АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With friends in November 2014
09.11.14 - 20.11.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Савите

Translate

Всем добрый день! В Египте в 5 раз.Ранее отдыхали в Шаратоне, Фараане, в Дахабе. В Савите были с 9 по 20 ноября. Перелет Трансаэро прошел нормально.В аэропорту Шарма более часа не могли получить багаж, искали свои чемоданы на всех лентах. В отель довезли за 10 минут, разместили на 2 этаже главного корпуса, просили поменять номер на 5-6 этаж, сказали, что свободных номеров нет. В отеле очень много отдыхающих. Иностранцы отдыхали и загорали у основного бассейна. Наши соотечественники с 6 утра уже занимали лежаки на море.Общее впечатление об отеле: когда-то он точно отвечал требованиям отеля 5* (большой, красивый вход, интерьер 7 этажа, смотровая площадка), но не сейчас. Территория большая, ухоженная, море для нас главный критерий отдыха в Египте и оно -прекрасное, плавали вправо до Хилтона и влево до Мелия Синай. Слева риф красивее, много рыб,видели огромную мурену, скатов, огромных наполеонов, попугаев, милых бабочек, ангелов, хирургов и других красивых рыб. Обслуживающий персонал (уборщики номеров, официанты) это большой минус этого отеля, неухоженные, неаккуратные, наглые. Про питание могу сказать следующее, если придете к открытию ресторана , то успеете нормально поесть, снять сливки и все попробывать,придете через час, есть нечего. Кофе отвратительное, могли бы рядом с пакетиками чая положить и пакетики кофе. Молоко разбавляют водой. 3-4 раза были тематические ужины: рыбный ужин, египетский ужин. Фруктов мало: апельсины, бананы, грейпфруты. Посуды вечно не хватало, то тарелок нет - ждем, то ложек,вилок нет. Персонал не справляется с таким потоком туристов.Уборщик номера несколько раз залезал в наши вещи в тумбочках и постоянно с 1 дня вымогал деньги. После жалобы менеджеру его заменили. Ездили на 2 экскурсии: на катере в Рас Мухаммед и на джипах в Цветной каньон с купанием в голубой дыре и катанием на верблюдах в Дахабе. Экскурсии покупали не у Библиоглобуса. Вечером ходили гулять на Сохо. Площадь красиво оформлена, пающие фанаты, различные скульптуры все в подсветках- прекрасное место для вечернего времяпрохождения. Вывод: управляющему отеля необходимо провести ремонт номерного фонда, заменить белье, ЛЕЖАКИ у моря, больше внимания уделять сервису, заменить, или насколько это возможно обучить отельному сервису, обслуживающий персонал. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

Added: 30.11.2014 11:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 329 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день Елена!!! Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста как там обстоят дела с интернетом? и есть ли подогреваемый бассейн? Заранее спасибо!!!
Роман, добрый день! Интернетом я не пользовалась, но наблюдала на пляже народ сидел в интернете, как ловит сказать не могу, wi-fi ловит только в лобби баре у ресторана. Бассейнами не пользовались, мы ехали на море, оно очень теплое даже ив 6 и в 7 утра как только восходит солнце. В основном бассейне вода прохладная, бассейн не чистят, видела с балкона как араб из ведра рассылал какую-то белую смесь, может быть это хлорка. Как в других бассейнах - не знаю, не пользовалась. Зачем купаться в бассейнах, если рядом теплое, красивое из-за которого многие и едут в Египет. Счастливого Вам отдыха.
Еще раз спасибо за ответ))) С нами едет семейная пара с ребенком вот и спрашивал о теплом бассейне, едем в январе.
Роман, еще раз хорошего настроения и от личного отдыха
Теплый бассейн есть, он уже работает. Но он маленький, думаю, в январе там будет тесно. Расположен на 4ом этаже главного корпуса, защищен от ветра
Про обслуживающий персонал полность не согласна, никто ничего не вымогал, а когда я пыталсь отблагодарить за хорошее отношение и внимание так доллар брать не хотели. Еда всегда была, даже приходили под закрытие и почти все было. Редко когда закончившееся блюдо не успевали новое вынести, так это решалось быстро, показываешь что пусто и принесут. Молоко разбавляла какая то одна смена, попадала 2 раза за 12 дней. Можно было пожаловаться управляющему, но это же мелочь :)
Татьяна, значит Вам повезло с обслуживающим персоналом, я высказала не только свое мнение, но и мнение других отдыхающих, опрос которых проводила менеджер Юлия на пляже. Все свои претензии я высказывался как администратору ресторана, так и другим менеджерам. Считаю, что в отеле 5 звезд не должны разбавляют ни спиртное, ни молоко.
Извините за орфографию,пишу с телефона.
Бассейн есть с подогревом,но скорее для детей,110 см глубиной примерно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 875) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Eлена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2013
  • Countries, cities: 13 / 20
  • Reviews: 2
  • Comments: 48
  • Readership: 1 686
  • Photos: 0
0 Благодарности