АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in January 2015
04.01.15 - 11.01.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в отеле Desert Rose с семьей и подругой...

Translate

Отдыхали в отеле Desert Rose с семьей и подругой с 4 по 11 января. Очень удивлена хорошим оценкам, которые до этого были выставлены отелю. И так, все по порядку.

Номерной фонд убитый напрочь. Мы жили в 3000 корпусе. Номер обшарпанный. Кровати старые, скрипучие. Постельное белье серого цвета. Когда мы въехали в наши номера, то обнаружили, что нам не поменяли постельное белье. Вся простынь была в стриженых ногтях, песке и волосах. Извините, но меня от этого вида чуть не стошнило))) . Сантехника была настолько старая, что пользовались ей очень осторожно. Краны все текут, душ льет воду еле-еле. Унитаз качается.

Горячая вода из душа практически не лилась. Слышимость в номерах потрясающая. Мы слышали все, что говорили наши соседи со всех сторон.

Питание тоже не порадовало. Маленький выбор блюд. И все какое-то невкусное... Но на Рождественском ужине столы просто ломились! Выбор был просто прекрасный! Но это было один раз.

Теперь о контингенте. Это вообще отдельная тема. Такого количества быдла собранного в одном месте я не видела никогда. Рублика подобралась сильно пьющая и совершенно не воспитанная. Особенно привели меня в шок тетеньки из номера 3225. Антонина Петровна и Юля! Это я про вас! Хотя врят ли вы читаете отзывы об отелях))) Дамы хорошо за 40 не просыхали весь отдых. При этом очень им нравилось после часа ночи долбиться в свой номер и громко кричать : Это я!!! Или просто висеть подвывая на двери в свой номер и плакать пьяными слезами.

Таких персонажей в отеле было большинство. Даже удивительно, как они все вместе умудрились попасть в один отель! Но им там очень нравилось. Еще бы! Это был на моей памяти первый отель, где коктейли делают в соотношении ни 1:3, а 3 порции алкоголя к 1 порции тоника или сока. Короче, спиртное там льется рекой! Ну и со всеми вытекающими...

Есть у отеля и несомненные плюсы. Это море. Прекрасный вход, кораллы и рыбки. Но нам не повезло с погодой. Первые три дня мы могли купаться в море, а потом захолодало, и о море пришлось забыть. Неплохая территория. Отличная анимация. Весь персонал отеля говорит по-русски и очень старается. Официанты приветливые и расторопные. На этом плюсы заканчиваются.

Я не могу сказать, что у меня и моей семьи супер-пупер запросы. Мы много путешествуем и всегда делаем акценты на положительных моментах. Но в этот раз отрицательное перевесило положительное. Отдыхом мы остались недовольны.

Никому не советую ехать в этот отель. Отдых будет испорчен.

