за последние 30 дней
Привет!Слетали мы в эту упопу ! Хотя мечтали полететь за Привет!Слетали мы в эту упопу ! два года первый раз!
В жизни так пагано не отдыхали!Если бы не компания из 4х человек-пара и брад с сестрой ,то со скуки бы сдохли ! прилетели мы в аэропорт и вместо 25$ за визу бриско запросило 27$.Нам посоветовали поменять рубли в Египте ,но там деньги с рублей на $ и даже на их бабки не меняют ,зато по вылету за 400р заматывают вещи в плёнку. Гид сказал ,что Мы сможем в отеле поменять рубли ,но это было возможно за 75 р купив 1$ . пришлось писать начальству своему,чтоб нам выслали деньги на карту .снять можно было в главном отеле в их валюте.100р процент снимается .заселили в неубранный, темный номер на первом этаже с видом на стену без балкона , унитаз не смывает, моющих приборов не было и.тд.Пришлось заплатить 60$ по 10 за день,чтобы заселили с балконом в нормальный номер, но и тот оказался без воды была только маленькая струйка холодной водички,дверь в ванну не закрывалась и была открытая т.к неправильно установлена и закрыть ее не было возможности, унитаз вечно тек ,моющих приборов по началу не было.Номер 292. Заплатили 5$ человеку который обещал ,что тапочки и все необходимое принесут и он это организует . Следом пришёл наш уборщик с надеждой на 5 баксов и с вытянутой рукой Начал вступительную речь ,что будет у нас убирать ,но тапок нету и не будет .Нашим друзьям повезло больше у них был косяк с бриско которое забыло отправить документы.Просидев четыре часа их поселили в огромный номер с балконами и видом на бассейн и парк. Наши же 60$ не решили проблемы с видом на бассейн и дали вид на фонтаны.В обогреваемом бассейне музыки нет т.к там отдыхают немцы. Тихая музыка есть в холоднющем бассейне. питаться в других ресторанах можно за 30минут до закрытия иногда за час и то там сразу убирают еду из под носа т.к он закрывается. у моей второй половины так хлеб убрали когда она хотела взять кусочек! Еда в принципе хорошая это +!анимации в нашем отеле нет. есть один аниматор и то как он сказал его за косяки сюда перевели, типа в этом доме престарелых работать наказание. днем у бассейна с горками проводится гимнастика водная, танцы, латино и зарядка а после выключается музыка и тишина .Ходила один раз на все это и от латинских танцев в шоке как ее преподавал афроамериканец .Если что-то не получалось смотрел так будто он год меня обучал ,а я дура которая не может выучить пару па.пару раз проводилась дискотека в главном отеле... шеф анимации орет вечно на парня аниматора из нашего отеля и девочку аниматора которая иногда к нам заходила, чтобы они продавали билеты на пенную вечеринку и не танцевали ..на пенной было пару колек скукота говорят. Аниматоры у водных горок в принципе есть добродушные ,а есть такие ,как девушка вечно сидящая с угрюмой миной за стойкой в диджейской .На улыбку смотрит так будто ты ненормальный человек.Сама работала аниматором и от этой движухи была в не в восторге....продавцы в пределах отеля обманывают и хамят. не взяла шлепки так в дорогу услышала -дура!Видимо за то,что их померила.. У бассейна парень продающий экскурсии начал требовать ,чтобы мы купили у него билеты т.к он платит за аренду не хилые деньги(сумму называл не помню) и все ради нас Русских туристов. На второй день с двух стаканчиков виски моя вторая половина отравилась ...быстро пошли в номер и тут мы не смогли попасть в него. пока я бегала на ресепшин человеку с отравлением пришлось сидеть на ступеньках ...кофе дается утром только в главном ресторане в других местах таких как лобби только за деньги .далее проблемы были с пивом крепче не пили- не стали рисковать .наливают в маленькие стаканчики обычно с огромной пеной .в руки по два стакана. далее вообще стали говорить что пива нет.шли в другой отель где нам впаривали виски типо "Ваш Русский" за деньги. конечно же не покупали! на следующий день перед отлетом решили попить вино и то на пятом стакане на двоих людей тоже закончилось и когда мы переспросили когда оно появится бармен спросил у курящего официанта тот встал и хамским голосом на повышенных тонах нам сказал, что вина нет и не будет и что-то типо мне его чуть ли не родить нужно для Вас. пришлось устроить скандал на ресепшине за наезды и самоуправство на баре !