за последние 30 дней
В принципе, нормально, но далеко до развлечений.
Ну-с, начнем)
Начнем с того, что мы должны были попасть в отель Санни Дейс что в Хургдаде, но по какой-то причине там нам не смогли забронить номер и когда мы уже ехали в Москву мне позвонили и сказали что у нас супершанс и мы едем в "пятерку")))
Сказали именно так? что мы должны были заrричать ура и представить отель весь переливающийся))
Ну ладно, в пятерку так в пятерку подумали мы и поехали.
Прилетели, на входе в аэропорт на нас напали арабы, которые очень хотели нас проводить на стойку регистрации.
Хоть и читала я, что вместо визы за 25$ там берут 27$, и читала даже куда надо пойти чтобы купить визу за 25$- все же растерялась и отдала 27$.
Сели в автобус, оказалось ехать далеко. Примерно минут 40-50 от аэропорта - то что отель далеко от Хургады не понравилось,но выбора не было.
Привезли нас в отель около 10 утра, заселение в 2. Чтобы не ждать 2х часов на ресепшен попросили 20$ - не дали.
Т.к. нас было 4-ро (2 комнаты надо было) - попросили за досрочное заселение 15$ за 2 комнаты (тарифы тают на глазах) - снова отказались. В итоге, так и не поняв почему, нас заселили через 10 минут бесплатно в одном доме, но на разных этажах - т.е. дали бы мы им денег или нет время заселения было одно.
Номера нормальные, ночевать и проводить там минимальное время можно - поспать, помыться, отдохнуть от жары.
Есть там вентилятор (у нас работал) и кондер (так и поняли что ему нужно чтобы включиться), но нам особо и не нужен был.
Территория нормальная, достаточно чистая.
На территории 3 бассейна - один подогреваемый (весь народ в основном тусил там), один с горками(его реставрировали и нам не удалось в нем поплавать) и третий просто ледяной (естественно, там никто не купался).
На море, к моему удивлению, было мало народа даже в плане позагорать.
Заход в море чтобы поплавать - с пирса, достаточно далеко идти, но можно зайти в море с территории соседнего отеля Азур, нас никто не выгонял оттуда, хотя браслеты отличаются по цвету.
Гид, это второй кто выбесил нас после ресепшена (ну, и в принципе последний т.к. остальное прошло все на ура) - пришли к нему на второй день.
Там все стандартно - рассказал про отель, структуру отеля и т.д.
Дошло дело до экскурсий - кто то из туристов посмел встать и без его разрешения выйти из конференц-зала - так гид (зовут его Реда) чуть ногой дверь не закрыл за ними - было понятно сразу - хам))
Мы планировали на экскурсии съездить подешевле и не брать экскурсии у гида, на что наши подружки, относя заполненные документы услышали в свой адрес что они нелегалы и что их видно сразу и издалека (ведь мы не отметили ни одной экскурсии от гида). Короче, поставили нам на ваучерах сделанную ими печать "ноу эксуршен" (типа, мы отказались от экскурсий по Египту). Тогда мы этого Реду видели последний раз и даже и не вспоминали о нем.
Из экскурсий съездили только на райский остров - провели там целый день, наплавались с рыбками/, насмотрелись корралов - нам понравилось, рекомендую всем, детям, наверно , только на жаре целый день тяжело будет.
Еда.
Отдельная тема. Я не привередлива в еде, поэтому мне было нормально, подружка не ела говядину, потому ей приходилось есть или рыбу или курицу.
Причем в основном блюда (я не считаю салаты из макарон) были приготовлены вкусно. Но то что каждый день одно и тоже -немного надоедало.
Такого, чтобы была курица, говядина и рыбы одновременно - я не припомню, хотя может и просто не обращала внимания.
Анимация - нам понравились ребята и как они развлекают народ. Вечером устраивали тематические танцы, была живая музыка, юмористическая развлекалка. Утром, днем и вечером танцы у бассейна.
А да, забыла. Ребята аниматоры зовут все на дискотеку в Хургаду, стоит это 15$/
По сути эта дискотека загон для русских туристов, мне не понравилось. И уехать ты оттуда не можешь т.к. ребята аниматоры отвечают за тебя и обязаны привезти в отель туристов в том же составе что и увезли.
Я бы тут высказала пожелание - поменяйте клуб, куда вы нас возите на более цивильный, аниматоры, тогда и ездить все будут с удовольствием.
Дискотека в отеле - ни о чем\. можно посидеть, выпить пару коктейлей и все.
Алкоголь - пиво не пьяное, но вкусное) виски, ром - не вкусно, а если смешать с колой или спрайтом - как будто пьешь колу и спрайт.
Так что у кого цель еще и попить вина - закупайтесь в дьютике (у нас такой цели не было, поэтому на 10 дней мы взяли в дьютике литр виски)
Персонал - в основном все улыбаются, добродушны некоторые достают вниманием. опять же если рядом с девушкой парень - к ней никто приставать не будет.
Вечером в отеле делать особо нечего и единственный вариант ехать в Хургаду (вызываете в ресепшен такси за 30$ - это стоимость в оба конца).
Вот вроде основное.
Если подвести итог - отельне плохой.
Нужно решить вопрос с питание (разнообразить его).
Если удаленность от Хургады не очень важна для вас - можно выбрать этот отель.
Но сама я второй раз этот отель не выберу т.к. не хочется сидеть постоянно в там.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным, насколько это возможно.
С уважением,
Менеджмент отеля