  • море
  • услужливый персонал
  • анимация
  • номерной фонд
  • сломанная сантехника
  • однообразное невкусное питание
  • контингент - пьяное русское быдло
Added: 13.01.2015 17:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 453 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Мы вчера вернулись с Египта,с этого отеля. Были с 05.01-13.01, то есть практически одновременно с Вами и вашей семьей.отзыв свой обяз-но напишу. А пока хочу вам сказать, что вы спокойно могли поменяться и не жить с такими соседями,номеров свободных было много. Мы переезжали 3раза.были в 5000 корпусе,не понравился вид на сад и теневую сторону(номер 5107,у родителей 5112). Нас переселили в замечательные номера 1139 и 1342). Но руководство отеля 09января приняло решение начать реновацию отеля с 1000 корпуса и нам предложили много номеров на выбор. Мы ТК с детьми переехали в 6000 корпус,рядом с детской площадкой и теплым бассейном,а родителям понравился 5000 вид на бассейн и главный административный корпус. Хочется отметить, что во всех номерах мебель была в рабочем состоянии, сантехника, ТВ,Эл.сейфы,холодильники и кондиционеры работали(и на тепло тоже!),публика по большей части была респектабельная.видели за все 9 дней всего несколько подвыпивших людей.но вообще-то это отель с системой все включено, если вас это не устраивает зачем выбирать такие страны и отели.
Мы в ноябре были с сестрой и детьми в Rixos Sharm el Sheikh,который стоит в 2,5 раза дороже и отдых в Desert rose показался мне очень хорошим и очаровательным.все понравилось!!! Кроме погоды
Мы отдыхали почти в это же время с 03.01. по 10.01.2015г.
Отзыв по данному отелю я уже оставила.
Почти со всем согласна с автором отзыва.
Особенно поражали пьяные "оры" в караоке и мягко говоря, почти всегда, подвыпившая публика.
Порадовала фраза "респектабельная публика"....
В сентябре отдыхали в Доминикане, во сколько раз дороже, говорить не буду, но сильно дороже, чем в данном отеле, и отдых в Доминикане мне показался очень прекрасным.
Мы караоке не слушали,обходили стороной.вы наверное специально туда шли в поисках "быдла",как Вы выражаетесь
И доминикана Доминикане рознь
Ваша Vista и на 3* не тянет
19:24 16.01.15
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили территорию отеля, отличную анимационную команду, дружелюбный персонал отеля, комфортабельное расположение отеля по отношению к морю.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как подготовка номера к заселению производится в четком соответствии с установленными международными стандартами), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление было немного омрачено этим вопросом.
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2015 году начнется процесс поэтапной реновации номерного фонда, что предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом.
Кроме того, Ваши комментарии, касающиеся качества алкогольных напитков, будут доведены до менеджмента отеля и взяты во внимание при разработке концепции отеля на 2015 год.
Нам хотелось бы отметить, что в данный момент в отеле введена в действие новая концепция работы ресторанов отеля, которая предполагает ряд положительных изменений, предусматривающих улучшение качества и разнообразия питания. С основными положениями данной концепции Вы можете ознакомиться на официальном веб-сайте нашего отеля по ссылке http://www.desertrose.com/en/specials/FBConcept/. Для всех гостей отеля работает главный ресторан The Palm, где ежедневно подается большое разнообразие блюд из говядины, курицы и рыбы, сезонные фрукты и овощи, паста, хлебо-булочные изделия и огромное разнообразие десертов.
Также в отеле действует система беcплатных A'la Carte ресторанов (включающая Итальянский, Рыбный, Ливанский и Мексиканский рестораны).
По поводу большого количества гостей в состоянии алкогольного опьянения можно заметить, что, к сожалению, абсолютно во всех отелях, работающих по системе все включно, вы можете встретить нетрезвых гостей. Это никак не связано с национальной принадлежностью или спецификой отеля. При этом ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и, несмотря на возникшее у Вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у Вас каких-либо запросов, а также уточнений просим Вас обращаться по нашему адресу электронной почты guest_relation@desertrose-resort.com

С уважением,
Администрация отеля
О! Мне тоже подобную хрень, аминистрация отеля ответила на мой негативный отдых)))... Полностью согласна с автором отзыва. Все правда! Там плохо! Отдыхали с 31 декабря по 12 января... Тоже не довольны... Я уже писала отзыв.
Useful review
За 60000руб. на двоих за 10 дней в экономклассе но в 5 звездах...... Да за такую цену и подбирается публика, которая может себе позволить такой отдых. Раньше на Новый год стоило не менее 100000руб. А места, где пьяные поют в караоке (запомнилась песня про "Белую полоску") мы обходили и слушали саксофон или скрипку в баре, где наливают шоколад и какао....Благо, что территория очень большая.
Вы отдыхали как раз в разгар Новогодних праздников. Естественно народ отдыхал,выпивал. Надо это учитывать. Вы Москвичи вообще склонны все драматизировать
Это Питерцы обычно склонны к хандре и меланхолии,а Москва наоборот жизнерадостная. Но думаю тут причиной отрицательного отношения в отелю были климатические неурядицыоч сильный и холодный ветер и соответсвенно холодная погода даже для январской Хургады.у нас тоже впечатления о январском отдыхе не очень из-за погоды,но отель тут не при чем,затраченные деньги он окупил с лихвой!
Но поедем греться в апреле в Риксос,ТК у Вас реновация идет вовсю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 450) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Солнышко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.05.2012
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Hotels: 14
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 22
  • Readership: 15 540