АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
932 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With family in November 2014
16.11.14 - 29.11.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых мы себе не испортили, все равно отдохнули

Translate

Мы отдыхали в этом отеле с 16 по 29 ноября я с мужем в стандартном номере и 3 взрослых и ребенок в бунгало. Несмотря на то, что в отель приехало много народа, заселили всех довольно быстрою Очень удивило то, что Дарья с которой мы переписывались заранее, будет оформлять нас сама. Мы жили в середине отеля около ресепшн, к бунгало никаких претензий не было, а с нашим стандартом постоянно были проблемы. При заселении мы свой чемодан могли 30 метров до номера и сами довести, но носильщик у нас его отобрал со словами, что это его работа. Обычно в отелях носильщики показывают номер, проверяют, что бы все работало. Этот товарищ стоял как статуя, получив свой 1$, заявил "давай еще, мало"

Дальше уже не интересно. Потом пришел радостный уборщик, сообщил, что со всеми проблемами нужно обращаться к нему. Узнав у меня, что телефон не работает, пообещал, что все будет сделано.

Батарейки в пульт от телевизора мы поставили свои, следующие два дня я потратила на то, что бы добиться ремонта телефона. Самое удивительное, что в отеле предлагают переселиться в другой номер, а устранять неполадки видимо никто не хочет. Мы решили не переезжать, но когда сломался кондиционер, я ходила к гидам и на ресепшн как на работу, в конце концов один из гидов посоветовал обратиться к Дарье и о!чудо! нам все отремонтировали. Было еще замыкание, вышибло автомат, но с этим мы справились сами. Остались подозрения, что эти поломки, дело рук человеческих. Причиной неработающего телефона оказался оборванный провод в щитке рядом с сейфом, а кондиционер не работал из-за разболтанного гнезда, куда вставляют ключ от номера. Позже сломался душ, вода лилась как из крана. К этому хочу добавить полное отсутствие нормальной уборки. Уборщик забыл все языки, когда я пыталась объяснить, что пора полы вымыть.

Но нельзя не отметить, что в отеле есть персонал, который прекрасно выполняет свою работу: на пляже и где полотенца выдают, некоторые официанты и бармены,гиды, повара.

Благодаря предыдущим отзывам в отель поехали со своими стаканами и кружками. Они действительно постоянно заканчиваются или жутко выглядят, нам было проще свои носить. Я покупала дома 4 стакана за 40 рублей, а за отелем их продают 2 за 1 доллар, я лично не вижу смысла обогащать чужую страну.

По-поводу баров хочу сказать вот что. Отель все-таки сделан для детей с хорошей детской площадкой , качелями по всему отелю, аквапарком, детским клубом, который работает до 19-00, огромными бунгало 65 и 85 метров, детскими стульчиками и меню в ресторане, дискотека идет целый час. Из всех отелей, где я была , здесь очень приличный детский стол и отдельная обеденная зона для детей., молоко можно налить в любом баре. Безалкогольные напитки никто о отеле не ограничивает. Этот отель семейный, не тусовочный, и если не устраивает 2 стаканчика по 30 грамм виски в руки нужно ехать в другой отель и не портить отдых себе и другим.

За территорией отеля есть магазины с фиксированными ценами, а если прогуляться подальше можно дешевле купить.

В Сензо моле , где можно купить практически все кроме сувениров, есть что-то типа нашего Ашана, он находится максимум в 30 минутах ходьбы от ресепшн. Цены в фунтах, банковские карты то же принимают, соки 1 литр от 5 фунтов, гранаты 5-7 за кг, апельсины 3 фунта кг , манго - 17 фунтов кг, зелень меньше фунта, лайм - 5 фунтов за кг, всего не перечислишь. Манго в Египте даже вкуснее чем в Тайланде. Много молочных продуктов. Домой взяли брынзу в коробках по 500 грамм по 8-9 фунтов.

