АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in November 2014
15.11.14 - 22.11.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасно, кошмарно, караул

Translate

Сейчас то конечно я уже успокоилась, а в первый день хотелось развернуться и лететь домой. Не буду приводить конкретные примеры, а то получится длинное, длинное сочинение на тему "Как я провел отпуск". Постараюсь написать кратко и конкретно.

1. Хамское и унизительное отношение к туристам обслуживающего персонала: начиная от сотрудников "Библио глобуса" и заканчивая носильщиками отеля (портье, бармены, официанты - все).

2. Грязные рестораны и бары: столы, стулья, мебель - все липкое и заскорузлое. Столы не убираются, приборов нет, салфеток нет, чашек и стаканов не хватает (за ними очередь), я купила чашки, и мы с ребенком ходили везде со своей посудой.

3. Еду кладут повара, дозами по 2 кусочка на тарелку. За едой очереди очень большие: и на завтраке, и на обеде, и на ужине. Отель большой, туристов много, ресторан один. За еду между людьми идет какая то постоянная борьба: кто быстрее возьмет помидоры, огурцы, блинчики, пончики, мясо. Пытаются влезть без очереди, из-за этого ругань, оскорбления и агрессия. Напитки тоже выдаются дозировано: по 2 порции в одни руки.

4. Бассейны грязные. Видимо их вообще не чистят. Потому что утром на воде образуется маслянистая пленка... Вода в бассейнах холодная очень.

5. Мебель вся очень, очень старая, лежаки на пляже старые, сломанные, матрасы рваные. Хотя на это можно закрыть глаза. Но все-таки парочку фотографий из номера я сделала.

  • территория большая
  • много зелени
  • хороший пляж
Added: 26.11.2014 09:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 399 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Согласна на 1000%!! купаться в бассейнах было не возможно, т.к. вода ледяная, отношение персонала просто капец! особенно к женскому полу, нагло пристают, кругом развод на деньги, не обращают внимания на просьбы и пожелания. Я отдыхала с мужем с 20 по 27.11 - вернулись в полном разочаровании, финальным аккордом стало прибытие в аэропорт Хургады, где чуть не случился "Армагедон " - туристы были готовы разнести к чертям этот ужасный аэропорт с его хамским персоналом, была ужасная давка, крики, драки и нагло ухмыляющиеся рожи работников таможенного контроля и досмотра. Короче я больше ни ногой в этот мерзкий город. И вам не советую.
Useful review
13:35 30.11.14
Здравствуйте Уважаемый гость!
Огромное спасибо за то, что нашли время оставить отзыв на сайте топ хотелс, для нас очень важно Ваше мнение и благодаря Вам мы можем усовершенствовать наш сервис. Но хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву. Особенно огорчили замечания по поводу персонала, все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями, все всегда трудятся и стараются подходить и помогать к гостям независимо от того получат они чаевые или нет. Проблемы с очередями действительно иногда случаются, так как заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. В настоящее время на обед и ужин дополнительно открыт новый ресторан на пляже в котором представлена Итальянская, Русская и Рубная кухня, а так же в отеле работает 2 ресторана А ля карт - Восточный и Китайский. Думаю если подойти на завтрак, обед и ужин немного позже, например через 20-30 минут после открытия, тогда наверное и очередей не будет вовсе. К сожалению иногда гости берут слишком много еды, которую не в состоянии съесть, зачем? Ведь можно взять немного и если Вам что-то понравилось или Вам не хватило подойти взять еще, Вам никто не откажет в добавке. С 15 ноября включен подогрев воды в аква парке, бассейны чистят каждое утро, перед открытием. Что касается мебели в комнатах, то в настоящее время происходит реновация номеров и в ближайшем будущем будет много изменений. Ваши замечания по поводу сломанных лежаков и рваных матрасов были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Нам очень жаль, что Вы улетели недовольные своим отдыхом. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Очереди были в этом отеле еще до того как представительница отеля начала там работать, но таких небыло никогда. Причина ограничение порций, даже ребенок не будет сыт скажем кусочком куры который дают, надо хотябы 2 и так во всем, приходиться по 3 раза подходить за одним и темже т.е. 1600 умножте на количество подходов. тот кто может питаеться в алякарт за Деньги, без денег 1,5 часа очереди, ездит в сензо, ходит в старфиш итп. За напитками таких очередей нет, поскольку бармены настолько вежливы (не все и невсегда), а порции настолько смешны, что подходить лишний раз нет желания у большинства алконезависимых людей. Короче экономия на всем в ущерб хорошему настроению и безопасности.
Useful review
Согласна с отзывом. Правдивый, в отличие от многих.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 735) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Marraa
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.04.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 1 573