АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3851 + 0
Readership
Silver status
6 комментариев
Vacation as a With friends in January 2015
02.01.15 - 08.01.15
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Translate

Отдыхали в Siva с 02.01.2015 по 08.01.2015. В этом отеле впервые. Выбирали по отзывам. В целом, остались довольны, но обо всём по порядку.

Заселение прошло быстро.Оплачены были номера Де Люкс,но менеджер на ресепшене предложил доплатить по 20$ за номер и мы получили Джуниор Сьюты в корпусе.

Номера большие, и когда-то были очень красивые)) время, конечно же, наложило свой отпечаток на всё. В ванной всё работало, горячая вода была всегда, только с начала нужно было открыть кран и подождать некоторое время, пока стечёт холодная)) Сама ванна требует или замены, или генеральной чистки . В бунгало с горячей водой были проблемы. Слышали об этом от туристов на встрече с гидом. В день приезда в ванной были два флакончика с гелем для душа и два флакончика с шампунем, мыло. Больше этот набор не пополнялся. Убирали в номере только постель, и мусор выносили. На этом вся уборка заканчивалась. Наличие чаевых на уборке никак не отражалось. Смена полотенец, как и обычно, по вашему желанию. Сбросите на пол, поменяют. НО!!!! Полотенца это отдельная тема. Такого мы не видели нигде и никогда! Их внешний вид не поддаётся описанию. Такое впечатление, что их стирали вместе с половыми тряпками или мужскими носками чёрного цвета. Опять же, присутствие чаевых никак не отражалось на цвете этих изделий. При замене, полотенца могли стать ещё страшнее своих предшественников. Так что, мы выбирали из страшных полотенец, менее страшные)) На ресепшен не ходили, не жаловались, приехали всего лишь на 6 ночей и не хотелось омрачать себе отдых разборками с персоналом, но фото, я выкладываю на всеобщее обозрение.

Питание. Наверное, для Египта, в этом отеле кормят хорошо. Но, больше трёх баллов поставить не могу из-за обедов. Завтраки были хорошие - каша овсяная, колбасы, сыры (вкусные), йогурты, выпечка (очень вкусная), омлеты, яичницы (готовят при вас, из-за этого, частенько, бывают очереди), яйца варёные, халва, фруктовые салаты, сосиски или шницели, овощи в томате.....Ужины, тоже, очень приличные. Мясо, курица или рыба были всегда. Гарниры разные. Фрукты не резанные!!! Яблоки, мандарины (очень вкусные), апельсины, финики (отличные), дыня (никакая), гуава, бананы, хурма ( не вкусная) А вот обеды..... Если вы придёте к открытию, то будете сыты, т.к. у вас будет выбор. И мясо найдёте, и курицу, и рыбу, которая очень часто была недоваренная, даже на диет столе. А вот если придёте позже, то выбор будет не большой, а точнее совсем никакой. Останетесь с тушёными-варёными овощами, рисом, макаронами и супами из кубиков. Причём, если в самом начале в этом супе можно найти вермишель и фрикадельки, то для тех, кто придёт к часу, останется только бульон из кубиков. Частенько блюда были очень острые, причём не на столе, где обозначено "Индийская кухня", а там же, где и все остальные блюда. Голодными, конечно же, не останетесь. Всегда можно наесться макаронами, овощами, рисом. Но, принцип "кто первый встал, того и тапки" в данном случае работать не должен. Днём, с 16.00 можно поесть мороженное, вафли, выпечку, выпить чай-кофе.

Пляж. Пляж большой, песчаный, есть коса, уходящая в море. Заход в воду тоже песчаный, но везде мелко. Для любителей плавать, хороший заход с косы. Пляж чистый, его убирают хорошо. Пляжные полотенца, тоже видавшие виды, меняются вечером, в 17.00 , в номере. Нам это правило не очень понравилась, т.к меняли полотенца почему-то не всегда((

Территория отеля большая, красивая, ухоженная. Каждый вечер все дорожки моют с шампунем или мылом, а потом вытирают. Вечером есть, где погулять. Так же, можно выйти на променад за территорией отеля. Всё очень прилично. Никто не пристаёт за руки не хватает))) Рядом магазин с фиксированными ценами. Там продаются всякие сувениры и прочая ерунда. Такой же магазин напротив отеля, через дорогу. Но и на территории отеля есть магазины и аптека. Приставать и зазывать отдыхающих торговцам запрещено.

Забыла ещё написать про рестораны аля карт. Их тоже много, но мы ходили только в итальянский, попробовать пиццу.

