за последние 30 дней
были в турции с семьей второй раз,второй раз разочаровал...
были в турции с семьей второй раз,второй раз разочаровал просто ужас как,отель не тянет даже на 3 *!!!обещали напитки местного и не местного производства,несколько ресторанов,детское меню!не было ни детского меню,ни ресторанов,ни напитков не местного производства.(еще с дуру на 2 недели взяли путевку)!!!!еда в отели отвратительная(это еще тихо сказано),приходили на ужин всегда в разное время,мяса не была никакого!похоже они действовали по принципу,кто не успел,тот опоздал....за место мяса была тушеная морковка.....были одни гарниры...макароны,картошка,рис,спагетти,ну и конечно же несколько их салатов.ребенку даже сока ни одного не было.столы вечно грязные,приборы столовые не лежат на столах.официанты стоят толпой чай пьют,никого не дозовешься.
Вы представляете,нам мясо по выдачи давали....
Территория не плохая.номера убирают хорошо.плохо то,что в нашем номере бегали муравьи.....на полках,на постелях,на полу.Вообщем отель не понравился просто ужас как!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?