АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1741 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Vacation as a couple in November 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель нормальная четерка, но никак не пятерка и тем более не DELUX

Translate

Покупали тур в этот отель у Coral Trevel. Предварительно выбирала другие отели, но два из трех оказались на стопе на наши даты и прислушавшись к рекомендации девочек из Coral купила тур именно сюда. В Египте четвертый раз, есть с чем сравнить. Перелет авиакомпанией Royal flight (Абакан-Авиа) . Туда рейс перенесли,с приемлемого времени вылета в шесть утра, на четыре утра, как следствие - бессонная ночь. Рейс назад задержали (плюсом к уже на кануне скорректированному времени) на полтора часа, что хоть и не смертельно, но лишнее время в аэропорту посидеть пришлось. Но на борту все было хорошо и сам полет прошел без нареканий: стюардессы доброжелательные и внимательные, еда, напитки - все как положено). Встречающая сторона от Coral Trevel это вообще тихий ужас. Никакого участия в жизни туристов они принимать не хотят, и разговаривают с вами только если вы заинтересованы в покупке экскурсий у них. Причем принять решение по экскурсиям и оплатить надо в первый же день. Потом типа поздно. Смех один.

Заселение. Приехали в отель часов в одиннадцать. На рецепшене русскоговорящий персонал. Нами занимался Сергей. Вполне доброжелательный, заселил быстро. Первый номер мы забраковали в виду не очень удачного расположения, предложил другой, на нем и остановились. Корпус Клеопатра. Первый этаж с выходом во двор.

Номер стандартный. Мебель не новая, хотя в приличном состоянии. Минибар (безалкогольные напитки и вода бесплатно, пополняются каждый день). Телевизор ЖК. С флешки показывать не стал. Три российских канала. Вполне хватило. В ванной комнате вместо душевой кабины стоит ванная со шторкой. На любителя, я бы сказала. Гель для душа, шампунь, кондиционер и лосьон для тела. Фен. Полотенца. Халаты. Тапочек не дают, хоть пол в номере холодный, босиком ходить по меньшей мере не комфортно. Для якобы DELUX - это вообще странно. К недостаткам номера отнесу чертовки грязные занавески на окнах. Не понятно, когда их вообще стирали... И очень плохая звукоизоляция входной двери. Слышно, что происходит в коридоре, как будто открыта дверь. Уборка. Убирались нормально, правда иногда забывал положить рыльно-мыльные принадлежности, но по просьбе всегда можно было пополнить недостающее. Но ведь это все должно быть по умолчанию, а не по требованию. Напишу сразу - чаевые давали всем. И уборщику и официантам и на рецепшене.

Территория отеля. Территория отеля большая, но на мой взгляд не рационально использованная. Большое количество водоемов, но при этом бассейн маленький и всего один. И он не подогревается. (Есть в зоне здоровья теплый бассейн, но он совсем крошечный и все таки рассчитан на тех , кто окунется либо после тренажерного зала, либо после сауны, поэтому его в расчет не берем). К недостаткам отнесу плохую вечернюю подсветку. Вроде и стоят фонари, а не светят почти. Темнота по вечерам непроглядная (день то короткий в ноябре). Экономят, видать, на этом.

Море. Кораллов, а как следствие всех красот Красного моря в отеле НЕТ. Пляж большой. песчаный.

Лежаков много. Поскольку мы были в ноябре, то купание в море скорее напоминало моржевание, и при холодном основном бассейне - купаться было не где. Водных горок для детишек - нет. Но, что спасает положение, так это прокат кайтов, вин-серфов и обмундирования (гидрокостюмов и т.п). Муж начал с нуля и концу второй недели уже уверенно мог кататься на серфе. Прокат, естественно, платный. Записывают на счет номера, можно рассчитаться в любое время, в том числе и картой. Очень большой недостаток пляжа - это мухи! Их огромное количество! И они просто достают! Вроде и территорию пытаются чем то вонючим обрабатывать (кстати в шесть!!! утра - и это такое вовсе не тихое мероприятие) и мухоловки висят, но толку мало...