В отели много платных услуг, например чайник, чай в пакетиках, кофе в пакетиках по 10 штук, в номер. Стоит это 150 лир. Курс 7 лир=1$

Мы платными услугами не пользовались. Кстати, мини бар в номере тоже платный. Если не собираетесь им пользоваться, то лучше от него отказаться сразу же. Гид предупреждал, что бывают не очень приятные моменты. А вот сейф в номере бесплатный.

В целом отель немецкий. Персонал по-русски только начинает говорить. Для немцев, постоянно приезжающих в этот отель, специальные услуги и свой вай-фай. Разницы в обслуживании меду немцами и русскими мы не заметили. А если не будете жалеть чаевые официантам, то и ждать ничего не придётся))

Не смотря на некоторые недостатки, наш отдых прошёл удачно.))

P.S. Отель предназначен для взрослых. Для детей, конечно же, есть детские площадки и мин-клуб, но с детьми там никто не занимается. Обращайте на это внимание, при выборе отеля!

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
Added 09.01.2015 14:08 4 911 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за отзыв! Полотенца - жесть. Вот же срамота.
19:02 14.01.15
Здравствуйте, Елена!
Команда нашего отеля искренне благодарит Вас за оставленный отзыв, потоу что они помогают нам становиться лучше.
Нам приятно, что Вы в своих комментариях все таки отмечаете крастоту территории отеля и пляж.
Надеемся, наши будущие гости по достоинству оценят преображения, которые ежедневно проводит команда нашего курорта.
До новых встреч в Siva Grand Beach!
С наилучшими пожеланиями.
Useful review
- В бунгало с горячей водой были проблемы. Слышали об этом от туристов на встрече с гидом.
Отдыхали в бунгало с 29 ноября по 12 декабря. С горячей водой проблем не было, даже сливать не надо было. Знакомые отдыхали в бунгало де люкс - тоже без проблем с водой. А то, что в корпусе нужно сливать - слышали.
И с уборкой не было проблем - и пол мыли и постель меняли (не ежедневно, но и не не пару раз за 2 недели), с пополнением принадлежностей - надо сказать уборщику - несет сразу *кучу*, объяснить, что столько не нужно еще сложнее, чем сказать, что нужно, ну бестолковые они (ИМХО), не только в этом отеле.
Полотенца - да, очень разные по старости, что отельные, что пляжные.
А у нас в обед доносили, если что заканчивалось, хотя фрукты и не в полном ассортименте доносили. А супы... В ужин обычно были вкуснее. Но выбрать можно. Голодным не останешься.
Заход в воду тоже песчаный, но везде мелко. Для любителей плавать, хороший заход с косы.

Тоже не согласна. Хотя в 1-й день нам показалось также. И любителям поплавать входов несколько, прилив или отлив - есть разница.
Moscow Tourist
16:01 22.01.15
Валентина! Я написала в отзыве то, что мы видели, слышали и с чем пришлось столкнуться именно нам. Вы можете быть согласны, а можете не соглашаться. Я специально разместила фото, что бы все , и согласные, и не согласные могли убедиться в правдивости моих слов. Возможно Вам повезло больше. По поводу захода в воду. До глубины, конечно же, можно дойти, но есть любители не прогуливаться по морю, а сразу плавать. Возможно, у нас было время отливов, на моих фотографиях видно, на какой глубине стоят люди и где начинается глубина. Искренне рада за Вас, что во время обеда, заканчивающиеся блюда доносили, значит Вы всегда были сыты и довольны)) Уборщиков номеров мы не видели, а их обязанности по смене белья, мытья полов и пополнений ванных принадлежностей никто не отменял.
Отливы и приливы происходят ежедневно. Их интенсивность зависит от фазы Луны. Где идти к глубине побыстрее (особенно в отлив) надо знать где, а потом, как лучше плыть, если низкая посадка при плавании, а дна касаться не хочется. Места поглубже с мелководьем чередуются. Очень больших глубин, естественно нет, но для плавания они и не нужны.
Вы пишите правду, ту которую успели увидеть. Но и я не пыталась обвинить вас во лжи. К отелю надо приспособится.))) Видела людей в шоке в первый день, а потом всем были довольны.
Уборщика нашего видели регулярно, чаевые добавляют старательности, но не делают небестолковыми (ИМХО).
Неужели у вас не мыли пол? Ведь песка будет море, с обувью тянется ведь, при том что моешь в душевых пляжных. Теперь там уже, наверное, доделали краники для мытья ног, удобнее будет. Сочувствую, если так. Зря не сказали, что бы мыл, ну или чаевые попробовали бы.))) А потом прибежит)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Next rate Все отзывы автора (10)
Elena
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.09.2011
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 32
  • Readership: 18 554
  • Photos: 93
0 Благодарностей