за последние 30 дней
Впечатление среднее
В целом впечатление об отеле среднее, от вашей сети ожидали большего, тем более отдыхали у вас в 2007 году.
1. Очень огорчило довольно скудный шведский стол на завтрак и ужин в ресторане Фреско, для детей вообще толком ничего нет. Обслуживание Именно в ресторанах на 3 звезды максимум. За 6 дней пребывания ни одного дня внимания со стороны персонала. Ждали воду по 20 минут, ее приносили, но при этом на столе не было стаканов, попросили стаканы- принесли, но налить воду официанту -это уже лишнее. Тарелки использование со стола не убирали, пока мы их горой не ставили, при этом поднос с грязной посудой и объедками с других столов поставили нам на стол, чтобы собрать посуду у нас. Это просто ужасно!
2. Остальные рестораны в целом на хорошем уровне.
3.По приезду (мы останавливались в клубе) нас встречала девушка Снежана, очень милая и добро душная, пока нас оформляли минут 20 и пока она не сказала персоналу, что можно вновь прибывшим гостям предложить воды или соков для детей- никто не подошел, хотя нас все видели.
4. На пляже основного отеля нам сделал официант невысокий коренастый замечание, что детям, которых вместе сидело человек 6, что нельзя играть в песок у лежаков ( строить замки и ходы) и в него наливать воду из моря, чтобы он становился мокрым. И что у нас будут проблемы с отелем!!! Бред!
На счет комаров- почти все отели и территорию обрабатывают, о чем информируют постояльцев и просят быть в номерах на время обработки. 5. У нас отель кишил комарами, в номерах и когда мы попросили поменять в номере фумитокс, так как он особо не работал, гам сказали, что это мы виноваты, что открывали двери и окна. Видимо нужно было входить под дверью в номер, а купальники не сушить на балконе и не выходить вообще. В ресторанах комары съедали постояльцев.
6.Один день в постели были обнаружены маленькие но кусачие муравьи, тоже сказали на ресепшен, но их не обнаружили, через час, видимо они не дождались, хотя мы показали фото.
Постарались с женой написать честно наши впечатления. Хотя безусловно у вас хорошая территория у отеля, номера хорошие и комфортные. Номера убирали на совесть, водители гольф машин всегда готовы были довезти до номера. Поэтому есть ряд плюсов, но к сожалению были и минусы, которые НЕДОПУСТИМЫ в отеле вашей сети и 5 заездах.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Согласен насчет однообразного завтрака и что обслуживание не на уровне что называется "предвосхищает ожидания".
Иногда можно мотивировать, намекать, просить, объяснять, напоминать, требовать и возможно ждать.
Чаще стараются стать лучше, чем отказываются понимать. Просто некоторые сотрудники менее опытные в вопросах качественного сервиса.
Насчет остальных описанных вами недостатков, многое зависит от ожиданий и восприятия.
Вы не отметили другие отели в которых были и какие из них вам понравились больше.
Поэтому сложно соотносить уровень оправданности цены и качества в вашем случае.
Мы жили в отеле почти месяц летом 2014.
В целом больше плюсов чем минусов.
Скорее всего поедем снова.
Добавляйте фото и муравья тоже! ))
Интересно как там в декабре!
Мы ценим Ваши добрые комментарии по поводу уборки номеров и услуг гольф машин , тем не менее мы сожалеем, что процесс регистрации, шведский стол на завтраке и ужине, обслуживание в кафе Фреско, сервис на пляже и комары не оправдали Ваших стандартов и пожалуйста, будьте уверены в том, что мы передали все Ваши комментарии в нужные департаменты отеля, для того чтобы учшить сервис до Вашего следующего прибывания. Мы принимаем ваши отзывы и комментарии наиболее серьезно для того, чтобы мы имели возможность предоставлять лучшее качество отдыха в будущем для всех наших гостей. Мы с сожалением узнали, что еда и обслуживание не оправдали ваших ожиданий мы примем ваши комментарии очень серьезно, и верю, что мы сделаем все, чтобы принять необходимые меры, чтобы исправить ситуацию.
Мы надеемся, что сможем приветствовать вас снова в будущем.
Спасибо,
с уважением Ахмед Мохеб.