АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2014
28.10.14 - 04.11.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Здравствуйте! Отдыхали семьёй с 28 октября по 04 ноября...

Translate

Здравствуйте! Отдыхали семьёй с 28 октября по 04 ноября 2014г. Сказать, что отдых был ужасным, нельзя, но и хорошего впечатления не оставил, возвращаться туда не хочется. Персонал не особо приветлив. Сервировка в ресторане ни какая, официанты не опрятные. Уборка в номере поверхностная, хоть давай чаевые, хоть нет, все одинаково. Полотенца для пляжа пора бы и поменять, такие старые, что даже не прилично. Умудрялись вообще давать полотенца после кого то, брр. При чём просишь полотенце по новее, отказывают, суют старые, хотя иностранцам и своим дают новенькие. Мелочь, но не приятно, почему такое разделение, мы ж туда приехали не бесплатно. Вообщем впечатлений хороших очень мало. И на пятерку этот отель ни как не тянет, ни по номерам, ни по обслуживанию, ни по питанию, хотя голодные конечно же мы не ходили, но нет разнообразия и как то все подают, что сладкое, что фрукты, как в столовой общепита, а не в пятизвездочном отели.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая и красивая территория
  • хороший аквапарк
  • плохая уборка
  • не приветливый персонал
  • ужасные номера
  • в корпусе f
Added: 22.11.2014 19:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 935 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:32 26.11.14
Марина, доброго времени суток!
Мы очень огорчены, что Вы остались недовольны отдыхом по некоторым параметрам, но обращаем Ваше внимание-Вы ни разу не обращались в отель Русскоговорящей администрации. Мы всегда готовы помочь по любым вопросам и сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Все же, мы надеемся, что были и приятные моменты за время Вашего пребывания.

С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza
Ольга вас никогда не найти в лобби, к кому обращаться? К очередному Мухаммеду, который еле по русски говорит и еще хуже по английски?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 825) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина Серёдкина
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 11.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 899