АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
25 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With family in January 2015
27.12.14 - 13.01.15
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

МИКС ПЛЮСОВ И МИНУСОВ

Translate

Была в Египте множество раз и в 3 и в 4 и 5 звезд, мой вердикт об отеле таков:

УНИКАЛЬНАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ минусов и плюсов

МИНУСЫ, за которые отель дотягивает только до 3 звезд:

1. Отсутствие горячего водоснабжения.

Мы отдыхали 2 недели с ребенком 1,6 лет. Для нас отсутствие воды стало проблемой №1 - ну невозможно купать ребенка в холодной воде. Даже в трешках была горячая вода. Пока 6 января не уехало пол отеля и он не опустел, воды не было - потом она побежала исправно. ВЫВОД - отель не готов к приему большого количества гостей, оказывается воды на всех не хватает.

2. Грязь и антисанитария в номерах.

Такой грязи и пыли я не видела нигде, в этом отеле вообще не уделяют чистоте никакого внимания. ПОЧЕМУ???

Я сама лично вытирала пол и пыль полотенцем для ног. На деревянном каркасе кровати, шторах, покрывалах, в тумбочках и шкафах, зеркале и под кроватью - многовековая пыль, жирные отпечатки пальцев. Коричневые пледы воняют грязью и кишат пылью, на них белые пятна и засошхие сопли, простыни полудрявые с катышками.

Хорошо, что ребенку мы взяли свое постельное.

Этому отелю срочно нужно либо поменять постельное белье и шторы либо поменять звездность на 3.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - уборка за 2 недели была 3 раза и то по нашему требованию, уборщик убирает отвратно, размазывает грязь по полу, белье не менял.

3. Качество питания и способ приготовления.

Еда может и была разнообразной, но она была очень не вкусной и не свежей. А кошачья шерсть была неотъемлемым ингредиентом во всех блюдах.

При этих минусах есть в отеле и плюсы, за которые отелю можно поставить 5:

1. АНИМАЦИЯ - ребята очень стараются, много развлечений и для взрослых и для детей, креативные идеи. Такой анимации я не видела даже в некоторых пятерках.

2. Работа официантов - все ребята дружелюбные, стараются помочь, работают как муравьи, угождают.

