за последние 30 дней
Добрый день.Купили путевку от туроператора "Библио...
Добрый день.
Купили путевку от туроператора "Библио Глобус" в этот отель в "Интуристе" примерно за 2 недели до вылета. Нам предложили Siam Lagoon Resort, как бюджетный вариант. На тот момент никаких отзывов об отеле не было, прочитали на сайте "Библио Глобус", что отель новый. За два дня до вылета появился отзыв о том, что про этот отель врут, что он вовсе не новый и вообще там полный бардак. Конечно же мы забеспокоились. Стали звонить в "Интурист" просить, чтобы они выяснили ситуацию по этому отелю. Нам говорили, что мы зря беспокоимся и накручиваем себя, что с отелем все хорошо. На сайте "Библио Глобус" представитель отеля отвечал на все вопросы туристов одной и той же фразой: "Добрый день. Отель принимает гостей". По приезду в отель мы увидели всё своими глазами. И самое главное, что представитель "Библио Глобус" наш гид Екатерина знала в какой ужас заселяют туристов, но для нее главное было продать побольше экскурсий. Также отмечу, что опасаясь, что описание отеля соответствует тому, что написали в отзыве, появившемся за два дня до нашего вылета, правда, мы просили у сотрудников "Интуриста" поменять нам отель хотя бы с доплатой. Но нам сказали, что причин для отказа от отеля нет, поэтому при смене отеля будет удержана неустойка в полном размере, поэтому пришлось на свой страх и риск ехать. При заселении мы сменили три номера.
1й номер, так называемый "lagoon superior": оформлен в египетском стиле, на балконе большая дыра в полу, которую можно легко не заметить в темноте и провалиться в воду, если захочешь выйти пред сном посидеть подышать воздухом и покормить комаров. Весь номер покрыт толстым слоем пыли, на подоконнике дохлые, высохшие букашки, при чем ощущение, что сдохли они еще тогда, когда отель назывался "Т.К. Resort". К сожалению, находясь в шоковом состоянии, мы не сделали фотографии(((
2й номер, "terrace shower superior": этот номер с первого взгляда нам показался симпатичным, видимо потому, что там нет окна, очень темно, и не видно грязи. Мы были готовы остаться в нем и уже попрощались с сотрудником отеля, но тут о чудо!!!! Дверь в номер не закрывается. Пришел молодой человек с молотком. Около 15 минут он долбил по косяку. Раздолбал его в щепки, но окаянная дверь не поддавалась. Фото этого номера, опять же мы не сделали, но вы можете посмотреть отзыв Ольги.
3й номер, "terrace shower superior": японский стиль)))) фото прикрепляю. Розетки коротили и было невозможно зарядить телефон, разве что я получала разряд) Присохшие к стенам личинки тоже добавляли номеру определенной экзотики. В этом номере не было мусорного ведра, и мы складывали все в пакеты, выставляли их рядом с входной дверью. Человека, который делал уборку это не смутило, и ведро в нашем номере так и не появилось. За одну ночь в горшке с пальмой выросли желтые грибы.
Хочу отметить героизм сотрудников, которые работают в этом отеле. Сколько же им приходится выслушивать от разгневанных туристов только потому, что кто-то не может сказать правду.
Через три дня мы переселились в отель той же звездности "CEASAR PALACE". Ощущение того, что попали в рай. Позже напишу о нем.
ВЫВОД: ОТЕЛЬ "SIAM LAGOON RESORT 3*" - ЭТО ОТЕЛЬ 1*
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Рекомендую продублировать Вашу претензию в раздел отзывы, т.к. по правилам этого сайта, информация размещенная в разделе Претензии- НЕ ВЛИЯЮТ НА РЕЙТИНГ!!! То есть поставленная Вами неудовлетворительная оценка, пока не засчитана! :(
Звоните своему турагенту. Просите поменять отель. Если отель не поменяют, требуйте подробное описание номера и отеля с подписью директора и печатью. У нас было всего 2 дня до вылета, когда мы узнали правду про отель. А они естественно будут тянуть время, и мы не успели получить описание. Вообщем у нас теперь нет доказательств, что отель не соответствует заявленному, т.к. выложенная информация на сайте туроператора не имеет никакой силы.
Мы звонили сначала нашему турагенту. Нам сказали, что надо обратиться к гиду. Гид сказала, что такие вопросы решаются только по горячей линии Библио Глобус (Вам дадут по приезду визитку со всеми номерами). Девушка из горячей линии сказала, что мы должны сами себе подобрать отель.))))
Вот такая цепочка.
Вообщем, если вас не получится решить все полюбовно с турагентом сразу, то подготовьте список отелей, в которые вы готовы переехать, и звоните на горячую линию Библио Глобус. Мы доплатили 4050 бат за оставшийся отпуск с 8.11-15.11 для того, чтобы переселиться в Ceasar Palace.
Решайте вопрос здесь, потому что там каждая минута дорога)
Насколько я знаю, турагент может поменять отель, только вот не хочет, как правило.
Телефон горячей линии Библио Глобус +66 33678500
Давайте трезво оценим Вашу ситуацию:1. Если Вы бронировали 27.10.14 то вероятнее всего в вашем ваучере указано, что Вы едете в отель 3*(1 прокол, он же основание БЕСПЛАТНО требовать замены!) 2.На сайте БГ указано наличие в отеле ресторана и бара-их нет на территории отеля (второй повод Бесплатно поменять отель!) 3. Самое мерзкое вранье оператора -бассейн! Сначала они врали, что бассейн есть, потом, когда я их уличил, написали, что бассейн не работает с 20 по 30 ноября. И чтобы избежать моря претензий со стороны туристов, ПОВЕСИЛИ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА СВОЕМ САЙТЕ, где ЗАДНИМ ЧИСЛОМ продублировали информацию о неработающем бассейне!!! ВОТ ЭТО НАГЛОСТЬ. Как с ней бороться?!- До 3 ноября на сайте БГ представители туроператора уверяли, что бассейн работает (внимательно почитайте вкладку ВОПРОСЫ), а стало быть отсутствие бассейна=Бесплатной смене отеля! Расхождение в ответах представителя Анны о работающем бассейне и появившаяся ЗАДНИМ ЧИСЛОМ табличка о том, что он не работает до 30 ноября 14-главная ложь/прокол оператора! У есть скрин шоты от 03.11.2014 Каждой страницы описания туроператором этого отеля. Ни на одной из страниц, информации о неработающем бассейне не было!!! Могу поделиться.
А когда наступит 30.11- оператор снова ЗАДНИМ числом поменяет сообщение о бассейне!