Vacation as a With family in
October 2013
- Abstained
18.10.13 - 22.10.13
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Конечно не luxury, как написано на сайте отеля.
Отель был последним в нашем большом путешествии. И к сожалению - самым плохим... Конечно сравнивать его с Shangri-La Hotel Bangkok или Regent Singapore a Four Seasons Hotel 5* бессмысленно, т.к это отели СОВЕРШЕННО разного уровня, но и Amari Hua Hin с Avista Resort & Spa значительно лучше этого отеля. На 5* честно говоря -не тянет, неплохая 4-ка не выше. Плюсы и минусы опишу ниже. Но что особенно странно, так это цена на Wi-Fi (и это бог с ним)и то что в номере был только один халат и второй нам принесли только после ДВУХ дней напоминаний. Вообще " похоже - один халат" это "фишка" этого отеля. Поймите дело вовсе не в халате, это показатель "ненавязчивого сервиса" в отеле... Завтраки неплохие, но во всех вышеперечисленных отелях они были лучше.
Rooms
Rooms
Rooms
Hotel
mango64 voted hotel services
2.3 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
2.0 Children services
3.0 Location convenience
2.8 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Advantages
большой номер
неплохой завтрак
Disadvantages
плохой сервис
прожженые зановески
Added
29.12.14
19:30
(777 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment