за последние 30 дней
Рекомендую
Доброго времени суток!
Отдыхали в этом отеле в конце декабря 2014 с захватом НГ. Отель понравился. Из а/п до отеля ехать буквально 15-20 минут.
ОТЕЛЬ
Приехали мы в отель в 10 или 11 утра, по международным стандартам заселение в 15-00 (не понимаю соотечественников, которые так яро возмущались, что их не селят прям сейчас же), поэтому нам одели браслеты, забрали у нас чемоданы на хранение и мы начали наш отдых. Мы жили во 2 корпусе на 5 этаже. Нам достался номер прямо у лифта и это было ужасно. Ночью в холле у лифта постоянно собиралась тусовка (почему-то именно на нашем этаже!) из молодых канадцев и орали так, что спать было невозможно, несмотря на то, что я сплю ну ОЧЕНЬ крепко, а тут даже я проснулась, хотя подруга жаловалась мне уже дня три, что не может спать из-за шума. Но единожды проснувшись и выйдя из номера и рявкнув на них — они исчезли и далее до конца отдыха мы спали в тишине. В номере чистенько, без изысков, насекомых и прочей живности замечено не было. Две кровати большие кровати, очень удобные, что безумно порадовало. Постельное белье белоснежное, полотенца тоже. ТВ-плазма, правда ни одного русского канала, но мы же не ТВ едем смотреть )))) Кондиционер — работал исправно. Ванная комната: ванна, раковина, унитаз, всё чисто. Минус-не удобный душ. Напор воды радовал, перебоев с подачей горячей воды нет. Есть фен (девушки, свой ФЕН везти НЕТ смысла, т. к. он не тянет из-за низкого эл.питания) . Из душевых принадлежностей: шапочка, мыло, шампунь, гель. Всё каждый день докладывали. Холодильника нет. Каждый день приносят по 2 бутылки питьевой воды.
ПИТАНИЕ
Не скажу, что АХ (в сравнении с Доминиканой и Кубой — тут по-хуже).
Мясоедам — рай, а вот с морепродуктами не очень.
Фрукты: вкусные — папайя, киви и сливы. Не вкусные — ананасы (кислые), дыни, арбуз (как трава, ни сладости и запаха). Так же были: бананы, апельсины, мандарины, грейпфруты, яблоки, груши (но это я и дома ем в избытке, поэтому лично для меня не представляли интереса. Всё-таки приехали в тропики и хочется манго, папайи, ананасов и пр.экзотики.
На ужин ни разу не было ничего тематического. Каждый день одно и то же. Я такое первый раз встретила. Единственное по понедельникам в ресторане Tunkul была японская кухня — суши, роллы. Кстати, в нем куда приятнее трапезничать, т. к. тихо, спокойно и нет очередей как в Татише. Фрешей нет. По алкоголю есть как местные, так и импортные напитки (доступны и для 4*)
ТЕРРИТОРИЯ, ПЛЯЖ
Пляж, море: мммммм....просто нет слов! Белый песочек, лазурная прозрачная вода и самое главное — ВОЛНЫ! Я не люблю стоячую воду, поэтому мне было супер. Напрыгалась, накувыркалась, иногда было ощущение, что меня в стиральной машине прокрутили ))))))
Территория утопает в зелени, всё ухожено: пострижено, полито, убрано, подметено.
Лежаков хватает всем, иногда долго ждали полотенца, но тут уж виноваты только сами гости отеля — многие постояльцы их не сдают с вечера, а приносят на обмен утром и их просто не успевают постирать и высушить. Огромный бассейн простирается по всей территории отеля.
ЭКСКУРСИИ, МАГАЗИНЫ
Экскурсии покупали в киоске на улице, т. к. у наших туроператоров в 2-3 раза дороже. Мы в Чичен-итцу съездили за 50$, Тулум, Коба тоже за 50$. Всё то же самое, как и у наших: забрали, новый автобус, включен обед, маршрут тот же.
Текилу покупали в Волмарте, там дешевле всего. В Дютике дороже на 10$ и более.
По качеству привезенная текила супер! Дома 0,75 выпили на двоих (не подумайте ничего плохого, сами не ожидали) и ни в одном глазу, утром встали, как огурцы, как-будто и не пили. Главное — не покупайте самую дешевую!
ПЕРЕЛЕТ
В конце напишу про перелет. Летели НордВиндом. Туда рейс задержали на 2,5 часа, т. к. меняли воздушное судно. Перелет был превосходным: летели, как короли! 300 мест для 40 или 50 пассажиров. У каждого было по целому ряду сидений, поэтому все спали полноценно лёжа ))))) Такой шикарный перелет был у меня впервые. За 12 часов полета я выспалась, как никогда, поэтому, прилетев в 7 илил 8 утра в Мексику никакой адаптации к смене часовых поясов не было.
А вот обратно было куда веселее: чтобы не гонять пустые рейсы авиакомпания совместила сразу 3 рейса: Москва, Спб и Доминикану! В итоге сначала рейс перенесли на 5 часов (это время мы пробыли в отеле), а потом в аэропорту мы просидели до вылета 7 часов (с 15 до 22). Ждали пока самолет с пассажирами из Доминиканы прилетит за нами. Но даже совместив 3 рейса самолет был заполнен только на 2/3. Все сидели через 1 сиденье в основном. Наши соотечественники утомившись от ожидания устроили дебош при посадке в самолет: требуя капитана и его объяснений. Хотя, при чем тут капитан? Не он же принимает решения. Это его работа, и он не может и не должен отвечать за действия авиакомпании.
Это прямой косяк авиакомпании и их стратегии формирования рейсов (зачем делать рейсы 4-5 раз в неделю, если не заполняется самолет? Сделайте 1-2 рейса в неделю, как Трансаэро и не будет подобных проблем!).
ИТОГ — отдых понравился, но лично для меня Мексика (Канкун) — это что-то среднее между Кубой и Доминиканой. В следующий раз, если и полечу в Мексику, то в другое место.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}