АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Vacation as a With colleagues in May 2014
05.05.14 - 11.05.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не понравился. Больше туда не вернусь.

Translate

Честно говоря, это был ад. Возможно, основная вина была не отеля, хотя скорее всего это все же плохая организация.

В общем, по порядку:

Запланировали мы свой отдых на майские праздники. Приобрели, вроде как, не плохой по отзывам отель. Отель новый, только закончился ремонт. Номера в отеле впечатляют. Очень красивые. Мебель свежая. Сантехника без нареканий. Постельное белье и полотенца отличные. В номере все как на картинке. Ресторан в отеле огромный. До моря в принципе не далеко. Минут 5 спокойной ходьбы. По дороге продаются фрукты, с левой стороны располагаются красивые отели в цветах, на которые можно полюбоваться. До пляжа постоянно катается машина, поэтому если не хочется идти пешком, можно доехать. Мы же ходили пешком. После сытной еды очень хотелось прогуляться и подышать воздухом. Рядом с отелем расположены два магазина, в которых в принципе можно было прикупить всякий вещей. Сразу оговорюсь, что вещей китайских. Вообще в туристических местах все китай, хоть продавцы и уверяют, что это качественные турецкие вещи из Стамбула. Мы были в Стамбуле, поэтому со стопроцентной уверенностью я могу сказать: то что предлагают на анталийском побережье = Китай! Так вот, в этих магазинах можно было купить фрукты, свежевыжатый сок, есть аптека, магазины сувениров, шмотки.

На против Zen the Inn расположен отель Eftalia. В данном отеле хороший аквапарк. и так как аквапарк на территории нашего отеля не работал, с 9:00 до 10:00 гиды рядом с ресепшеном раздавали желающим браслетики для посещения Eftalia.

В Eftalia нам понравилось больше. Кроме того в нем вообще не было русских. Однако, через пару дней лавочку с браслетами прикрыли и нам пришлось довольствоваться нашим отелем.

Так сложились обстоятельства, что несколько дней лил дождь и было холодно купаться. В мае погода очень не предсказуемая. Мы специально выбирали Аланию, т.к. думали что чем южнее тем теплее. Оказалось наоборот. Знакомые отдыхали в Кемере и Анталии. У них все дни была теплая без дождливая погода в отличие от нас.

В связи с тем, что погода была холодная и лил дождь, все дни мы сидели в отеле. Анимация никакая, было очень скучно. В бары была нереальная очередь и постоянно напитки заканчивались. Порой бары просто стояли закрытые. На завтрак-обед-ужин нужно было идти пораньше, так как еды не хватало, все стояло пустое. На гриль вообще было не пробиться - очередь километровая. Потом я конечно по прилету прочитала в отзывах, что типа ажиотаж с едой вызывали сами русские, которые боялись что им чего-то не хватит. Но по факту, ажиотаж вызывали единицы, а еды действительно не хватало на такое количество людей (отель был 100% наполненный русскими туристами).

Обслуживание в отеле тоже было на нуле. Постоянно забывали оставлять после уборки шампуни, мыло, питьевую воду. Один раз уборщица забирала с собой все полотенца, пришлось вытираться вещами. На ресепшене постоянно делали вид что не понимали, проблемы наши и претензии не слушали и не решали. Вообще они вели себя очень по хамски. Друзья, с которыми мы летели, даже писали претензию на сайт отеля, чтоб на их просьбы хоть как то отреагировали. В общем сплошной бардак.

Кстати, при заселении в связи с отсутствием номеров нам - две семьи (я с мужем и еще одна пара постарше нас с десятилетнем ребенком) предложили разместиться в одном номере (family-room): две комнаты c одним туалетом, проходной спальней. Было очень не приятно, и мы, конечно же, отказались.

