САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТДЫХ!!!!!!
Отдыхали с подругой и двумя маленькими сыновьями 1,5 и 2,5 года. Купились на рейтинг отеля, старались читать только адекватные.
Удивительно, КТО НАСТАВИЛ СТОЛЬКО ХОРОШИХ ОЦЕНОК ДАННОМУ ОТЕЛЮ????? ТУРОПЕРАТОРЫ? ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ РЕЙТИНГ ОТЕЛЮ????? СКОЛЬКО ЕЩЕ ЧЕЛОВЕК ВВЕЛИ ПОДОБНЫМ ОТЗЫВОМ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?
Мы приехали в отель King Tut 4*, началось с заселения....... Нас попытались заселить в корпус на 4 этаж, где шла стройка, мало того что пылища, грязища до потолка, так номер просто НЕ ПРИГОДЕН ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, хотя бы просто из-за нерабочей канализации и отсутвия воды. Естественно мы пошли просить другой номер, А ТАМ КОНВЕЕР ПО ВЫМОГАНИЮ ДЕНЕГ!!! Всех туристов, которые с нами были на ресепшене по очереди пытались "заселить" в этот номер!!! И работник отеля только успевал выкрикивать: ДЕНЬГИ ДАВАЙ!!!!! Вот это бизнес, по арабски!!!! Доплатили 60$ - переселились в Сфинкс, якобы 5*..... Поселили нас на дискотеку!!! с двумя детьми...... пол ночи дети не спали, рыдали, на следующее утро - опять переселение. 2 дня потратили тупо на размещение!!!!!
Приезжал в наш отель гид Пегаса, попытался впарить экскурсии, толпа туристов, естественно, со своими проблемами по поводу заселения, отеля и т.п., гид психанул - убежал)))). Красавчик!
Еда - отдельная тема..... Один повар на 2 отеля - ОЧЕРЕДИ по 20-30 минут!!!! это в 5*. Одну котлету в руки!! А у меня двое маленьких детей, у которых хороший аппетит, сидят за столом, ждут..... Это сколько же ходок по 20 минут мне надо сделать, чтобы накормить детей и попытаться поесть самой! Отдых был голодным, дети питались макаронами и картошкой. Плюс для меня - я похудела).
Еще был прикол: Старший попросился на обед, нечаянно пришли на 5 минут раньше, столовая открыта, народ толпится, беру тарелку накладываю ребенку картошку....и.... подлетает ко мне повар, начинает орать, что типа рано, выхватывает у меня эту тарелку и вываливает эту картошку обратно!!! ШОК!!
Иногда на отеле был хозяин, и тогда персонал начинал ходить по струночке. Хороший дяденька, реально заботится о своем бизнесе, но персонал - это неуправляемая толпа баранов, как бы не раззорили его... Не может он за всем уследить один....
В этот отель больше ни ногой, да и в Египет тоже.....
Я не из капризных туристов, много где отдыхали и с детьми и без....но здесь - это что-то.... Никому не советую этот отель!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Мои чувства разочарования и печали становятся все более и более невероятным, потому что такого рода преувеличения с переходом на пессимистическую точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts. '', дают другим гостям очень негативное видение наших отелей, через обзор отелей на TopHotels.ru.
Я подчеркиваю, что Вашу точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts''. можно было бы изменить, если бы Вы связались со мной лично для обсуждения всех Ваших проблем во время пребывания в отеле. Это было бы более полезным для нас обоих, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помог бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.
Я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.
Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер