за последние 30 дней
МИКС ПЛЮСОВ И МИНУСОВ
Была в Египте множество раз и в 3 и в 4 и 5 звезд, мой вердикт об отеле таков:
УНИКАЛЬНАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ минусов и плюсов
МИНУСЫ, за которые отель дотягивает только до 3 звезд:
1. Отсутствие горячего водоснабжения.
Мы отдыхали 2 недели с ребенком 1,6 лет. Для нас отсутствие воды стало проблемой №1 - ну невозможно купать ребенка в холодной воде. Даже в трешках была горячая вода. Пока 6 января не уехало пол отеля и он не опустел, воды не было - потом она побежала исправно. ВЫВОД - отель не готов к приему большого количества гостей, оказывается воды на всех не хватает.
2. Грязь и антисанитария в номерах.
Такой грязи и пыли я не видела нигде, в этом отеле вообще не уделяют чистоте никакого внимания. ПОЧЕМУ???
Я сама лично вытирала пол и пыль полотенцем для ног. На деревянном каркасе кровати, шторах, покрывалах, в тумбочках и шкафах, зеркале и под кроватью - многовековая пыль, жирные отпечатки пальцев. Коричневые пледы воняют грязью и кишат пылью, на них белые пятна и засошхие сопли, простыни полудрявые с катышками.
Хорошо, что ребенку мы взяли свое постельное.
Этому отелю срочно нужно либо поменять постельное белье и шторы либо поменять звездность на 3.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - уборка за 2 недели была 3 раза и то по нашему требованию, уборщик убирает отвратно, размазывает грязь по полу, белье не менял.
3. Качество питания и способ приготовления.
Еда может и была разнообразной, но она была очень не вкусной и не свежей. А кошачья шерсть была неотъемлемым ингредиентом во всех блюдах.
При этих минусах есть в отеле и плюсы, за которые отелю можно поставить 5:
1. АНИМАЦИЯ - ребята очень стараются, много развлечений и для взрослых и для детей, креативные идеи. Такой анимации я не видела даже в некоторых пятерках.
2. Работа официантов - все ребята дружелюбные, стараются помочь, работают как муравьи, угождают.
И общая информация: если сравнивать этот отель с другими четверками как четверку, то Марлин проигрывает отсутствием бассейна, территории и своей старостью.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)






Я отдыхала в Марлине в ноябре 2014г., загруженность отеля была колоссальная, но таких проблем, как отсутствие горячей воды и кошачьих волос в еде мы не обнаружили. Так же на счет уборки,соглашусь с Евгением! У нас все прекрасно убирали каждый день. Иногда мы поздно вставали,уборщик всегда находился на этаже в других номерах и занимался своим делом,спрашивал: убрать вам сегодня номер? мы пару раз отказывались. Постельное белье и полотенца они меняют когда кинешь их на пол,постельное меняли 2 раза по приезду и в середине отпуска,полотенца меняли через 3 дня.
Для тех кто сомневается или думает что я подставной агент Пегаса,то в моей анкете указанна ссылка на страницу в контакте,будут вопросы- вэлкам ;)





Я перечислила "факты", то есть то что было в отеле реально, так вот - может в ноябре был другой инженер, но у нас воды не было - это многие подтвердят. Ну не было ее - если бы она была - я бы ничего не писала - так как наличие воды само собой разумеющееся. А раз ее не было - посчитала, простите меня, что нужно это было указать!



ни капли лжи!
я даже представить не могу тех людей, которые отелю ставят все 5! для 4* он реально не дотягивает!














Благодарим Вас за потраченное время на написания отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Мнение наших гостей очень важно для нас!
Сожалеем, что Вы остались недовольны некоторыми сервисами нашего отеля!
Позвольте уверить Вас, что при возникновении любых технических проблем, проблем с персоналом, у каждого гостя нашего отеля есть возможность обратиться к русскоговорящему администратору в лобби отеля и возникшая ситуация будет решена за 10-15 минут. Если решение проблемы занимает больше времени, гостям нашего отеля предлагается сменить номер.
Хотелось бы сообщить Вам, что вся еда, представленная в основном ресторане, снек-баре, ресторанах А ля Карте проходит проверку отделом проверки качества.
Уверяем Вас, что в отеле есть бассейн, его можно увидеть выйдя из главного здания во дворик отеля.
Благодарим Вас за то, что оценили работу официантов и анимационной команды. Ребята делают все возможное, чтобы гости нашего отеля оставались довольны.
С уважением,
Guest Relation
