АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
402 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in November 2014
12.11.14 - 19.11.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй визит

Translate

Только что вернулись с нашего второго визита в Al Nabila. Ездили купаться и ловить солнечные деньки.

Всем, кто интересуется погодой в конце ноября: она хорошая! Днем жарко (умеренно), вечерами прохладно и свежо, но начинается сезон ветров, так что выходить из теплого моря (+26) бывает весьма неприятно на ветру. В открытом море сильные волны, так что купаться затруднительно, надо выбирать отели с бухтами!

Про отель:

Все плюсы прекрасной лагуны я уже описывала, так что повторяться не буду.

Размещение в этот оказалось менее удачным (как может показаться многим), но большей размер номера (по сравнению с главным зданием), свежая мебель и огромный балкон компенсировали этот недочет. Мы жили в двухэтажном корпусе слева (если смотреть на море) от главного.

Номера там действительно находится в лучшем состоянии, - и сантехника вся исправна, и ничего потрепанного нет.

До ресторана получается минут 5 ходьбы, до моря минут 10.

Жили в двух номерах: я с подругой и мама в другом. Хотели для мамы взять номер в главном здании, поближе ко всему, но нам объяснили, что в главном корпусе свободных номеров нет. Обратились к представителю Пегаса, - без толку.

В итоге остались даже рады, что не переехали в главный корпус. Небольшие прогулки до ресторана перед ужином никого не напрягали).

Уборка в номерах отличная, претензий нет. Пол мыли каждый день, легко отследить по отсутствию песка, который все равно на обуви приносится в номер. Познакомились с уборщиком: милый, добродушный парень. Оставляли ему чаевые, он нам даже цветы приносил в номер, ставил в стакан у кровати. И воду из бара приносил, если видел, что у нас ее нет в номере. Мелочь, а приятно)

Питание стало лучше по сравнению с апрелем! Выпечки на завтрак целый стол, видов 30: булочки, круасаны, пончики, пироги, слойки, пирожные и многое другое.

Овощи всегда есть: огурцы, перец, 2-3 вида салатных листьев, помидоры, оливки, редька.

Ужины стали разнообразней: равиоли, рыба в фольге, куриные рулеты с начинкой, печенка, котлеты.

Самое главное, что за две мои поездки с семьей и друзьями никто ни разу не отравился едой, хотя пробовали все подряд!

В пятницу на ужин организуют "День отеля". Персонал устраивает их национальные танцы и игру на инструментах. Всю еду выносят на открытую террасу и там готовят: мясо (2-3 вида), свежий салат, режут арбузы, дыни, пекут лепешки. Очень вкусно и красиво! Наши сограждане ведут себя, мягко говоря, невоспитанно: все несутся в ресторан при его открытии как бешеные, ругаются за лучшие столики, толкаются в очередях, выясняют почему кому-где порцию больше дали. Неприятно и смешно за этим наблюдать.

А ведь можно придти на 30 минут позже открытия и никаких очередей не будет, все бешеные уже будут доедать свои нажитые непосильным трудом явства и освобождать столики, оставляя за собой кучу мусора.

Поэтому если хотите избежать всей этой суеты и сохранить себе нервы, можно приходить на ужин ближе к 8-ми. Как раз в это время начинают выносить вторые порции блюд.

В баре у ресепшена делают прекрасный кофе и приятные коктейли (алко и безалкогольные). Там можно посидеть вечером, расслабиться. Официанты обслуживают)

Про анимацию ничего не скажу, не была. Она вроде есть, но не активная.

Бассейны холодные (по сравнению с морем), поэтому пусты. Дальний бассейн более чистый, оборудованный. Бар, кстати, работает рядом с ним).

И про море пару слов.

Всем любителям дайвинга и плавания с маской: рифы здесь великолепные, как и подводный мир. Надо знать, где искать. Самый богатый риф идет на выходе лагуны в открытое море с левой стороны (у La dorado). Если море спокойное, то можно зайти с дикого пляжа сразу по рифу, но там только в штиль можно плавать, волны бьются о риф и купаться опасно. Например сейчас, в сезон ветров, это практически невозможно. Пантон соседнего отеля был закрыт для выходя в море 6 дней из 7-ми. Но в лагуне тоже есть, что посмотреть, не бойтесь изучать местность)

Дайверам повезло больше. Вся красота моря прячется глубоко в лагуне (20-40 метров) под водой. Это что-то невероятное! Познакомились с дайверами, которые приезжают специально сюда за погружениями.Ребята показали фотографии, сделанные на глубине. Там огромные кораллы, мурены, большие рыбы... В общем, попробовала погружение, понравилось, поеду в апреле изучать красоты подводного мира в Al Nabila!

Если вы настроены позитивно и не ждете очень много от не очень дорогого отеля, хотите искупаться и познакомится с Красным морем, вам понравится этот отель!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • песчаный пляж
  • коралловый риф
  • просторные номера
  • скудная анимация (для тех
  • кто любит)
  • неухоженная территория
Added: 21.11.2014 00:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 496 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:22 25.11.14
Уважаемая Госпожа Виктория!
Благодарим Вас за отзыв и с ждем Вас с нетерпением "из дома в дом".
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 084) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Виктория Толкачева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.03.2014
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 4
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 70
  • Comments: 0
  • Readership: 9 277