Киликия чудесна,но есть и минусы
доброго времени суток всем)мы с мужем отдыхали в Киликии с 4 по 13 августа.отель выбирали по отзывам с этого сайта и к минусам были готовы в принципе.учитывая что мы любим спать в тишине-забронировали номер в новом корпусе и не пожалели.номер Элит очень понравился.но начну с приезда.приехали в отель часов в 12.народ было очень много и мы знали что до 14 нас не заселят.пошли гулять и подкрепились гезлеме)кстати-очень вкусные,хотя за ними всегда очередь,но несмотря на это мы частенько наведывались за ними.с зеленью и с мясом-больше всего понравились.территория отеля очень красивая,небольшая-но нам за глаза хватило).чистота!около 14.00 нас заселили в номер на третьем этаже с видом на море и бассейн.номер отличный.мини бар каждый день пополняли,шампуни-гели докладывали тоже и белье меняли с полотенцами ежедневно.чаевые оставляли через день,лебедей не крутили-просто раскладывали полотенца покрасивей.уборка так себе-в основном в ванной комнате прибиралась уборщица.под кроватями ни разу не было убрано с отъезда прошлых постояльцев-муж полез за рассыпавшимися сигаретами и обнаружил там какие-то бумажки,фантики..но мы по этому поводу особо не парились.насчет моря-теплейшее и чистое-хотя в первый день приезда в нем плавало бог весть что-может прилив был или шторм-не знаем.но все 10 дней идеальная температура воды и чистота.пляж не могу сказать что грязный-окурки попадались,но вечерами всегда чистят ребята все.лежаков хватало всегда-несмотря на то что отель забит был битком.очень много детей-но аниматорам просто хвала-всегда чем-то увлекали ребятишек.вообще анимация очень понравилась.питание.вкусно и много.сладости-просто выше всяких похвал.разнообразно и вкусно очень-очень.жаль только на завтрак практически мизер по сравнению с обедом и ужином.ужин это вообще отдельная песня-не знаешь что и попробовать из предложенного ассортимента блюд.голодным никто не уйдет,но вот завтраки если честно однообразны,хотя все сытно.мы ели в основном сыры и овощи,яичницу-а муж еще булочки с вареньем уплетал.фруктов было много-но мы ели только арбузы и дыни.по поводу напитков в баре и ресторане ничего сказать не могу-я не употребляю алкоголь и химию типа коктейлей безалкогольных,которые поглощали дети(один цвет отпугивает).муж пил пиво только-ну пиво как везде в Турции,по его словам.теперь главное что не понравилось и на мой взгляд это существенный минус отеля-обслуживание.нет претензий к отельным гидам,работникам спа-центра-они на высоте-улыбки,внимание.но рестораны и бар у нового корпуса...официанты улыбаются исключительно немцами и туркам.к ним бежали,спотыкаясь.мы питались то в старом ресторане,то в новом-везде одно и то же.я понимаю-загруженность отеля,много народа,но равнодушие к "простым смертным"не скрыть.один пример приведу.мой муж проживает в Германии более 14 лет.мы с ним общаемся исключительно на русском.обедали в ресторане нового корпуса.мимо нас ходил официант не замечая грязной посуды на краю стола.мы специально ели молча.когда он прошел в пятый раз муж начал говорить на немецком быстро-быстро.о,чудо)посуду убрали,ему принесли пива,и щеточкой смахнули крошки со стола.все это с улыбкой.очень неприятно,честно.в баре у старого корпуса ребята просто молодцы-шутки,улыбки-несмотря на то что постоянно очереди за напитками.у корпуса Элит подошли мы с женщиной за минералкой.нам кивают на воду в бутылках,мол,берите.просим минералку,один начал возмущаться на турецком,и наконец изволил встать и со стуком поставил два стакана с минералкой на стойку.я не сноб,муж вообще рубаха-парень,и никакого особого внимания не требуем к себе никогда-но вот такие "мелочи" осадок оставляют неприятный.отдыхали до этого в отеле в Алании,пусть он был похуже и не такие питание,анимация слабая,но какие там работают ребята-до сих пор вспоминаем мы и наши друзья их.всегда улыбки,излучают радушие просто,всегда готовы помочь чем-то.здесь конечно,такого нет.но тем не менее-мы не пожалели что приехали в этот отель.красиво,чисто,уютно,вкусно,весело(отдельное спасибо аниматорам).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо большое, что по возвращению домой Вы нашли время написать отзыв на странице этого сайда . Нам очень важно мнение всех наших гостей, ибо благодаря им мы можем видеть все наши минусы и плюсы и, соответственно, улучшать качество обслуживания нашего отеля.
По поводу обслуживания, поверьте, меня очень удивило, что наш персонал в ресторане обслуживает только немецкоговорящих гостей, ибо здесь какое то недоразумение. Нашему персоналу абсолютно все равно, откуда и из какой страны наши отдыхающие, все обслуживаются одинаково, тем более в период Вашего отдыха в отеле 90% русскоговорящих гостей! Кстати, о русскоговорящих и немецкоговорящих, если Вы зайдете на сайд Холидейчек и, именно, посетите немецкую страницу, Вы будете, поверьте мне, очень удивлены тем, что практически во всех отзывах присутствуют жалобы на классное обслуживание русскоговорящих гостей и только! И, как ни странно, они - русскоговоряще, в приоритете, и даже кухня, т.е все блюда именно из русской кухни, что меня ( я там тоже отвечаю) очень поражает.
Поэтому, уважаемые гости, нам все равно кто и откуда, мы прилагаем все наши усилия для того, чтобы сделать Ваш отдых комфортнее.
С уважением,
Ярослава.