за последние 30 дней
В целом отдохнул хорошо, но второй раз бы туда не поехал !!!
Начну по порядку: 1)Заселение - номер дали с неработающим кондиционером, 2 дня с ними ругался в итоге администратор на ресепшене один только был адекватный сам лично со мной поехал смотреть номер -на не работающий кондиц. и сразу без всяких доплат сделал большой красивый номер. Уборка в номерах слабая ...полотенца только под вечер меняли. На бассейнах полотенца очень не первой свежести пару раз даже прело-тухлые попались.....лежаки на бассейнах подкрашивают - так я вляпался и испортил шорты....
2) Анимация - просто 0. Ужасно скучно. Если без компании то тоска. Отель ни разу не молодежный. Одни английские тюлени, которые в шортах и футболках загорают на бассейнах.
3) Персонал 50/50 - На ресепшене как повезет....смотря чья смена. Они все понимают по русски, но как только возникает спорная ситуация или ты решил пожаловаться - они сразу забывают русский язык !!!! Но из персонала были нормальные официанты и бармены, а были ужасные попрошайки ...мол $ не дашь и подходить не буду ...Особенно хотел отметить барменов Муся, Ясир и Ахмед - самые нормальные парни, приветливые, добрые постоянно шутят, нет негатива.... обслуживали великолепно просто красавцы !!!! им 5 поставил бы !!!
4) Питание - просто супер !!!! только из за еды этому отелю и дали 5*.....больше просто не за что !!!!Голодными не останитесь никогда и очень большое разнообразие блюд.
5)Пляжи - один песчаный один коралловый - ДАЛЕКО !!! ЕХАТЬ НА АВТОБУСЕ.....ОПОЗДАЛ НА ТАКСИ 2$ ИЛИ велкам в хлорированный бассейн к английским тюленям.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями