АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Hawaii Caesar Palace Hotel & Aqua Park,Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in November 2014
08.11.14 - 15.11.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Сюда ехать нельзя!!!

Translate

Прилетели домой 15.11.2014 . Все плюсы отеля перечеркнуло отношение владельца отеля к нашей группе. При выезде из отеля узнали что наш туроператор обанкротился . Служащие отеля под предлогом что нельзя оставлять в вестибюле захватили и закрыли наш багаж. Предъявили требование заплатить с группы 3000 баксов (гр. 30 человек) иначе не вернут багаж. В багаже у некоторых были документы ,лекарства, детское питание памперсы. Больной женщине не дали взять даже постоянно принимаемое лекарство -отправили в аптеку. Родителям с годовалым ребенком на руках не дали взять детское питание и памперсы сказали нас это не волнует. Это вообще люди или {удалено модератором} , думаю второе. И только вмешательство литовского консула который угрожал вызвать туристическую полицию через 5 часов возымело действие - багаж вернули. Ничего хорошего от этого отеля ждать было нечего и мы решили в 3 часа ночи самостоятельно добраться в аэропорт. Служащие отеля видя это разогнали все такси , но мы всё равно уехали. Хозяева отеля показали своё истинное лицо. Жажда наживы и только деньги интересуют их , а на посетителей отеля они готовы наплевать и даже могут вымогать деньги пользуясь ситуацией. Если вы дорожите личной свободой и имуществом категорически не рекомендую этот отель. Да и вообще надо пересмотреть отношение к нам как к отдыхающим египетского тур.бизнеса. С каждым годом оно всё хуже и хуже.

  • нормальное питание
  • аквапарк
  • персонал на ресепшн и в баре
  • руководство отеля
  • дешёвое ломающееся оборудование
  • отсутствие сейфа( за пропажу вещей администрация ответственности не несёт) и т.д.
Added: 19.11.2014 22:08
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 387 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Кошмар какой!
А что за тур.оператор у вас был?
Туроператор литовский PliusTravel один из филиалов FreshTravel существующей и ныне. Банкротство преднамеренное с целью наживы. Но дело даже не в этом. Просто поразило отношение руководства отеля, ведь персонал выполнял то что ему приказали (это же не их инициатива). В следующем году будем сильно думать ехать в Египет , но скорее всего что нет. Как то не защищённо себя чувствуешь. Очень сильно изменилось отношение к рускоговорящим туристам , если сравнить что было 6 лет назад (до революции) то - день и ночь.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (569) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
павел
Latvia
Daugavpils
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.11.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 17
  • Readership: 2 341