за последние 30 дней
Не для слабонервных :)
Отдыхали в начале ноября с грудным ребеночком. Заселили нас нормально: в одноэтажную первую линию
возле главного корпуса. Номер просторный, мебель потрепанная, но нам это не было важно, порадовал
хороший вид из окна и газончик.
Далее мы пребывали в постоянном шоке.
1) Каждый поход в ресторан-столовку портил настроение :) Если придти к началу завтрака/обеда/ужина
увидишь толпу людей, которые бегом занимают места, становятся в очереди, толкаются. Пронаблюдаешь
кучу хитрых схем от наших соотечественников:) Это когда один член семьи бежит занимать столик,
другой бежит за тарелками, третий первым делом за фруктами или сладостями, либо когда какая-то семья
дает на чай официанту, чтобы тот заранее им столик занял. Это всё выглядит как-то недостойно и, как
на машине времени, отправляет тебя в 90-ые) и конечно же, это не вина русских, а дело в организации.
Отель экономит на всем: на тарелках, на персонале, на продуктах... Если придешь к середине-концу в
столовку, то будешь кушать рис с кетчупом и булочки, ибо фруктов, съедобных сладостей, мяса и
чего-то повкуснее уже не будет. Мы выбрали второй вариант и наслаждались целую неделю рисом и
кетчупом (не помидорами, потому что на второй день я отравилась испорченными помидорами и провела 3
незабываемых дня, бегая с пляжа в номер и обратно :))
2) по приезду нашему малышу стало плохо и мы связались со страховой, чтобы нас отвезли в больницу. К
нам никто не приезжал 2 часа, оказалось, что машину нашу задержали возле шлагбаума на целый
час(да-да, отель находится на охраняемой территории, чтобы попасть туда, нужно чтобы охрана
пропустила машину). Объяснили это так: жильцы отеля не должны ездить на каких-то неизвестных отелю
машинах, они должны пользоваться специально заказанным отельным транспортом (не забыв заплатить).
Никого не волновало, что у нас страховой случай!
3) Уборка номера. Каждый день мы оставляли чаевые, как принято, но на третий день я поняла, что
лебедей они вяжут, а пол ни разу не помыли :) я плюнула и помыла пол сама и не оставила чаевых в тот
день. На следующий день оставила чаевые и записку с просьбой помыть пол. Итог: записку забрали,
чаевые забрали, лебедей навязали, пол НЕ помыли :)
4) Море. Оно, конечно, прекрасно, теплое, есть удобный вход на песчаной бухте. Но! если вы фанат
плавать с маской, то не скажу, что здесь риф особенный и разнообразный (как, например, в отеле
Ротана Корал Бич). В самой бухте большая глубина, а риф мертвый, есть небольшой кусочек рифа возле
ресторана Ля Дорада и еще вдоль правого берега бухты (если лицом к морю стоять), но туда еще доплыть
надо и без ласт не каждый решится...
5) Развлечения. Они нам не нужны были с грудничком, но я не видела ни анимации, кроме утренней
гимнастики, ни дискотек, ничего. Детский уголок выглядел очень убого, на гетто похоже, и деток там
строили свистком). Видела, как люди по вечерам тусуются по своим бунгало и пьют свой алкоголь, а
некоторые пытаются "выйти в свет", принарядившись на ужин) но это выглядело очень неуместно...
6) Отношение к туристам здесь пренебрежительное, все так и норовят стрясти с тебя "подарочек", так
они говорят. И хоть есть там, приятные люди, которые подходили к нашему сынишке и улыбались в 32),
но большинство ведут себя хмуро (особенно, те, кто на раздаче :))
На второй день мы с мужем придумали ПЛАН ВЫЖИВАНИЯ в этом отеле, чтобы отдохнуть оставшиеся дни и
получить хоть какое-то удовольствие:
1) мы брали вечером булочки, масло, чай и сахар, утром вставали в 6 утра и делали чай себе на
лужайке кипятильником, встречали рассвет и шли на весь день на море на не самый популярный пляж
возле ресторана Ля Дорада
2) загорали, читали, плавали с маской
3)кушать ходили только ближе к концу и ели только что-то типа риса, чая, кетчупа, хлеба
4)в 9 ложились спать
Итог, благодаря чудесной погоде (+27+28), и Красному морю, мы все же отдохнули. Но это скорее не
благодаря отелю, а вопреки...
Кому может подойти этот отель? Мне кажется, что только людям с детьми, потому что есть песчаная
бухта и не надо волноваться, что они поцарапаются о кораллы. Других плюсов у этого
пятизвездочного(!) отеля я не выявила. Еще может подойти пенсионерам, либо людям, кто плавает, не замочив голову, и все они должны быть очень непритязательны к очередям и с крепкими желудками)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Не зря дайверов с Хургады привозят именно к этой лагуне)
все это было лично увидено мной! Так же и риф, который идет по дикому пляжу и поворачивает в бухту просто удивительный!
Мне сравнивать не с чем, но мама, побывшая в Египте в 8-ми разных отелях (в том числе в Марса-Аламе и Шарме) сказала, что такого разнообразия не встречала. Так же все, что я видела на экскурсиях (райский остров, подводная лодка и снорклинг типа на классном рифе) уступает подводному миру Аль Набилы.
Приветствуем Вас из отеля Alnabila Grand Makadi!
В первую очередь, мы благодарим Вас за Ваш комментарий, нам очень важно знать Ваше мнение. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями и пожеланиями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис. Приносим свои искренние извинения, за то что мы не оправдали Ваших ожиданий.
Вы комментировали о толпе людей в главном ресторане. На период Вашего пребывания наш отель был заполнен в среднем на 65%, что означает, что не было никакой проблемы с нашим оборудованием ресторана или с местами. Что касается самого буфета, он обновляется до конца завтрака, обеда или ужина.
Вы тоже отметили, что имело место отравление, в то время, как не было ни одного случая отравления свеженарезанными овощами или любым другим питанием среди наших гостей. Просмотрев всю информацию, нигде не зарегестривован инцидент Вашего отравления и нет документа, подтверждающего его.
Что касается транспорта, то на территорию отеля не пропускают только такси, а любые другие машины пропускаются при предъявлении удостоверения и причины проезда.
Уборка, включая влажную уборку, осуществляется каждодневно и Вы, при телефонном разговоре с администрацией, не упомянули, что Вас что-то не устраивает.
По поводу анимации, команда проводит пляжный волейбол, стречинг, танцы, Аква Джим, игры и многое другое. Для детишек предлагается детский клуб, детская дискотека и детское меню на ужин. Каждый вечер - новая анимационная программа и дискотека.
Что касается моря, то морское побережье является частью национального заповедника Шарм Эль Араб с его богатым подводным миром.
Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Мы будем очень рады видеть Вас снова!
С самыми теплыми пожеланиями,
Администрация отеля Alnabila Grand Makadi
Если такие толпы у вас при 65 % заполнении отеля, то страшно подумать, что происходит в разгар сезона, про обновление буфета вы преувеличиваете, да, что-то обновляется, но многое и не обновляется, например фрукты, сладости и самое вкусное. Рис, конечно обновляется, не спорю)
С отравление, уборкой, я не стала разбираться по-правильному, с жалобами и т.д, потому что не хотелось и без того сложный отпуск усложнить бесконечными разбирательствами и ссорами.
И еще, факт остается фактом, нашу машину из скорой помощи задержали на час и не пропустили бы, если бы страховая таки не смогла договориться с ресепшеном после того, как поняла, что машину "задержали".