АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a With friends in January 2015
01.01.15 - 06.01.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

несвежий отель

Translate

Отель крайне уставший. Это чувствуется во всем: от обшарпанного ресепшена до выцветших маек аниматоров. Номера еще и грязные к тому же - не приятно находиться. Белье шершавое от старости. Всего по два полотенца на человека (одно из которых маленькое совсем). Удивило отсутствие питьевой воды в номерах - постоянно приходилось ходить на лобби (что не очень близко). Платные тапочки - мелочь, а не приятно. Лежаки и пляжные полотенца не мешало бы заменить….лет пять назад.

В отеле отсутствует СПА (не считая массажа у бассейна - но это на любителя). Не ясно как может отель позиционировать себя как 5* без этого. Ходили в соседний отель в платную сауну (по 15 долларов с человека) тоже не фонтан, но выбора не было. С бассейнами в отеле тоже беда: один маленький подогреваемый, еще пара ледяных.

Персонал крайне недоброжелателен, что как мне кажется не характерно для Египта. В ресторане (больше похож на столовую все же) не допросишься напитков. Могут принести к концу обеда, а самостоятельно взять негде. Странно….Что касается еды: с голоду никто не умер, но без изысков мягко говоря. Скудновато и не оч вкусно.

Все это конечно мелочи, если едешь отдыхать в хорошей компании. Но в этот отель не посоветую ехать никому и никогда. Не лучший вариант по соотношению цены и качества.

Added: 06.01.2015 18:23
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 285 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Здравствуйте,Юлия.Очень неприятно читать такие отзывы об отеле ,который у нас оставил приятные впечатления...
Отдыхали в отеле с супругом в апреле-мае 2013 года,в дату нашей коралловой свадьбы.Можете прочитать здесь мой отзыв.В Египте отдыхали в 6-й раз и,поверьте,сравнить есть с чем(Простите за убогость фразы).Ранее отдыхали в Савое,Гранд Ротане,Ренесанс голден вьен...думаю,это повыше классом.
Действительно,номера не новые,но вполне нормальные,как и постельное бельё.Принести воду в номер...разве это трудно.Мы не барских кровей :))) А в каких отелях Еги вы знаете хороший СПА?Это вам не Турция(по- моему мнению).Персонал отеля...Каков привет,таков ответ - всем известная истина.У нас всё было отлично! И едой мы были вполне довольны.
Но впрочем - сколько людей,столько и мнений.И Вы и Мы - имеем право на своё мнение и об отдыхе в том числе,тем более за свои кровные.
Удачного Вам выбора в следующий раз и приятного отдыха!
Юлия, Вы пишете, что номера старые, а лежаки и полотенца надо было заменить лет 5 назад.. Но отель Мелиа Шарм, а Вы пишете о нем, построен в 2010 году. То есть заменить лежаки и полотенца надо было сразу же, с момента постройки? Может, Вы были в более старом отеле - Мелиа Синай? Он 2004 года. Не вводите в заблуждение тогда
А я бы прокомментировал этот отзыв так:
В этот сезон цена на Rixos была запредельной и нам на него просто не хватило грошей!!!
Но там были бесплатные тапочки и халаты,а так же бесплатное посещение бани и большой подогреваемый бассейн! Но грошей не хватило!
Молодец Денис! Я тоже посмотрела туристический опыт автора. По меньшей мере смешно ожидать от Мелии того же, что было в Rixos. Выбирая отель другой ценовой категории, нужно быть готовым к "сюрпризам".
Денис, а я что -написала, что мне в Мелии не понравилось?! Совсем даже наоборот-читайте внимательнее и не завидуйте :))) Удачи вам.
То же передайте и Татьяне, которая вас поддержала.
Смешные люди, право слово.
Денис, а я что написала, что в Мелии мне не понравилось? Совсем даже наооборот. Читайте внимательнее и не завидуйте! :)))
То же передайте и Татьяне, которая вас поддержала-смешные люди, право слово.
Специально написала дважды для таких,как вы :)))
Уважаемая tata57 Бондарь, Вы, к моему большому сожалению, напрасно приняли наши комментарии на свой счет. Денис и я комментируем отзыв Юлии!!! С Вами я как раз полностью согласна. Я отдыхала в отеле 3 года подряд и претензий не имею. Очень жаль, что наша , когда то очень мирная и вполне дружелюбная переписка (Вы просили у меня советов по поводу отдыха в отеле в 2013 году) переросла в непонятные нападки с вашей стороны - " для таких,как мы..." А каких??? Кстати в комментарии Дениса написано, что Юлия сравнивает Мелию с отелем Rixos (мы оба посмотрели историю путешествий Юлии и поняли друг друга). Так что, мы не такие уж "смешные люди, право слово..."
Да,уважаемая tata57,мне тоже очень жаль,что Вы приняли мои строки в свой адрес!
Я на самом деле комментировал только отзыв Юлии! Видимо,я нечаяно нажал на "ответить" на Вашем коменте!
И это не "видимо",а очень очевидно,поэтому у меня и была такая реакция.Не будем сориться по пустякам-давайте жить дружно! Ине только в Топхотелсе. ;)))
Да,Татьяна,я тоже помню нашу с вами переписку...Спасибо вам за ответы советы.И поэтому была удивлена вашей поддержкой комментария Дениса.А его ответ был именно на мой комментарий,посмотрите.И не будем сориться,хорошо?
Да,Татьяна,я тоже помню нашу с вами переписку...Спасибо вам за ответы советы.И поэтому была удивлена вашей поддержкой комментария Дениса.А его ответ был именно на мой комментарий,посмотрите.И не будем сориться,хорошо?
Да,Татьяна,я тоже помню нашу с вами переписку...Спасибо вам за ответы советы.И поэтому была удивлена вашей поддержкой комментария Дениса.А его ответ был именно на мой комментарий,посмотрите.И не будем сориться,хорошо?
Пардон - бывает и так. 3 раза можно не читать :)))
Я был в Melia Sharm приблизительно в те же даты что и Юля, конечно не все так плачевно как она описывает. Да немного "уставшие" номера, да срочно надо заменить футболки аниматорам, да можно заменить часть шезлонгов на пляже. Питание в целом не плохое, но очень однообразное. Персонал в целом вежливый и знает русский язык, но отдельные работники портят общий уровень своей грубостью. Но в целом отель не плохой, из 10 баллов можно смело ставить 7!
Не понимаю, что Юлии помешало взять номер в 7 корпусе. Там халат и тапочки прилагаются, правда грошей надо заплатить больше. Если быть внимательным к тому месту где вы будете отдыхать, то можно заметить что два отеля пользуются совместно некоторыми инфраструктурами, а именно пляжи, СПА с массажем, аниматоры. Причем, кроме работников пляжа, это отдельные организации.
Про питьевую воду, вообще читать смешно. Правда, если вы Юлия инвалид на коляске, заранее прощу извинения. Отель небольшой и компактный, его можно обойти минут так за 15. Так что слова "не очень близко" звучат... Кол-во бутылок с водой не регламентируется, так что можете "затариться" хоть на весь отпуск за один раз. Ну опять же "любой каприз за ваши деньги" никто не отменял.
бред, а не отзыв!!!! такого наглого вранья об этом отеле ещё не видела!!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (611) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия Водопьянова
Russia
Shachty
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 362
  • Photos: 0
0 Благодарности