Еда. На территории есть основная столовка, бар около моря, около бассейна и четыре ресторана аля-карт. В основной столовке еда очень однообразная, выбор совсем не большой. Детского меню нет. Как, и если вы, по необходимости здоровья, должны придерживаться в своем меню Диеты №5, то там что то найти на обед и ужин будет весьма проблематично. Разговоры - голодными не останетесь, на мой взгляд для отеля, позиционирующего себя, как DELUX не уместны. Рестораны худо-бедно спасают положение, но не сильно. В них можно ходить сколько хочешь, накануне записавшись на рецепшене. После ужина в азиатском ресторане, три дня провалялась в номере и пришлось даже обращаться за помощью к врачу по страховке (зато теперь точно знаю, что такое франшиза). Хочу сказать, что не я одна было с такой проблемой в очереди ко врачу. Поэтому моя рекомендация, с едой там быть поаккуратнее. Напитки. Тут кто то писал в отзыве, что только пиво и вино. Это не правда. Местный алкоголь, как и везде, сколько хочешь. Платно - импортый. Но это стандартно.

Отель работает по системе как Все Включено, так и по системе Полупансион. Поэтому будьте, готовы по сто раз на дню, рапортовать свой номер комнаты.

К недостаткам, на мой взгляд, отнесу курение. Курят везде и никакого разделения на места для курящих и не курящих нет. Я все понимаю, кому то и покурить хочется, но окружающим не всем нравится этим дышать. Да и детишек маленьких много. Я за зонирование, так всем хорошо.

Интернет. Есть вай-фай по всей территории отеля. Для переписки достаточно, но работать с полноценным использованием компьютера будет не просто. Мы в аэропорту покупали местную сим-ку. И это очень спасало положение.

Анимация. Анимация вроде и есть, но ее как бы и нет. Команда аниматоров хорошая, приветливые ребята, интернациональный состав. Но, вероятно из за низкого финансирования, выступления выглядят, как самодеятельность в клубе. Хотя они все очень стараются! Дискотек вечером для взрослых нет. Детишек как то развлекают еще... Но по вечерам в отеле делать не чего. Подросткам и молодежи там будет сложно себя развлечь.

Контингент. Процентов на 70 иностранцы: немцы, поляки, итальянцы.... Либо пары за 60, либо семьи с маленькими детьми.

Сервис. Скажу так, люди разные. Есть приветливые и доброжелательные, но есть и, ведущие по крайней мере себя не корректно. Сразу бросается в глаза отношение к иностранцам и к нашим соотечественникам. Хотя "Тагила" не было вовсе замечено. И приоритет отдается точно не в нашу пользу. Первый раз столкнулась с этим, и именно в этом отеле. Причем один раз дошло до открытой грубости со стороны персонала Итальянского ресторана , что было вообще нонсосом полным! Да и так, пока иду по территории с мужем ( он у меня два метра ростом и косая сажень в плечах), все шелковые. Но стоит пойти мне одной - без сальностей вслед или прям в глаза не обходилось. А оно мне надо? Я вообще то отдыхать приехала...

По итогу: рекомендовать этот отель своим друзьям я точно не стану. И в моем личном рейтинге отелей Египта, он смело занимает последнее место. Хотя для любителей серфа - вероятно вполне подойдет.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 05.12.2014 12:44 6 849 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Moscow Tourist
01:04 10.12.14
Детское меню в главном ресторане есть. Просто не все знают где оно. Там же располагается уголок для Мамы работает 24 часа, в наличии блендер, подогреватель для бутылочек, микроволновая печь, стерилизатор для бутылочек.
Useful review
Useful review
абсолютно согласна с отзывом. ужасный отель и ужасно обидно,что слишком хорошие отзывы сбили меня. нахожусь сейчас в отеле и не рада совсем. жутко холодно в нем везде. зимой сюда ездить противопоказано!!! ладно на улице холодно, так в нем самом везде дубак, в коридорах, в лобби и что самое ужасное в номере и нет никакого обогрева. не понимаю почему ни один человек об этом не написал?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (406) Next rate Все отзывы автора (2)
Oliv
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.01.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 6 154
  • Photos: 0
0 Благодарностей