за последние 30 дней
отдых ниже среднего
пляж конечно хороший и месторасположение,но на этом все прелести данного отеля заканчиваются..в отеле отсутствует мед.пункт..У жены скакануло давление,так некому измерить а когда я обратился к представителю библиоглобуса с страховым полисом и попросил мне помочь,тот не захотел этим заниматься и сказал- иди этим занимайся сам,это не мое дело.. с рецепшина отправили звонить на второй этаж,а там платный телефон,но об этом я узнал после того,как закончил разговор со страховой.. если нужно померить температуру или давление-то некому!а если что-то экстра ординарное,то можно и ласты склеить.
Еда посредственная,на тройку.соков ,таких как гуава или манго я на территории не видел,только химический юпи! Приходилось каждый день за вкусняшками ходить в новый супермаркет корфур,который открыли незадолго до нашего приезда. фрукты,соки,чипсы и орехи я покупал там. Само собой цены копеечные,не то что в маленьких магазинчиках рядом,где чипсы стоят доллар,при реальной цене в 3фунта. сам номер 205 в котором мы жили еще ничего,маленький но уютный,а вот что бы принять душ,нужно быть эквилибристом.. телек как и номер тоже малюсенький.в номере отсутствует чайник,и при желании вечером почаевничать на балконе, у вас это не получится.за стаканом кофе или чая нужно пробежать на бар пол территории отеля.На пляже горки не работают,что очень меня разочаровало.пляж хороший,чистый,хотя напрягает сборище яхт неподалеку. понятно ,что всякие отходы и т.д. они отправляют за борт..
вечером мы с женой ходили слушать рояль на второй этаж.Там играет Оксана с 18-00 до 21-00,спасибо ей огромное,за то,что не дала умереть от скуки по вечерам,отлично исполняла разные мелодии знакомые с детства как русскоязычным так и остальным гостям .. девочки с Guest Relation отзывчивые и с пониманием относятся к проблемам постояльцев,.привет вам пупсы!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Я в 2013году прилетела в отель с заболевшим ребенком.
Перелет усугубил состояние...
Сразу по размещению в номере, поздно вечером, из телефона в номере позвонила на ресепшн
и попросила срочно врача.
Через 5 минут врач и медсестра, немцы, были у меня в номере.
Страховки у меня были две: с франшизой и бесплатная, сама дополнительно застраховалась,
но в этом экстренном случае я о ней даже не вспомнила..
Дала доктору 30 долларов и обслуживание было на высшем уровне.
Потом, уже бесплатно, и заходили, и звонили..
наблюдали за выздоровлением, меняли назначения...
А доктор, кажется, ЗА ресепшеном справа располагается...
Андрей Ананьев прав, надо иметь с собой необходимый набор лекарств,градусник
и некоторую сумму денег на непредвиденные расходы,
чтобы в экстренной ситуации не тратить время на переговоры...
Все-таки чужая страна...
Благодарим Вас за оставленный комментарий, он очень важен для нас. Мы обязательно постараемся устранить все недочеты, что бы отдых для наших туристов был незабываемый и без каких либо проблем.
Мед.пункта в нашем отеле действительно нет, но с нашим отелем сотрудничает госпиталь, который находится в 5 минутах от отеля.
С уважением,
Валерия.
Так получилось....
У ребенка в день вылета выпал передний зуб,
в самолете уже поднялась температура и начался озноб..
Поэтому, приехав в отель и уложив ребенка в постель,
первым делом позвонила из номера на ресепшн
и попросила врача в номер.
Пришли быстро,
поэтому я и предположила,
что врач в отеле....
Может быть теперь врача откуда-то вызывают к конкретному больному?