за последние 30 дней
НАМ НЕ ПОМЕНЯЛИ ОТЕЛЬ, ЧЕМУ МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ..!
Возможно повторюсь, но как большинство начитались последних отзывов были в шоке, бесконечные попытки по менять отель были не удачны-отказ за отказом. в итоге 17 ноября 2014 отправились в путь...места нам достались в бизнес классе., прилетев в Хургаду и отстояв не маленькую очередь за визой, библики проводили к автобусу - который доставил нас в сказку. Вот он какой "САНВИНГ" -так пугающий своими отзывами, двух уровневая территория утопала в зелени и бассейнах,цветах и пальмах....Нас встретили очень даже не плохо, мы отдыхали с друзьями 2 + 2, нас спросили на каком этаже мы хотим номера,попросили на первом рядом в итоге нам достались два номера 7302 и 7308 нас устроило...это нам стоило по 5 долларов с пары...номер чистый с видом на детские горки. убирались ежедневно, полотенца меняли каждый день(на пол ни когда мы их не бросали.) Пошли ужинать были готовы, что столов, тарелок, чашек, ложек нет, но всё оказалось иначе, выбрали из трёх ресторанов зашли в sand, и каково было наше удивление - к нам подошёл мальчик официант проводил к свободному столику спросил, что будем из напитков (заказали ром с колой), ушли в поисках еды, кстати посуда была везде и всюду, её нехватку мы не заметили...набрав еды вернулись к столику, напитки нас уже ждали, мальчик периодически подходил спрашивал всё ли хорошо, приносил ещё напитки( мы конечно благодарили шоколад +доллар). Ужинали один раз в итальянском ресторане на территории Макади Молл- не понравилось, больше не экспериментировали ходили всегда в наш любимый sand, еда приличная с голоду не умрёте и голодными не будите.. Про пляж могу сказать, что с лежаками действительно бывают проблемы, но мы всегда приходили после завтрака в 9-10, лежаки находили всегда, притаскивали их по ближе к морю и всё нормально, можно по просить работников пляжа за доллар они вам лежак принесут и полотенце на него постелят даже и пивка при несут. , самим конечно тоже нужно быть людьми, быть по проще и люди к вам потянуться. Каждый день в Санвинге я убеждалась, что плохие отзывы это происки конкурентов.Спасибо моему агентству, что отказали в смене отеля, спасибо персоналу САНВИНГА за прекрасный отдых, отдельное спасибо официантам ресторана sand (умнички просто), обязательно вернёмся, только на этот раз с детьми.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Не подскажите какие более удобные номера для размещения?
Будем с маленьким ребенком и пожилыми родителями? В каком корпусе лучше просить номера?
Добрый день, Татьяна! К сожалению, дать совет по размещению с маленьким ребенком не смогу. У меня взрослые дети. А вот, что касается пожилых родителей: в прошлом году заранее списывалась с отелем по поводу размещения с мамой, ей 74 года. Было важно, чтобы было как можно меньше лестниц по пути к ресторанам и морю. В результате отдыхали в корпусе, номер не помню, начинался на "8", напротив тренажера для серфинга, на первом этаже, два крайних номера от входа. На тот момент отель был заселен где-то процентов на 50, нам первым "расконсервировали" этот корпус и мы жили где-то около недели одни, как короли в этом корпусе. Нам все очень понравилось. До моря, ресторанов и бассейнов мама с легкостью доходила. А в жару ходила по галерее первого этажа от моря и до номера. Если ребеночек грудничковый, то есть специальные номера Happy baby. По специфике размещения посоветуйтесь еще с туристами, а вообще номера все прекрасные. Желаю всей Вашей семье замечательного отдыха. Передавайте привет Красному морю. Мы вам завидуем!
Радостно слышать, что Вы смогли в полном объеме насладиться отдыхом. Будем очень рады видеть Вас и Ваших друзей в любом из наших отелей в любое время.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.
Резко из изменились планы и не съездили ) но думаю еще съездим!