И общая информация: если сравнивать этот отель с другими четверками как четверку, то Марлин проигрывает отсутствием бассейна, территории и своей старостью.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • анимация
  • официанты
  • грязь в номерах
  • отсутствие горячей воды
  • качество питания
Added: 13.01.2015 20:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 015 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Отдыхали всей семьей!! Ни чего негативного не заметили, все было на уровне, даже мух на пляже гоняли электрическими мухобойками. Я по натуре очень брезгливый, в плане питания ни чего не заметил. А еще в Египте жадин не любят. Где бы не отдыхал не жалею 1$ ежедневно оставлять, ежедневная качественная уборка обеспечена, этот отель не был исключением.
Useful review
Коммент мнимого Евгения Крикунова (посмотрите его страничку, там даже город проживания не указан) это типичная фальшивка. Полностью согласен с Яной в её мнении об этом залохустном "отеле" с сомнительными белесыми пятнами на кровати.
Ради чистоты доллара мы не жалели и оставляли уборщику и не только ему, на чаевые вообще не скупимся. Но разницы не было
Useful review
Боже,я даже специально зарегистрировалась, чтобы вам ответить.
Я отдыхала в Марлине в ноябре 2014г., загруженность отеля была колоссальная, но таких проблем, как отсутствие горячей воды и кошачьих волос в еде мы не обнаружили. Так же на счет уборки,соглашусь с Евгением! У нас все прекрасно убирали каждый день. Иногда мы поздно вставали,уборщик всегда находился на этаже в других номерах и занимался своим делом,спрашивал: убрать вам сегодня номер? мы пару раз отказывались. Постельное белье и полотенца они меняют когда кинешь их на пол,постельное меняли 2 раза по приезду и в середине отпуска,полотенца меняли через 3 дня.
Для тех кто сомневается или думает что я подставной агент Пегаса,то в моей анкете указанна ссылка на страницу в контакте,будут вопросы- вэлкам ;)
Тагилоиды в дома тоже в таких же бомжатских условиях живете,или вы с перепоя недостатки не замечаете.
Тагилоиды вы дома в таких же бомжатских условиях живете или вы с перепоя недостатки не замечаете.
Господа тагилоиды в дома в таких же бомжатских условиях живете или с перепоя недостатки не заметны.
мы просто понимаем в какую страну приехали,в какой звёздности отель! и кто там "заправляет!"- что мужики могут наубирать!!!!!!?????? А кому не нравится сидите дома,в своей больничке!!!
Я прекрасно понимаю, что "как себе" для нас никто убирать не будет. Друзья заметьте - я специально написала о том, что была много раз в Египте - это означает что я СРАВНИВАЛА МАРЛИН с другими отелями в ЕГИПТЕ, а не со своей "больничкой дома" или отелями Испании. Еще раз повторюсь - даже в трешке в Амире в Сафаге убирались лучше - реально лучше.
Я перечислила "факты", то есть то что было в отеле реально, так вот - может в ноябре был другой инженер, но у нас воды не было - это многие подтвердят. Ну не было ее - если бы она была - я бы ничего не писала - так как наличие воды само собой разумеющееся. А раз ее не было - посчитала, простите меня, что нужно это было указать!
Даже по египетским меркам Марлин больше чем на 3 звезды не тянет,на этом сайте написано масса отзывов с фото показывающих грязь и убогость этого отеля.Почему в других отелях мужики убирают нормально,особенно за чаевые.Главные минусы Марлина грязь,контрастный душ и контингент люмпинско тагильский которому кроме круглосуточного пойла и баланды ничего не надо,спрос рождает предложение.
Useful review
ставлю за отзыв вам 5+
ни капли лжи!
я даже представить не могу тех людей, которые отелю ставят все 5! для 4* он реально не дотягивает!
Сколько бы отзывов не читала за отели Хургады,везде много негатива.Не знаешь на каком остановить выбор.Надеюсь после ремонта он станет лучше.
Так и не надо расхваливать посредственный,третьесортный отель.
И чтоооо? Теперь вообще в Египет не ездить!!??? В эмиратах за вдвое большие деньги мы получаем только завтрак из полуфабрикатов,платный пляж и развлеки себя сам. А в этом отеле вполне можно отдыхать за такие деньги море рядом ,всё компактно, и прогуляться за территорией можно,кому места мало.сравните его хотя бы с соседней Машрабией вот там действительно от входа уже жутковато,и накармливать вас там так не будут вот это трёшка!
В Египте есть отели ,гораздо лучше по соотношению цена качество.Вы бы уже открыли фан клуб Марлин ин в Нижнем Тагиле.Купили цистерну дешевого спирта с красителями и ароматизаторами и настальгировали по любимому гадюшнику.
Предложите мне в Хургаде( я не хочу удаляться от аэропорта) приличный отель. В следующий раз поеду туда.В Марлине я была один раз,дважды в один отель не езжу.
Посмотрела ваши рекомендации другим тагалоидам,так на те гостиницы ,что вы рекомендуете такие же кисло-сладкие отзывы.Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные.Вас в Марлине наверное очень обидели)))) раз у вас такая антипатия.А может работаете на кого;))).
Судя по вашему отзыву вы отзыву вы сотрудник ПЕГАСа рекламирующий предстоящий ремонт.Браво менеджменту ПЕГАСа вы полностью удовлетворили тагильский спрос.КАЖДОМУ СВОЕ.
Баааааа.насмешили.... Я сотрудник Пегаса....А вы чей сотрудник? У вас то и фото даже нет
ПЕГАС мне испортил отпуск,поэтому отношение соответствующее.Я фанат красот красного моря,а не беспробудных пьянок.Или вы все слаще Крыма ничего не видели.
Может я вас разочарую,но я не пью.И в Крыму к сожалению ещё не была((((
Ув. Михаил, внимательно смотрите в монитор (город моего проживания указан), судя по всему словоблудие ваш конек, здесь каждый может оставить комментарий о своих впечатлениях. И своем комменте я ни кого ни задел и не обидел. Но читая ваши дополнения к моим отзывам лишний раз убеждаюсь, по чему к вам Москвичам в остальной провинциальной стране такое негативное мнение......... Можете не напрягать свой эпистолярный аппарат, в дебаты с вами я вступать не намерен.....
А вообще есть в Египте отели среднего уровня где звезды на вывеске соответствую действительности??? 4 не 4, 5 не 5, и это в каждом втором третьем отзыве на этом сайте.... Может все таки стоит принять то, что к Египту стоит относится со снисхождением, есть у него большой плюс МОРЕ!!!!! И о нем отзывы исключительно положительные....
Useful review
12:39 03.05.15
Уважаемая Яна!
Благодарим Вас за потраченное время на написания отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Мнение наших гостей очень важно для нас!
Сожалеем, что Вы остались недовольны некоторыми сервисами нашего отеля!
Позвольте уверить Вас, что при возникновении любых технических проблем, проблем с персоналом, у каждого гостя нашего отеля есть возможность обратиться к русскоговорящему администратору в лобби отеля и возникшая ситуация будет решена за 10-15 минут. Если решение проблемы занимает больше времени, гостям нашего отеля предлагается сменить номер.
Хотелось бы сообщить Вам, что вся еда, представленная в основном ресторане, снек-баре, ресторанах А ля Карте проходит проверку отделом проверки качества.
Уверяем Вас, что в отеле есть бассейн, его можно увидеть выйдя из главного здания во дворик отеля.
Благодарим Вас за то, что оценили работу официантов и анимационной команды. Ребята делают все возможное, чтобы гости нашего отеля оставались довольны.
С уважением,
Guest Relation
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 018) Previous rate Next rate All author's reviews (32)
Яна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.01.2013
  • Countries, cities: 10 / 22
  • Reviews: 32
  • Comments: 72
  • Readership: 35 159
  • Photos: 31
0 Благодарностей