АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in January 2015
01.01.15 - 10.01.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

С каждым годом все хуже и хуже....

Translate

Отдыхали с 24.12.2014 по 3.01.2015 второй раз в этом отеле, первый раз были там 2 года назад.В первый раз нам все понравилось, достойный отдых за небольшие деньги, потому решили посетить этот отель второй раз. И зря. Заселились 4 корпус на второй этаж, вид на пустырь, под окнами пакеты с мусором- отлично! В номере не было фена, зонтиков и полотенец для лица. Фен принесли в этот же день, полотенца дня через 3, зонты так никто и не принес. Постельное белье все поизносившееся, с дырками и пятнами!!!! На шторе дыра, вся мебель изрисована ручкой и поцарапана.Стены в пятнах.В общем впечатление ужасное, в первый раз такого не было. единственный плюс, прибирали номер хорошо,через день меняли белье за чаевые. Я понимаю время идет, все стареет, но нужно как то следить за состоянием отеля,менять мебель,белье. Русские девушки на ресепшене не реагировали на наши замечания, разговаривали сквозь зубы.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • близко к пляжу
  • хорошие завтраки
  • старая мебель
  • дырявое постельное белье
  • вид из окна
Added: 10.01.2015 15:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 899 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

а почему за питание то 3?)))))))) питание очень даже ничего))) зонты всем желающим давали на рецепции под роспись, если хотите чтоб поменяли белье и полотенца - кидаете на пол, мы примерно в это же время что и вы отдыхали, только во 2 корпусе на 3 этаже, с окнами на пустырь)
11:26 12.01.15
Владимир, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и наши время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что ваш отдых оставил негативные впечатления. Мы благодарим вас за ваши замечания.
Вся информация доведена до руководства отеля, и будут приняты меры по улучшению сервиса.
Мы желаем вам много интересных путешествий, только положительных впечатлений, и надеемся, что в следующий раз отдых в нашем отеле оставит у вас только хорошие воспоминания.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (652) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
владимир мерц
Russia
Irkutsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 950
  • Photos: 5
0 Благодарностей