЛНАЯ!!! Столовка и питание ужасное!!! Съедобной эту еду назвать язык не поворачивается. Это надо иметь талант портить так продукты. Рис, макароны переваренные. Люди пишут про какую-то мифическую курицу, кальмары, рыбу. Это все было через частичку «или». Рыба была уровня тилапии, которую и жрать то опасно, в непонятном сопливом соусе. Точнее соус с рыбой был, а не наоборот. Вся еда в кетчупе, майонезе, чтоб люди не унюхали и не прочуяли ее гнилой дух. Мы реально боялись подхватить там гепатит, дизентерию и прочие заболевания, т.к., повторюсь, воды горячей в отеле не было. Очередь в столовке длиннее, чем в Мавзолей. Мест свободных к началу «трапезы» практически нет. А если ты встал за чаем, хотя и оставил на столе полную тарелку, ее тут же уберут и новые люди усядутся.
Сервис? Неведомое слово для этого отеля. Работал там только уборщик, моя каждый день полы и с «пинка» меняя полотенца и постельное белье.
Все вечера мы проводили в уютном и любимом Starbuckse, с бесплатным WI FI, с вкусным и горячим кофе и шоколадом и с отличным обслуживанием.
Уже не выдержав моржеваний, мылись мы, кипятя чайник и переливая воду в стаканчики. К 29 декабря мы обратились к гиду и поменяли отель. Таких людей было очень и очень много. Они бежали оттуда как крысы с тонущего корабля. За нами перебралась пара в другой отель. Люди, более терпеливые, настойчивые и располагавшие временем, перебрались в шикарный отель 5* с небольшой доплатой и шикарным новогодним ужином. Это была компания молодых девушек, а за ними же переехала целая диаспора армян. Привет вам! В отеле отдыхают, как мне сказали, одни обдолбанные наркотиками русские, пьяное быдло и прочий сброд. Нормальным людям там делать нечего!!!
P.S. Как узнала позже, сидя на рецепшене и ожидая переселения в другой отель, отзывы пишут сами аниматоры, в чем призналась сама полная аниматорша-брюнетка в разговоре с молодежью.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Ели переваренный круглозерновой дешевенский рис с салатом из овощей. К сладкому мы равнодушны, и опять же, в Noria resort оно было вкуснее. Я уж не берусь сравнивать эту забегаловку с отелем Golden Five в Хургаде.