АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1304 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in August 2014
23.08.14 - 05.09.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В общем и целом отель не плохой. Мы жили в номере ЭЛИТ, что...

Translate

В общем и целом отель не плохой. Мы жили в номере ЭЛИТ, что нас очень порадовало. Уборка была на троечку и то с натяжкой...Территория не большая, зеленая и вполне ухоженная. Бассейнами не пользовались. Они были не нужны, когда рядом такое прекрасное море!!! Пляж - хороший, вход в море- галька, но это особо не напрягает. Анимационная команда работала, ходили в миниклуб ( девочки там очень милые), ребенку нравилось. Еда: голодным не останешься, но и шикарных блюд не попробуешь. Очень порадовал сладкий стол! Фруктов тоже было предостаточно. Ходить советую в основной ресторан, там выбор по богаче. А вот обслуживание в этих ресторанах, это особая песня! Киргизы, конечно милые люди, я против них ничего не имею, но такого пофигизма я еще не встречала в 5 звездочных отелях! Так что если убрать киргизов, взбодрить уборщиков, то вполне можно претендовать на 5 звезд, а пока 4 и не более. Ах, да, совсем забыла - у Библиоглобуса отвратительные представители в этом отеле, напыщенные и не приветливые...Убирайте их или научите любить людей.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • отличное море и пляж.
  • обслуживание в ресторанах и уборка в номерах.
Added: 12.11.2014 09:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 040 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Когда были мы (в июле) представителей Библиоглобуса было трое - Ольга - довольно отзывчивая, идущая на компромиссы, а вот две другие - действительно, надменные..... что то корёжили из себя.И обратно когда ехали в аэропорт сопровождала нас представительница со странным чувством юмора - чокнутая, а вот Афанасий оставил приятное впечатление.
15:23 19.11.14
Уважаемая Марго!

Спасибо за Ваш отзыв, мы рады, что в целом отдых в нашем отеле оставил у вас положительные впечатления.
По поводу уборки - сообщали ли Вы на ресепшн или в отдел по работе с гостями, что именно Вам не нравится и на что нашему персоналу следовало бы обратить внимание? По обслуживанию стажеров из Киргизии тоже, пожалуйста, подробно укажите, что именно не понравилось? Обслуживание, их отношение или что?

По поводу гидов Библио Глобуса желательно писать на их сайд, ибо они являются представителями тур. оператора.

С уважением,
Ярослава.
Здравствуйте, уважаемая Ярослава! Почти год прошел с момента нашего отдыха в отеле. Я и не заметила, что вы мне написали)) Может быть мои коментарии будут уже не ко времени, но я все же их напишу! 1) про поводу уборки - мы сообщали на ресепшн и лично и по телефону, но увы... мусор не выносили, полотенца не меняли. Уборщицы много времени тратили на личные беседы.., уборки каждый день не было! 2) Про стажеров - в гостиницах 5 звезд вообще не должно быть такое количество стажеров, я понимаю, что им надо учиться, но не за счет нашего отдыха! Они были не любезные, не внимательные, плохо убирали посуду, напитки вообще не предлагали..., приходилось самим наливать себе вино....((( Так что уменьшить их количество в ваших интересах! 3) Про гидов я не стану больше и вспоминать. 4) Еще я забыла написать про странно работающий и прекрасный лобби...он так хорош внешне и так не понятен...Зачем он есть вообще? Бар там не работает, кондиционер только в вечернее время, вайфай - вообще отдельная песня! Ну вот пожалуй и все мои воспоминания. Если бы не море, вообще тоска в данном отеле..... С уважением. Маргарита.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 140) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
margo
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.01.2010
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 15
  • Readership: 5 564