за последние 30 дней
Не понравился. Больше туда не вернусь.
Честно говоря, это был ад. Возможно, основная вина была не отеля, хотя скорее всего это все же плохая организация.
В общем, по порядку:
Запланировали мы свой отдых на майские праздники. Приобрели, вроде как, не плохой по отзывам отель. Отель новый, только закончился ремонт. Номера в отеле впечатляют. Очень красивые. Мебель свежая. Сантехника без нареканий. Постельное белье и полотенца отличные. В номере все как на картинке. Ресторан в отеле огромный. До моря в принципе не далеко. Минут 5 спокойной ходьбы. По дороге продаются фрукты, с левой стороны располагаются красивые отели в цветах, на которые можно полюбоваться. До пляжа постоянно катается машина, поэтому если не хочется идти пешком, можно доехать. Мы же ходили пешком. После сытной еды очень хотелось прогуляться и подышать воздухом. Рядом с отелем расположены два магазина, в которых в принципе можно было прикупить всякий вещей. Сразу оговорюсь, что вещей китайских. Вообще в туристических местах все китай, хоть продавцы и уверяют, что это качественные турецкие вещи из Стамбула. Мы были в Стамбуле, поэтому со стопроцентной уверенностью я могу сказать: то что предлагают на анталийском побережье = Китай! Так вот, в этих магазинах можно было купить фрукты, свежевыжатый сок, есть аптека, магазины сувениров, шмотки.
На против Zen the Inn расположен отель Eftalia. В данном отеле хороший аквапарк. и так как аквапарк на территории нашего отеля не работал, с 9:00 до 10:00 гиды рядом с ресепшеном раздавали желающим браслетики для посещения Eftalia.
В Eftalia нам понравилось больше. Кроме того в нем вообще не было русских. Однако, через пару дней лавочку с браслетами прикрыли и нам пришлось довольствоваться нашим отелем.
Так сложились обстоятельства, что несколько дней лил дождь и было холодно купаться. В мае погода очень не предсказуемая. Мы специально выбирали Аланию, т.к. думали что чем южнее тем теплее. Оказалось наоборот. Знакомые отдыхали в Кемере и Анталии. У них все дни была теплая без дождливая погода в отличие от нас.
В связи с тем, что погода была холодная и лил дождь, все дни мы сидели в отеле. Анимация никакая, было очень скучно. В бары была нереальная очередь и постоянно напитки заканчивались. Порой бары просто стояли закрытые. На завтрак-обед-ужин нужно было идти пораньше, так как еды не хватало, все стояло пустое. На гриль вообще было не пробиться - очередь километровая. Потом я конечно по прилету прочитала в отзывах, что типа ажиотаж с едой вызывали сами русские, которые боялись что им чего-то не хватит. Но по факту, ажиотаж вызывали единицы, а еды действительно не хватало на такое количество людей (отель был 100% наполненный русскими туристами).
Обслуживание в отеле тоже было на нуле. Постоянно забывали оставлять после уборки шампуни, мыло, питьевую воду. Один раз уборщица забирала с собой все полотенца, пришлось вытираться вещами. На ресепшене постоянно делали вид что не понимали, проблемы наши и претензии не слушали и не решали. Вообще они вели себя очень по хамски. Друзья, с которыми мы летели, даже писали претензию на сайт отеля, чтоб на их просьбы хоть как то отреагировали. В общем сплошной бардак.
Кстати, при заселении в связи с отсутствием номеров нам - две семьи (я с мужем и еще одна пара постарше нас с десятилетнем ребенком) предложили разместиться в одном номере (family-room): две комнаты c одним туалетом, проходной спальней. Было очень не приятно, и мы, конечно же, отказались.
В итоге не знаю, то ли так сложились обстоятельства с плохой погодой и 100%заселенностью отеля, то ли все таки из-за некомпетентности персонала отеля, впечатление от Zen the Inn у меня сложилось крайне негативное и больше ни за какие деньги я в этот отель не поеду.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Судя по тому, что вы написали за размещение надо 5 ставить. Почему вы говорите одно, а оценку крайне противоположную ставите...
А то что вам предложили заселиться в один номер - так это чуть ли не всем в эконом отелях предлагают, а вдруг согласитесь и у них будет лишний номер для заселения))
Искренне желаем Вам только позитивных и удачных путешествий, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастсия - отдел по работе с гостями.
Касательно адекватности моей оценки, не состыковок в отзыве хочу пояснить вам следующее.
Мой противоречивый, по вашим словам, отзыв вызван противоречивостью самого отеля и его персонала. Вроде бы все и хорошо в отеле, но есть ряд очень веских и негативных НО:
Да, номера в отеле новые, мебель свежая, постельное белье чистое. Но ведь не только из этого складывается оценка размещения в отеле. Важно наполненность номера, наличие таких мелких деталей, как шампунь, полотенца, мыла, питьевой воды и др. Также важно отношение персонала к гостям отеля при размещении.
Как и писала я в отзыве, шампуня-полотенец-воды в номере не было.
При заселении, да и вообще на протяжении всего отдыха, персонал вел себя не профессионально. И это, я вас уверяю, не ограничилось предложением заселиться в один номер совместно с посторонними людьми.
Возможно, Вы также не знаете, но когда покупаешь какой-то товар, рассчитываешь получить именно то, за что платишь, а не что-то иное, как привыкли втюхивать нам турагентства. Вы сказали, что такой бардак существует везде. Но что в этом хорошего и почему на это нужно закрывать глаза, пропускать в отзыве и оставлять хорошие оценки?!
Что касается «не состыковок» в отзыве по вопросу питания, также хочется отметить, что голодными мы однозначно не были и что поесть находили. НО питаться 7 дней кашами, курицей, сырами, колбасами и зеленью к концу отпуска крайне надоело, как и надоело приходить к завтраку-обеду-ужину пораньше. Возможно, на это я бы и закрыла глаза, если бы отель был 3-4*, а не 5*.
Хотелось бы подвести итог и отметить, что представителям отеля нужно принять все отзывы к сведению и начать исправлять описанные минусы своего отеля, подготавливаясь к новому сезону, а не писать свои комментарии на сайте tophotels.ru.
В любом случае, уважаемая Анастасия и представитель отеля, я не претендую на какую-то высокую оценку с вашей стороны и писала лишь свои чувства, мысли и эмоции, пережитые в период переживания в отеле Zen the Inn Resort Hotel & Spa 5*.
К слову сказать, указанные «чувства, мысли и эмоции» аналогично пережили как минимум 3 человека, с которыми я отдыхала в одно и то же время.
--
С уважением,
Светлана г. Ростов-на-Дону Россия
В общем, в новом сезоне 2015 персонал отеля Зен будет стараться сделать все возможное, чтобы наши гости были довольны.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.