только тогда все решилось когда они увидели камеру и сразу появилось вино . пошли чуть позже в главное здание на дискотеку которая там была второй раз за все пребывание и у меня сперли там куртку которая стоила ,как сама путевка ! так же выяснилось что шапки моей тоже нет .По улету у нас выкинули духи унисекс лакосте орущим голосом ,что это дезодорант + лак для волос оказался в мусорке .Мои же шесть баллонов женских духов не тронули + не выкинули пилку и острые ножницы для кутикул !Это был одним словом не отдых ,а черт знает что ....По прилету я и еще ребята с соседних отелей написали отзывы вконтакте так нас забанили и закрыли доступ.. Там группа только для позитивных и скорее всего заказных отзывов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Читать полностью на TopHotels
Благодарим Вас за Ваше мнение. Жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем отеле. С Вашего позволения нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Нам не совсем понятны претезии, связанные с курсом валют, оплатой визы в аэропорту, и другими неурядицами, произошедшими опять-таки в аэропорту, которые не имеют никакого отношения к отелю, однако сыграли свою роль в формировании негативного впечатления. Приносим Вам извинения за то, что Ваша комната не была подготовлена должным образом в день заезда. Мы уже сообщили об этом менеджеру отдела по уборке для принятия строгих мер по контролю за подготовкой комнат под заселение. Сообщаем Вам, что Вы забронировали номер категории Френч более дешёвый номер, чем Стандарт. Что касается Вашей доплаты за переселение в номер улучшенной категории, то она совершенно официальна и указана на ресепшене. Жаль, что Вы не обращались к администраторам отеля Guest Relation по поводу неисправностей в номере. Уверены, что девушки смогли бы Вам помочь и сделать отдых более комфортным. Хотелось бы проинформировать Вас о том, что концепцией нашего комплекса предусмотрено предоставление тапочек исключительно ВИП гостям (например, регулярные гости). Что касается посещения главных ресторанов других отелей сети Голден 5, то оно возможно только в последний час работы при условии наличия свободных мест. В нашем комплексе разработана развлекательная программа, которая заканчивается днём в 12:30, тогда, когда начинается обед в главных ресторанах, и когда в зонах отдыха остаётся не очень много гостей, и само время располагает для более спокойного отдыха. Помимо дневной программы, вечером каждый день проводятся анимационные шоу в двух местах и ежеднево вечером в отеле Парадайз проводится дискотека. Также хотим заметить, что очень неправильно составлять своё мнение о каком-либо сервисе или услуге на основании чьего-то услышанного суждения. У каждого человека свои стандарты и критерии, поэтому всецело доверять чужому мнению никогда не стоит. Мы же очень сожалеем, что при всём многообразии развлечений и предоставляемых услуг отдых не показался Вам достаточно насыщенным и интересным. Что касается отравлений, то о них можно говорить только, когда проведён осмотр пациента доктором и поставлен официальный диагноз. Удивляет также уверенность, с которой Вы указываете причину отравления. Мы же сообщаем всем нашим гостям о том, что расстройство пищеварения очень часто вызвано обычной акклиматизацией, нарушением правил личной гигиены или пищевого поведения. Напоминаем Вам, что концепция Всё включено начинает действовать в 10 часов утра, соответственно, в это время начинает подаваться кофе в Лобби баре. Полагаем, что Вы просто пытались взять напитки раньше положенного времени, в связи с чем они были предложены Вам за дополнительную плату. Все Ваши комментарии по поводу поведения официанта переданы менеджеру отдела питания для проведения тренинга всему персоналу отдела. Относительно пропавшей одежды, то она была оставлена без присмотра Вами же в общественном месте, поэтому совершенно непонятна претензия в адрес отеля. В любом случае мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только позитивного отдыха в за границей в будущем.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5