АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in November 2014
12.11.14 - 24.11.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв длинный, но правдивый, надеюсь, что не удалят за такую правду...

Translate

В общем по отелю - все есть, и взрослый аквапарк, и детский аквапарк (подогреваемый), +3 бассейна (1 небольшой подогреваемый), понтон (длинный, но это только ПЛЮС, выходит в очень классное место с кораллами и кучей рыбок), песчаный вход в море для детей, зона релакса и на пляже, и у бассейна, номера нормальные, питание хорошее (для взрослых и детей с 12-ти лет) в 5-ти ресторанах главного здания и в пляжном ресторане быстрого питания, многое готовят при вас - паста, яичница, рыба-кальмары гриль, лепешки, пицца, хотдоги и бургеры, пирожки с мясом, пончики, блины и т.д., есть детский ресторан (работает на ужин), по желанию - тайский ресторан и суши платно. Из платного еще есть спа, салон красоты, услуги фотографа, дайвинг, кайтинг.

Теперь конкретно. Туроператор Biblio globus, принимающая сторона ALS Tour, очень адекватные, хорошие представители в отеле. Летали 3 взрослый и 2 детей - 6л и 2г. По прилету - все анкеты гостей в отеле заполняют за вас, ничего в суматохе писать не надо, только проверить свои данные и расписаться. Вместо двух номеров супериор пул вью (просили коннект) дали трехкомнатный гарден вью 1463 (огромный номер, больше 100 кв м, но на 3 этаже (с двумя детьми не удобно), выход из корпуса на детский бассейн). Уборщик номера - супер, просто нет слов! Убирал номер не просто для плюсика, а именно для чистоты! Запомнил с первого дня ВСЕ наши предпочтения - и по удобному для нас времени, и по расположению наших вещей, всегда учитывал наши пожелания! Для старшего ребенка делал разные фигурки из полотенец, последняя фигурка - огромный крокодил на всю ширину кровати! В общем, мечта каждого отдыхающего)))

Интернет. Бесплатного интернета не ищите, его нет, выбивает из сети каждые полминуты. Платный интернет среднего качества, за получасовую карточку 15 егип. фунтов, за час -30. Вайфайщик постоянного обманывает, когда переводит фунты в доллары (проверяйте за ним!).

Бары и рестораны. Алкоголь разливной, разбавленный (в отличие от той же Даны в Хургаде из этой же сети Альбатрос, где пиво и вино подается в бутылках в ведерках со льдом). Питание для взрослых и детей старше 12 лет нормальное, ребенок 6 лет ел только хотдоги-бургеры, хлопья и пасту, двухлетнего кормить нечем. Кстати, за хорошей пастой рекомендую идти к повару Анне в итальянском ресторане, делает всегда с улыбкой и с душой) Второй повар пасты в другом ресторане готовит из разряда насыпал-залил, ему в принципе пофиг - что именно вы хотите. За хотдогами советую только в Zum Kaiser, повар супер, улыбчивый и внимательный. С поваром хотдогов и бургеров в закусочной на пляже вообще не рекомендую связываться, нагло игнорирует русскоговорящих, детей в упор не замечает, а при проявлении настойчивости реально швыряет в вас этим хотдогом! Но, если подойдет англоговорящий отдыхающий - повар цветет и пахнет, предлагает ему положить помидор, салат, лук. После двухдневного игнора и половины сосиски из мусорки (!!!) ходили жаловаться в гэст релейшн (очень хорошая приятная девушка!), но жалоба, к сожалению, ничего не изменила. Администратор закусочной сам ходит по залу игнорируя русскоговорящих и зависая у столиков англичан. Вообще из ресторанов советую ходить в итальянский, Tadgin и L asiatic. В них хорошее обслуживание, вовремя убирают посуду, чистые столы. В двух других в главном здании ты можешь с ребенком на руках переть детский стульчик, В СЕРЕДИНЕ пути подходит официант, просит (точнее указывает) в следующий раз звать его И УХОДИТ, а ты продолжаешь переть этот стульчик! Еще один "замечательный" официант, когда я наливала кофе за завтраком, "посоветовал" мне ставить чашку на блюдце, чтобы не разливать на пол кофе, когда несу к столику, на что я предложила ему самому взять кружку и отнести ее, игнор, но замечаний про блюдце больше не было! Кофе и чай с тележки не дождешься и не дозовешься, создалось впечатление, что это человек-декорация, возит тележку для создания атмосферы типа обслуживания) В любом баре можно попросить сок из коробок, а не юпи, никто не отказывает. Фрукты, кроме ресторанов, есть еще на отдельной стойке, их там красиво режут и раскладывают на тарелки, там же есть мороженое (которого много и никто в порциях и количестве не ограничивает).

Детский клуб! Находится не там, где указан на карте отеля, а слева от ресторанов. В клубе две замечательные девушки - Ирина и Мариска. Реально занимаются с детьми (даже с такими капризными как наш!). Даже был случай, когда Ирина прошла половину территории отеля только для того, чтобы спросить - можно ли нашему ребенку дать мороженое! С такими внимательными девушками не страшно оставлять детей) Только хорошее впечатление! Вечером мини-диско с клоуном, аниматоры приглашают деток во время ужина. Еще возле главного здания стоит большой экран, где включают мультфильмы.

