за последние 30 дней
мое впечатление об отдыхе в Гранд отеле
Отдыхала в этом отеле в декабре 2014 с двумя детьми 12 лет и 7 месяцев. Тур оператор biblio globus, встретили в аэропорту хорошо, привезли в отель. Нас было немного, поэтому расселили быстро. У нас номер был стандарт, 2 корпус , 1 этаж. Первое впечатление- размазанные насекомые на стенах, ванны нет, сантехника, холодильник и телевизор в ужасном состоянии, мебель старая перекрашенная на несколько слоев, дверь у шкафа и туалета не закрывалась, но, то самое от чего я была в восторге, это от музыки, которая долбит до ночи и пьяное караоке; утром не оказалось горячей воды, а когда по утрам и вечером травят насекомых весь запах стоял в номере, с которого за 20$ мы переехали на след день в 5 корпус. Здесь номера уже получше. Убирали у нас 2 раза за 10 дней, полотенца не менялись, туалетную бумагу тоже приходилось у них тащить с тележки уборщиков. Как и большинство мы находились больше на пляже и территории, поэтому номер нам больше настроение не портил. Конечно, если рассматривать 4* в Тае и Египте большая разница. Теперь о персонале : рецепция- впечатление неоднозначное ), местные работники внимательные, исполнительные, улыбчивые, вежливые. Русские девушки, отказывают во всем. При заселении у нас был заявлен бонус на продление номера в день выселения, т.к. С маленьким ребенком. Выселение у них 12 часов, а вылет у нас в 22 часа. При чём на сайте отеля написано, что это норма, они предоставляют продление. Нас выселили в 12-00, и с крошкой мы бичевали на территории отеля до вечера на жаре. Кормила ее где придется,на детской площадке, бильярдной, в холле. Ребенок измучился, плакала, устала очень. Отдыхающие все это видели и предлагали свои номера, чтобы ребенка хотя бы подмыть, это меня поддерживало, но все впечатление об отдыхе было испорчено. Теперь кратко об отеле, отель уставший)), если вы не очень притязательны , вы едете на песочек и море и помнить, что это 4*, то пляж и зеленая территория отеля хорошие, бассейн с ледяной водой, питание вполне нас устроило, если не хватает вкусняшек, фруктов, можно сходить купить. Персонал в ресторане, садовники, уборщики вежливые никакой разницы по отношению к русским и европейцам я не почувствовала, а то и наборот)). Про анимацию написать не могу, с маленьким ребеночком ни в чем не участвовала. Солнышко теплое, пляж чистый, голодными не остались. В отеле отдыхают в основном люди семейные и в возрасте))). Вернулась бы я еще раз в этот отель?, думаю все таки нет. Вот, такое мое впечатление об отеле.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Чтобы в будущем отдых был комфортным,
сделайте работу над ошибками.
1). Стандарт и Супериор стоят одинаково!!!
Поэтому сразу на Родине бронируйте хотя бы Супериор!
Тогда не пришлось бы с детьми въезжать в плохой номер...
2). При заселении сразу просить для детей номер ПОДАЛЬШЕ от музыки и ресторанов,
тогда вечерние шоу не будут раздражать.
3). Когда по вечерам травят комаров, закрывайте дверь на балкон.
4). Чтобы номер убирали, полотенца меняли и проч.. надо ДРУЖИТЬ с уборщиком:
улыбаться ему, спрашивать как у него дела, откуда он приехал, оставлять доллар...
5). На сайте отеля написано: "Продление номера. поздний выезд бесплатно, при наличии свободных номеров"
То есть, НЕ надо ТРЕБОВАТЬ, надо ПРОСИИИИИТЬ.
Подошли с ребенком ЗАРАНЕЕ, попросили..
Вам отказали?
Сделайте просящее выражение лица, скажите: плииииззз и сядьте в кресло рядом
и смотрите на них, пока не скажут: "Ну ладно, вот вам ключ, до вечера можете перенести вещи туда...
Так сделала ОДНА (без детей) знакомая москвичка...А потом пошла на пляж)))
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за отзыв! Со своей стороны приносим извинения за невозможность продления номера в виду переполненности отеля и невозможности по вполне объяснимым причинам выселить других гостей из их номеров.
С уважением,
Мария
Guest Relation
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
Так будем вспоминать теплое МОРРРЕЕЕЕЕ.......