АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
575 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in November 2014
12.11.14 - 21.11.14
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не стоит своих денег

Translate

Отдыхали с 12.11 по 21.11 двое взрослых с ребенком 5 лет. В Египте 3 раз. Общее впечатление об отеле - не понравилось, повторно в него не вернемся. Туроператор Бриско вылет из Москвы без задержек, вылет из Шарма перенесен с 19-40 на 11-40. О заселении и номере: заселение прошло достаточно быстро, заполнили карточки, одели браслеты, отправили на обед. Пообедав, получили ключ от номера 2537 в корпусе G. Как писали ранее, отель действительно просит ремонта, номерной фонд достаточно потрепан, к этому были готовы, поэтому, рассыпавшийся в наших руках выдвижной ящик прикроватной тумбочки нас не удивил. Аккуратно все собрали, водрузили на место, больше его не трогали) Номер просторный, огромная лоджия с видом на территорию и море. Порадовало наличие чайного набора. Минус - в ванной постоянно обитали муравьи, а в комнате комары, спасались фумигатором, который захватили с собой.

О территории: она большая, красивая, ухоженная (надо отдать должное садовникам), но на наш взгляд какая-то бестолковая, условно как бы разбита на 2 части, разделенная ресепшн. Мы жили в части, которая ближе к морю (об этом попросили при заселении), аквапарк находится в другой части отеля - за ресепшн. Ближайшие бассейны от моря достаточно удалены, т.е. если вы расположились на море, то сходить поплавать в бассейне как-то не очень близко получается, а в аквапарк и вовсе далеко, приходилось постоянно делать выбор: до обеда море, после обеда - аквапарк или наоборот. На наш взгляд показалось не очень удобно. Кстати сказать, что в конце нашего отдыха, отдыхающих заметно прибавилось, и после 10-00 мест на пляже не найти, так что приходите раньше! Самое популярное место- это подогреваемый бассейн, после завтрака свободные лежаки найти там не реально! На территории 3 игровых площадки для детей, но опять таки две из них расположены по соседству друг к другу, не понятно почему бы одну из них не расположить на пляже, мне кажется она была бы более востребована. Огромный минус-отсутствие кабинок для переодевания, честно говоря, в первый раз с таким столкнулись.

О питании: не понравилось. Да, согласна, есть и курица, и говядина, и овощи, но иногда приходилось по два круга описать с пустой тарелкой, чтобы что-то захотелось взять - вот как-то не "возбуждало" все предложенное. Меню однообразное, разносолов не увидите! Для семей с детьми рекомендую взять с собой какой-нибудь небольшой пищевой контейнер, можно будет захватить с завтрака на пляж что-нибудь перекусить для ребенка. Наша наигравшись, всегда просила покушать, а до обеда кроме напитков вам ничего не предложат.

Обслуживание и уборка: это вообще отдельная тема. В столовой: столики вовремя не убираются, приходится по несколько раз просить разложить для тебя столовые приборы, после чего они просто тебе кидаются на салфетку, как подачка какая-то, проще самому себе все это взять, протирать стол у них видимо вообще не принято, т.е. берется подстилка под приборы от предыдущих обедающих, ею смахивается частично мусор со стола, затем эта же грязная салфетка водружается на стол и на нее раскладываются столовые приборы, вся эта процедура аппетит отбивает наповал!!! Примерно на третий день нашего пребывания в отеле имел место быть неприятный инцидент: на ужин взяли на троих примерно 8 апельсинов и столько же мини-бананов (поясню, хотели несколько штук утром взять ребенку на пляж). Все это лежало на тарелке. Когда я осталась за столом с ребенком, к нам подошел официант, и недовольным тоном начал вопрошать, что это на моей тарелке лежит. На мой ответ "фрукты", он спросил сколько нас, после ответа трое, он начал хватать с моей тарелки апельсины и раскладывать их на столе, показывая мне, что каждому полагается, по одному фрукту. При этом на наш столик начали уже оборачиваться все сидящие рядом. Возмутившись его поведением, я спросила его должность и какое право он имеет мне указывать, на то, сколько я ем, он смутился и повел меня к управляющему рестораном. Но самое ужасное, что и управляющий повел себя не менее хамски, правда по его версии мы имели право уже на 2 апельсина каждый (кстати почти уложились в норму), и как итог в его понимании "ол инклюзив это не супермаркет". На завтрак муж заказывает яичницу с овощами и сыром, ему дают абсолютно пустую, он настаивает на той которую заказал, на что ему втирается по ушам, что это такая и есть! Единственное, что смягчило мнение об обслуживании-это уборка номера, уборщик реально убирался, мыл полы, менял полотенца, в ванной всегда чистенько, даже крутил из полотенец фигурки - порадовал! Также огромным минусом могу назвать уборку общественных туалетов, будьте готовы таскать с собой "прозапас" туалетную бумагу, так как ее часто там не бывает.

Приятным моментом оказалась возможность бесплатно съездить от отеля в Сохо, красивое место, рекомендую посмотреть на поющие фонтаны, там же можно бесплатно воспользоваться вай фай, есть магазинчики и кафешки.

Итог-навязывать наше мнение никому не желаем, но и рекомендовать данный отель не будем!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • наличие 3 детских площадок
  • бесплатный трансфер до сохо и наама бэй
  • аквапарк
  • обслуживание
  • питание
  • отсутствие бесплатного вай фай хотя бы на ресепшн
Added: 22.11.2014 13:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Екатерина, отдыхали с вами в одно время практически)) С официантами не бодались но про рестораны все правда - спасали тока бесплатными ужинами в национальных кухнях. Но у нас номер попался просто ужас, муравьи, отсутствие уборки, вчерашнее постельное белье
15:38 29.11.14
Екатерина, доброго времени суток!
Спасибо, что нашли время для написания комментария.
Мы надеемся, что несмотря на некоторые моменты в целом Вы остались довольны отдыхом и выражаем надежду увидеть Вас снова.

С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 825) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Екатерина
Russia
Novomoskovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 22.11.2012
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 5 459