Фотографировались у Amiro из магазинчика у детской площадки (молодой, темненький, с хвостиком). Фото замечательные! Не навязывает свое позирование, но очень удачно корректирует предложенные места и положение людей в кадре. За 20 фотографий подарил постер!

Бассейны и аквапарки. Очень хотелось бы, чтобы взрослый бассейн (который рядом с детским) был подогреваемым. Ну очень холодная в нем вода для ноября. Подогреваемый бассейн замечательный (найти сложновато), но маленький, при количестве около 20 человек в нем уже тесновато. Взрослый аквапарк вполне отличный, горки интересные, детей пускают с 10-ти лет. Рядом с ним есть бар, в обед там можно перекусить. Детский бассейн суперский, достаточно теплый, много горок. Есть работник, который отвечает за безопасность на этом бассейне (реально следит за детьми, а не просто сидит!). У детского бассейна есть один огромный минус- лежаки, которые стоят на солнечной стороне без зонтиков, заняты взрослыми без детей, которые просто там загорают. Поэтому, если придти позже 10 утра - приходится идти с детьми на лежаки к взрослому бассейну и оттуда ходить купаться или стоять там, чтобы наблюдать за ребенком.

Море. Пляж нормальный, вход в море для Шарма сравнительно хороший, наши дети ходили босиком, но не далеко,так что спецтапочки не обязательный элемент. Понтон длинный, но это не напрягает. На нем стоят лежаки и лавочки, для тех, кто не хочет ходить туда-сюда. Спусков в море несколько на разном расстоянии, рыбки есть даже возле берега. На спуске в середине понтона очень красивое дно из белого песочка. На последнем спуске с понтона красота неописуемая, ни в одном отеле такого не видела! Кораллы, неимоверное количество рыбок, дальше обрыв на глубину, оттуда рыбки плывут красивыми стайками... Супер!

О сервисе и отдыхающих. Для русскоговорящих -жуть, сервиса нет. Персонал по всей территории отеля к русскоговорящим относится от уровня "средне" до полного игнора, в основном, это официанты, они вас в упор не видят ни в ресторанах, ни на бассейнах. И самое главное, что бросается в глаза - русские, украинцы, поляки не ведут себя ни нагло, ни по свински, не напиваются, не дебоширят! А вот англичане... Их там процентов 60... Для них норма бросать мусор на пол, под лежак, на газон, выбросить в детский бассейн порвавшийся надувной круг, нарукавники, матрас (они там кучей плавают)! Уходит такая толпа с детского бассейна - под лежаками пакеты, стаканы, трубочки, салфетки, тарелки, недоеденные бургеры, на лежаках лужи от мороженого, рядом на газоне все тот же мусор. Для них обычное явление бросить у бассейна на лежак какую-нибудь вещь и уйти купаться на море, потом в ресторан на обед (в полуголом виде все в татуировках), оттуда в аквапарк, а уж потом, если останется время до заката - придти на этот занятый заранее лежак! Уж не знаю - по какой системе они там детей воспитывают, но дети ведут себя ужасно, берут чужие вещи с лежаков - игрушки, надувные круги, гоняют мячик в ресторане возле бойлера, где наливают кипяток. Несколько раз реально мы спасали их детей от травм! А толпа татуированных 150-килограммовых родителей просто сидит за столиком попивая пиво и дожевывая десятый бургер, им пофиг! И вот когда всю эту ситуацию наблюдаешь - становится вообще непонятно - почему к нашим туристам так относятся? В общем, никогда не обращала на это внимание, а в этот раз как-то прям раздражало это отношение персонала.

И в заключение - по всей территории можно ходить с коляской, пандусы есть везде, до ресепшн лифт. Для слабовидящих есть разметка на лестницах и на пантоне. Почаще улыбайтесь и не выясняйте отношение с персоналом - просто запоминайте имя на бэйджике и идите с жалобой к девушке в гэст релейшн! Удачного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • аквапарки
  • пантон с выходом в очень красивое место с кораллами и множеством рыбок
  • большое количество баров и ресторанов
  • много еды готовится при отдыхающих
  • хорошая уборка номера
  • отношение большей части персонала к русскоговорящим
  • холодная вода в активном бассейне
  • разливной разбавленный алкоголь
  • нет еды для маленьких детей
Added: 27.11.2014 14:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 479 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
ЗДРАВСТВУЙТЕ, подскажите ,пожалуйста, мы собираемся ехать с бабушкой и 10 летним ребенком, плавать никто не умеет, но жутко хотим поплескаться в море, возможно ли так, есть ли заход, хотябы до половины скрыло водой или сразу глубина, спасибо
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 002) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ирина Леонова
Russia
Novomoskovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.11.2012
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 5
  • Readership: 4 148