В итоге не знаю, то ли так сложились обстоятельства с плохой погодой и 100%заселенностью отеля, то ли все таки из-за некомпетентности персонала отеля, впечатление от Zen the Inn у меня сложилось крайне негативное и больше ни за какие деньги я в этот отель не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 24.11.2014 17:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 692 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Светлана, не совсем понимаю адекватность вашей оценки за номер (размещение), если вы пишете: "Отель новый, только закончился ремонт. Номера в отеле впечатляют. Очень красивые. Мебель свежая. Сантехника без нареканий. Постельное белье и полотенца отличные. В номере все как на картинке."
Судя по тому, что вы написали за размещение надо 5 ставить. Почему вы говорите одно, а оценку крайне противоположную ставите...
А то что вам предложили заселиться в один номер - так это чуть ли не всем в эконом отелях предлагают, а вдруг согласитесь и у них будет лишний номер для заселения))
00:21 29.01.15
Уважаемая Светлана, спасибо за отзыв и за время, потраченное на его написание. Отзыв был переведен на турецкий язык и передан генеральному менеджеру отеля. Однако, к уже указанным не состыковкам в Вашем отзыве, так же бросаются в глаза фразы, типа: "...Мы же ходили пешком. После сытной еды очень хотелось прогуляться.." и , "...еды действительно не хватало на такое количество людей...". Ну и то, что Вы посетили отель в начале мая, а отзыв написали в конце ноября, то же как то странно...
Искренне желаем Вам только позитивных и удачных путешествий, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастсия - отдел по работе с гостями.
Уважаемая Анастасия и представитель отеля Zen the Inn Resort Hotel & Spa 5*!
Касательно адекватности моей оценки, не состыковок в отзыве хочу пояснить вам следующее.
Мой противоречивый, по вашим словам, отзыв вызван противоречивостью самого отеля и его персонала. Вроде бы все и хорошо в отеле, но есть ряд очень веских и негативных НО:
Да, номера в отеле новые, мебель свежая, постельное белье чистое. Но ведь не только из этого складывается оценка размещения в отеле. Важно наполненность номера, наличие таких мелких деталей, как шампунь, полотенца, мыла, питьевой воды и др. Также важно отношение персонала к гостям отеля при размещении.
Как и писала я в отзыве, шампуня-полотенец-воды в номере не было.
При заселении, да и вообще на протяжении всего отдыха, персонал вел себя не профессионально. И это, я вас уверяю, не ограничилось предложением заселиться в один номер совместно с посторонними людьми.
Вы говорите, что «такое заселение предлагают чуть ли не всем в эконом отелях». Однако не могу с этим согласиться. Я путешествую уже не первый год, объездила довольно много и бюджетных и не бюджетных отелей. И нигде мне не предлагали иной вариант размещения, чем мною был оплачен при бронировании. И я Вас уверяю, что если бы предложили, я бы также поставила этому отелю низкую оценку. В нашем государстве это называется обман потребителя. К сожалению, с законодательством Турции я не знакома, но уверенна, что такое понятие там тоже присутствует.
Возможно, Вы также не знаете, но когда покупаешь какой-то товар, рассчитываешь получить именно то, за что платишь, а не что-то иное, как привыкли втюхивать нам турагентства. Вы сказали, что такой бардак существует везде. Но что в этом хорошего и почему на это нужно закрывать глаза, пропускать в отзыве и оставлять хорошие оценки?!
Что касается «не состыковок» в отзыве по вопросу питания, также хочется отметить, что голодными мы однозначно не были и что поесть находили. НО питаться 7 дней кашами, курицей, сырами, колбасами и зеленью к концу отпуска крайне надоело, как и надоело приходить к завтраку-обеду-ужину пораньше. Возможно, на это я бы и закрыла глаза, если бы отель был 3-4*, а не 5*.
По вопросу, почему мой отзыв добавлен в ноябре, хотя я отдыхала в мае, что довольно странно, по мнению представителя отеля, хотелось бы отметить, что нигде не регламентировано врем я на добавление отзыва. Когда мне было удобно, тогда я и написала. Все документы по путевке у меня сохранились. В случае дальнейших сомнений могу их предоставить.
Хотелось бы подвести итог и отметить, что представителям отеля нужно принять все отзывы к сведению и начать исправлять описанные минусы своего отеля, подготавливаясь к новому сезону, а не писать свои комментарии на сайте tophotels.ru.
В любом случае, уважаемая Анастасия и представитель отеля, я не претендую на какую-то высокую оценку с вашей стороны и писала лишь свои чувства, мысли и эмоции, пережитые в период переживания в отеле Zen the Inn Resort Hotel & Spa 5*.
К слову сказать, указанные «чувства, мысли и эмоции» аналогично пережили как минимум 3 человека, с которыми я отдыхала в одно и то же время.
--
С уважением,
Светлана г. Ростов-на-Дону Россия
00:43 12.03.15
Уважаемая Светлана, в очередной раз хотелось бы довести до Вашего сведения, что нам искренне жаль, что именно такое впечатление произвел на Вас отдых в нашем отеле. Однако в очередной раз хотелось бы отметить, что по поводу многих минусов и жалоб, оставленных туристами в начале сезона, в мае, были приняты меры и многое было доведено до ума и исправлено. Что же касается не состыковки забронированного и предлагаемого размещения при заселении, то это серьезно большая практика в туристической сфере. Зачастую переносятся чартерные рейсы, гости продлевают отдых и много других причин для отсутствия стандартных номеров может быть. Поэтому, отель, чтобы угодить всем, иногда может предложить другие варианты размещения. И конечно же никакого давления не производится, все только при согласии самих туристов. На практике моей работы в данной сфере, были случаи, когда вместо забронированного стандартного одноместного размещения, один человек проживал в номере категории класса люкс, вроде 2х комнатных номеров..... И все по причине отсутсвия стандарта при заполняемости 100% номерного фонда и отменой чартера. Тур оператор мгновенно среагировал и продлил всем своим туристам проживание на сутки!!! А заезды то никто не отменял...
В общем, в новом сезоне 2015 персонал отеля Зен будет стараться сделать все возможное, чтобы наши гости были довольны.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Не понимаю притензий по поводу шампуня, мыло, полотенце и т.д.... Такое ощущения, что кроме купальника люди с собой ничего не берут! Девушки не ужели вы моете голову, тем что вам дадут? Я беру с собой все для личной гигиены, даже мой муж у которого проктически нет волос, берет свой шампунь и гель!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (949) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Светлана
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.06.2013
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 11
  • Comments: 9
  • Readership: 15 199
  • Photos: 104
0 Благодарностей