Питание. В принципе нормальное. Почти сразу после нашего приезда открыли ресторан на пляже, где русская женщина-повар великолепно готовила обеды а потом и ужины. Ходили в русский и китайский рестораны. очень даже ничего. В русском наелись оливье. Позже 3 ресторана а ля карт сделали открытыми для всех.

Когда шли в а ля карт, увидели очередь около дверей ресторана Карнак человек 30, время было половина седьмого.

Люди, не позорьтесь! Обед до 15-00, потом можно перекусить в любом баре, в аква парке дают картошку фри и шаверму часов до четырех точно. В лоби баре кофе, чай. Вы чего боитесь Вам еды не хватит. Вот где позор!

Пляж и море меня не поразили. Да, пляж большой, но лагуна с мутноватой водой мне лично удовольствия не доставила. У пирса все время красный флаг да и смотреть нечего. Зря только везли ласты и маски. Этот отель я рекомендовать никому не буду, но считаю, что отдохнуть можно при небольшой заселенности отеля, что в принципе мы увидели на второй неделе нашего там пребывания, когда кончились каникулы и почти половина отеля опустела. На пляже нас ждали наши шезлонги и бич бой запомнил, что нас шестеро, обедали в пляжном ресторане, ужинали в Карнаке. Домой уезжать не хотелось.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 04.12.2014 22:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 756 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

В этом отеле отдыхали второй раз. вылет задержали почти на сутки. поэтому один день отдыха пропал.первый раз в отеле были в апреле этого года . второй с 30 ноября.По сравнению с первым посещением меня поразили разбитые чашки в ресторане и нехватка стаканов в барах. а все остальное СУПЕР! не забывайте. что этот отель 4* и цена соответственно ниже 5*. Питание отличное. обслуживание тоже. Уборка в номере? так я и дома каждый день не мою полы...еще на отдыхе обращать внимание на уборку(себе дороже). аннимация классная...дети визжали от восторга.Даша на рецепции МОЛОДЧИНКА! ей отдельное спасибо за все! Пожелание для всех: ОТДЫХАЙТЕ С ПОЗИТИВОМ!!!!!!!
Сравнила отдых в Лили Лэнд с отдыхом в Гурзуфе. Цена ТА ЖЕ. а питание и сервис НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!!!!!
Очень хороший, конструктивный отзыв! Согласна с Вами, отель - для деток идеален, а алкотуристам явно не следует туда ехать.
Я правильно поняла, что теперь пляжный ресторан работает и на ужин в открытом доступе? Если так, то вопрос весенних каникул решен в пользу Лилика:))
Для Юлии. Пляжный ресторан и бар работают с 10 утра без перерыва до позднего вечера, На ужин представлена итальянская, русская кухня и рыбный стол
Открыт для всех желающих. Днем, кто не хочет сидеть в ресторане, может перекусить прямо на пляже, в ресторане есть пластиковые контейнеры и одноразовая посуда, очень удобно.
Useful review
Так это действительно его работа. Ну, дали бы 3, вы же на отдыхе. Внутренний телефон это очень важно в Египте= ))) Внутренний щиток= ) вы инженеры видимо, так починили бы. инженерам это всегда в радость! Относитесь к отдыху как к отдыху = ) Добра вам.
Телефон нам был нужен для того чтобы созваниваться между номерами. Недочеты могут быть в любом отеле, но когда игнорируются просьбы устранить неполадки, складывается негативное впечатление о египетском менеджменте и отдых уже не отдых.
дело не в Египте, а в воспитании персонала руководством. ТЕЛЕФОН очень НУЖЕН В НОМЕРЕ! В одном отеле сказала, что НЕМНОГО стерлись надписи с номерами на трубке /наклеено было/, побежал тут же принес другой аппарат, хоть я и не претендовала. А вымогают деньги носильщики только у русских, и только в отелях,где нет дисциплины.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 736) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
нина митькова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.10.2012
  • Countries, cities: 5 / 12
  • Hotels: 13
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 100
  • Comments: 83
  • Readership: 18 969