за последние 30 дней
Отдых в Савите
Всем добрый день! В Египте в 5 раз.Ранее отдыхали в Шаратоне, Фараане, в Дахабе. В Савите были с 9 по 20 ноября. Перелет Трансаэро прошел нормально.В аэропорту Шарма более часа не могли получить багаж, искали свои чемоданы на всех лентах. В отель довезли за 10 минут, разместили на 2 этаже главного корпуса, просили поменять номер на 5-6 этаж, сказали, что свободных номеров нет. В отеле очень много отдыхающих. Иностранцы отдыхали и загорали у основного бассейна. Наши соотечественники с 6 утра уже занимали лежаки на море.Общее впечатление об отеле: когда-то он точно отвечал требованиям отеля 5* (большой, красивый вход, интерьер 7 этажа, смотровая площадка), но не сейчас. Территория большая, ухоженная, море для нас главный критерий отдыха в Египте и оно -прекрасное, плавали вправо до Хилтона и влево до Мелия Синай. Слева риф красивее, много рыб,видели огромную мурену, скатов, огромных наполеонов, попугаев, милых бабочек, ангелов, хирургов и других красивых рыб. Обслуживающий персонал (уборщики номеров, официанты) это большой минус этого отеля, неухоженные, неаккуратные, наглые. Про питание могу сказать следующее, если придете к открытию ресторана , то успеете нормально поесть, снять сливки и все попробывать,придете через час, есть нечего. Кофе отвратительное, могли бы рядом с пакетиками чая положить и пакетики кофе. Молоко разбавляют водой. 3-4 раза были тематические ужины: рыбный ужин, египетский ужин. Фруктов мало: апельсины, бананы, грейпфруты. Посуды вечно не хватало, то тарелок нет - ждем, то ложек,вилок нет. Персонал не справляется с таким потоком туристов.Уборщик номера несколько раз залезал в наши вещи в тумбочках и постоянно с 1 дня вымогал деньги. После жалобы менеджеру его заменили. Ездили на 2 экскурсии: на катере в Рас Мухаммед и на джипах в Цветной каньон с купанием в голубой дыре и катанием на верблюдах в Дахабе. Экскурсии покупали не у Библиоглобуса. Вечером ходили гулять на Сохо. Площадь красиво оформлена, пающие фанаты, различные скульптуры все в подсветках- прекрасное место для вечернего времяпрохождения. Вывод: управляющему отеля необходимо провести ремонт номерного фонда, заменить белье, ЛЕЖАКИ у моря, больше внимания уделять сервису, заменить, или насколько это возможно обучить отельному сервису, обслуживающий персонал. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}