за последние 30 дней
Golden 5 Club 4
Отдыхала в Golden 5 Сlub 4 с 8 по 15 ноября, номер 376, Standart, ещё в агентстве переплачивала за него (он немного дороже), потомучто French без балкона. Меня туроператор отговаривала покупать тур в этот отель, но я, впечатлённая горками на территории и рейтингом топотеля, упёрлась в него. И так по порядку
РАЗМЕЩЕНИЕ/НОМЕРА - заселение было перед ужином и т.к. приехавших больше не было, заселили за 5 минут. Номер с балконом выходящим на Paradise, 2-ой этаж, на балконе стол с пепельницей и 2 стула. Мебель старая, у меня от шкафа сразу же золотой ободок ручки отвалился, но это несущественная мелочь, в шкафу сейф, в номере - большая 2-х спальная кровать, кондей, телефизор, холодильник, душ с ванной, фен был многорежимный, вся сантехника работала, только вот за весь отдых горячей, или хотя бы тёплой воды я так и не дождалась, она постоянно была прохладно-холодная.
Общее впечатление от номера создалось положительное, постельное бельё было всё чистое и не рваное, как многие писали в отзывах раннее.
ПИТАНИЕ/СЕРВИС - еда такая же как и вообщем то во многих 4-ках Египта, но мало мясных продуктов и первый раз я видела такую мягко говоря медлительность в обслуживании. Во время еды, если нет приборов, их надо долго ждать, или ходить за работником и просить, грязные тарелки со столов убирают ну оооочень медленно, пополняют еду тоже раз в час наверное, или вообще не докладывают. Поразила какая то нищенская скудность постоянно чего то нет, то помидоры закончились, то огурцы, то сыр, то бананы, могут что то вообще больше не принести, закончилось и хватит. Блинопёк может спокойно заявить что он на перекур и потраченное время на очередь пройдёт на смарку. Очереди везде и всегда, к блинам, к яичницам, к напиткам, в барах к еде и напиткам на пляже и у бассейна. Порции микро мяса на ужин были просто смешны, ладно ещё девушки, но когда здоровый мужик идёт с тарелкой на которой кусок говядины сантиметр на два, это просто несерьёзно. Персонал не расторопный.
Как плюс могу назвать только то, что перекусить можно было везде - и на пляже и у бассейна с горками, поэтому необязательно было возвращаться с моря на обед.
К сервису в номере претензий нет, доллар оставляла через раз, но всякие штуки из полотенец уборщик крутил каждый день, пол мыл хорошо, я ходила босиком и ноги были чистые.
Анимация - это мой первый отдых, когда ко мне НИ РАЗУ не подошёл ни один аниматор и не предложил ни в чём поучавствовать.
ТЕРРИТОРИЯ - большая красивая, идёшь к пляжу и есть на что посмотреть и где сфотографироваться, гуляют цапли, растут разнообразные деревья и кустарники с цветами, пальмы, статуи лошадей, вообщем глаз радуется. Ещё бы не поливали эту красоту канализационной водой и было бы вообще замечательно. Симпатичные лагуны с рыбками (в них купаться нельзя). Кого то может расстроить неровная плитка на дорожках, но на мой взгляд это пустяки. Есть аквапарк с подогреваемым бассейном.
ПЛЯЖ/МОРЕ - до моря идти нормальным бодрым шагом ровно 7 минут, до бассейна с горками 5. Можно доехать на трамвайчике Таф Тафе, но он ходит только с 9 утра. Красивый пляж, песочек, плавный заход в море, плавают красивые рыбки, но всё разделено буйками - зона кораллов, зона купания, и впереди буйки за которые заплывать нельзя, плюс мелко, идёшь, а всё по пояс. Куча занятых с вечера лежаков, до 8 утра ещё нормально с местами, а вот позже уже трудно найти. У бассейна начинают занимать позже и в 8 утра там почти никого нет.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ - по вечерам шоу танцующих фонтанов у Paradise и там же вечерняя анимация, но я по вечерам уходила в Senzo Mall (самый крупный тц в Хургаде) за покупками и не видела как там развлекают народ.
В завершении могу сказать, мой отдых не был испорчен, но в этот отель желания вернуться нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам приятно, что Вы в целом остались довольны предоставленной Вам комнатой, оценили старания уборщика, а также не оставили без внимания большую и ухоженную территорию сети наших отелей,прогулки по которой доставляют много удовольствия. Ваши замечания по поводу уборки столов и сервиса в главном ресторане, а также по поводу анимации мы уже передали менеджменту и надеемся, что если Вы захотите посетить нас снова, то Вы будете приятно удивлены позитивным изменениям в обслуживании. Совершенно согласны с Вами по поводу причин недостатка лежаков. Правилами отеля запрещено занимать лежаки и отстутствавать на них более, чем полчаса, однако, к сожалению, не все гости ему следуют, поэтому искусственно создаётся проблема нехватки лежаков. Что касается поливки растительности, то наш комплекс, как и многие другие отели Хургады, придерживается политики ресурсосбережения, поскольку вода в регионе Красное море привозная. Спасибо, что были нашим гостем. Будем надеяться на новую встречу с Вами.
С пожеланиями радости и добра,
Команда отеля Club Golden 5 Hotel.
Я даже расстроилась немножко(
TopHotels - вот у девушки хорошо видно френч балкон
TopHotels - вот ещё
Я в отзывах у кого то нашла, что френчи это очень узкие балконы, сама то я не знала и если хочешь нормальный балкон, надо бронировать стандарт, поэтому прямо в турагентстве купила стандарт.
Опять же я читала, что кому то удавалось долларов за 20, договориться на ресепшене на стандарт.