АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
885 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2014
20.10.14 - 28.10.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Такого экстрима я еще не встречала)))))))))))

Translate

Отдыхали в этом отеле с 20 по 28 октября. Согласна с предыдущим отзывом Сергея из Иваново на все 100 !!! Никогда себя не считала привередливым туристом, но судите сами.

Еще до выезда из дома я написала в отель письмо на адрес info@tiranislandhotelsharm.com с вопросом о возможности предоставления в номер эл.чайника, т.к. мы были с грудным ребенком нам нужно было знать брать ли чайник с собой. Ответа не последовало. Ну да ладно, может не дошло до них мое письмо.

Не смотря на то, что чаевые за уборку номера оставлялись регулярно, номер убирался частично: менялись полотенца, выносили мусор из ведер и крутили лебедей, а грязь как была за дверью при заселении, так она и осталась при выезде. Песок на полу тоже оставляли нам, полотенце один раз дали с огромной дырой, а наволочка на одной подушке была порвана по шву)))))))))

Пляж у отеля очень маленький, нужно бежать сломя ноги и занимать лежак в 7 утра или проводить первую половину дня у бассейна, а после обеда спокойно и цивилизованно идти на пляж.

" главный ресторан Let's eat, работающий по системе «шведский стол»" - это обычная столовка, которая плохо убирается, т.е. если ты пришел к открытию и всех распихал локтями, то ты сел за чистый стол. В противном случае меньше чем через час не приходи, т.к. мест еще не будет, чистой посуды и приборов тоже не найти. Но даже когда места освобождаются, то столы убирать официанты не торопятся. Уборка стола выглядит так: официант берет салфетку со стола и стряхивает кроши на пол, рукой со стола смахивает крошки, шмякает салфетку обратной стороной на стол и на нее же кидает приборы. Если между салфетками остается пролитая жидкость, то запара твоя, сам дотрешь. Если в столовой стоит смотрящий, то персонал еще как-то шевелится, если его нет, то все на расслабленных ногах летают.

Отдыхающие, а вы обращали внимание почему в столовой и в баре на пляже бутылки в кулере накрыты дермантиновым чехлом???????? Мы один раз увидели кучу грязных валяющихся бутылок на земле у ворот, которые выходят на пляж. В этот момент их закидывали в кузов открытого пикапа. У меня тошнота к горлу подступила от такого зрелища. Так вот я из интереса приподняла этот чудный чехол в столовой у кулера и обнаружила там бутылку такого вида, что аж смотреть тошно, она была непонятного цвета, хотя вода текла из нее прозрачная)))))))))) Один раз намешали чай с кофе в одном чане и на вопрос: что это? Официант ответил: сорри микс)))))))) Проблема разрешилась лишь на след.день!!!!!

Еда в отеле меня устраивала, было много овощей в разных вариациях, есть из чего выбрать. В принципе за еду 4 поставила бы.

Лифт. Так как мы были с коляской, то в "ресторан" ездили на лифте. На первом этаже он выглядит довольно не плохо, но вот когда ты смотришь на двери лифта на втором этаже, то хочется всплакнуть. Они грязные и замызганные, как в типичной российской девятиэтажке, а рядом с лифтом красуется золотая табличка на английском, арабском и русском. Так вот русский текст начинается с фразы: "Дорогой гостей" и весь текст в таком же стиле)))))))))))

Бармены. Все что про них пишут это правда. Наглые, смотрят с высока и делают вид, что они готовы говорить с тобой по русски, так как ты "русский неуч" на других языках не говоришь!!! Но когда начинаешь с ними говорить на английском дальше чем РОМ-КОЛА, они делают растерянное лицо.

Русские туристы ведут себя не лучше и что такое "Тагил" мы прочувствовали в полном объеме. Когда в баре пьяный мужчина пытается одновременно унести 8 пласт.стаканчиков с пивом и они у него падают на пол, то кривое лицо бармена я могу понять. Или когда наш соотечественник в трусах ходит в холле с бутылкой абсолюта и предлагает всем "бахнуть" с ним. Ну все остальное можно в "Нашей Раше" посмотреть.

СПА центр. Сходила туда один раз на скраб перед загаром и массаж. Так вот это была не релакс-программа, а мысль о том, как бы скорее оттуда сбежать. СПА комната-это не помещение с приглушенным светом и релакс-музыкой, а просто комната без света, а свет в нее попадает через стекло в двери. Ну это еще пол беды, когда я лежала на массажном столе лицом вниз, то разглядела все залежи грязи, которые скопились на полу за долгое время. Душ, как в общаге, мойся и старайся ничего не трогать, а то дерматит какой-нибудь точно прихватишь.

Один положительный момент от поездки в Шарм все-таки остался. Это рыбный ресторан Fares Seafood он находится в Old Market всем рекомендую, еда отменная, сервис тоже и цена приемлемая.

В общем Египет страна на любителя, куда бы не выехал в Шарме (кроме СОХО) грязь и полнейшая антисанитария. Продавцы не понятных товаров все время к тебе лезут, пытаясь тебе продать свое барахло ужасного качества. Первый раз я была в Египте 10 лет назад и с тех пор в этой стране ничего не изменилось, развития в туризме ноль. Есть красивое Красное море этим и рады. А везти деньги кривящим на нас рожи Египтянам не вижу смысла, хотя это мы их так озлобили своим поведением. Едем туда за "все включено" и клянчим у них в баре стаканчик выпивки((((((((

И ведь я читала здесь отзывы об этом отеле, когда покупала путевку. И думала, что отрицательные отзывы гипертрофированны нашими туристами и что на самом деле все не так и плохо))))))))))

По возвращению домой, мы почувствовали, что как-будто мы из талибского плена вернулись, перекрестились и поставили крест на этой стране раз и на всегда.

P.S. Команда аниматоров действительно хорошо работает и пытается развеселить гостей со всей душой.

  • для второй линии море достаточно близко.
  • описаны в тексте.
Added: 12.11.2014 02:50
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 5 549 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
про столовку правда, и про пляж, который надо занимать с 7 до 7-30, иначе только полотенце на песок )) насчет барменов не соглашусь , весь персонал отзывчивый и улыбчивый, особенно хорош бармен на пляже Валид... видимо девушка проблема в ВАС!!! капните глубже...чтобы не было проблем со столиками в столовой, вариант только один, немного прикормить нужного официанта, и вы в добре) и в вашем отзыве не слова о великолепном рифе!!!именно за ним стоит ехать в отель!!! а за сервисом и красивыми магазинчиками езжайте в Европу!
Ирина, наверно Вы правы, проблема во мне.
Скорее всего у нас разный ракурс на оценку работы барменов))))))))
Прикармливают животных, я же предпочитаю оставлять чаевые за качественный сервис, а не покупаю его заранее.
Я с Вами согласна, Европа-это другой уровень, и сервиса, и всего остального. Каждому свое)))))))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (614) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Petrozavodsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 885