АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
8888 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in November 2014
31.10.14 - 08.11.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых без впечатлений

Translate

Отзыв пишу впервые, нахожусь под впечатление. Отдыхали 3 взрослых с маленьким ребенком и подростками 14 и 15 лет, приехали в отель 31 октября, заселили нас раньше 14 часов в корпус Теодора, но с выходом не на море, как указано в ваучере, а на стройку, где под окнами 2 этажа ходили рабочие с тачками. После того, как мы обратились к администрации, нам в этом же корпусе вместо двух номеров предоставили один, но большой (двухэтажный), лоджия выходила в основном на дорогу и краешком на море. В номере не было одеял, и дети ночью просто замерзли, на следующий день нам принесли простыни. Поскольку сезон уже заканчивался, мы попросили переселить нам в основной корпус также в один номер, нам его любезно предоставили через два дня, все было красиво, лоджии выходили на бассейн и море. Номер был красивый, уютный, большой, но был один нюанс, там ползали маленькие муравьи, не только по столу, но и в постели и холодильнике. Предъявлять претензии уже не стали, надоело.

ПИТАНИЕ - это основное на что хотелось бы обратить внимание. В столовой еда была однообразная, практически ничего не менялось на протяжении 7 дней, соков не было, накормить детей вообще была проблема, например супы были острые или соленые ( не всегда), часть блюд была холодной, а если подойти на обед ближе к концу, то можно вообще ничего съестного не найти. Ребенку покупала соки и чай в маркете на - 1 этаже по 2 доллара. В один из дней моему ребенку 5 лет попались в макаронах муравьи, это он их увидел, шеф-повара не нашла, чтобы об этом сказать. надо было думать, что после этого макароны никто не брал, а все блюда каждый раз пришлось просматривать, прежде чем кушать. Старшие дети на обед не ходили, покупали в магазине чипсы с водой, на ужин приходилось кой как заставлять идти. Если в шаговой доступности был бы ресторан и кафе, то мы лучше бы заплатили деньги и питались в ином месте. В самой соловой изобилие кошек, которых никто не гоняет, наблюдала, как одна из них запрыгнула на сервированный стол, а потом спрыгнула, конечно это персонал не видел, и туристы вероятно кушали за этим столом. Лобби-баром, который находится у бассейна пользовались один раз, брали лепешки, приготовили хорошо.

СЕРВИС оставляет желать лучшего.

Единственное, что нас порадовало, то это экскурсии, хоть на какое-то время уехать из отеля. Одну экскурсию на корабле мы купили у местного агента по-моему Ахмеда, по дороге на Алара-базар, очень понравилось, как он объяснил, так все и было. Можно спокойно пользоваться его услугами.

ПЛЯЖ - галька, но мелкая, пляж находится рядом с основным корпусом, лежаков было много, отдыхающих уже мало.

ПОГОДА была очень теплая, можно было купаться каждый день, море очень чистое и прозрачное.

В итоге хочется отметить, что этот отель на 5, как он себя рекомендует не тянет, просто в комфортабельных и отличных отелях отдыхали ( в основном в Белеке), может быть летом было лучше, но что творилось в ноябре вспоминать желаний нет, все-таки детские каникулы особенно не удались. Этот отзыв я написала в таком виде, потому что все так действительно и было.

  • новый комфортабельный отель
  • хорошие номера
  • все новое: мебель
  • кровати
  • интересный интерьер.
  • плохое питание
  • все однообразное и не вкусное
  • сервис оставляет желать лучшего.
Added: 10.11.2014 18:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 060 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Бар, что рядом с бассейном на открытом воздухе не лобби, а снек - бар. А лобби расположен в основном, главном корпусе Резорта, там где и ресепшен)
Useful review
Еще бы в декабре полетели.
жаль смайлов тут нет , я тоже так же хотела написать , чтоб зимой поехали. ))))))))))))))
Марина, под конец сезона, тем более в отель, который потом закрывается на зиму, для 2 туристов не будут устраивать шикарное питание и крутое обслуживание. Я была зимой в виповских отелях в Анталии и Белеке, так я тоже могу сказать, что там есть нечего было, да и не развлекали нас, но это нормально. Просто если все отели будут делать так как вы пишете круглогодично, то они просто разоряться.
Просто нет слов, и двухэтажный номер не тот и основной корпус не устроил. Хороший отель, даже не приятно читать такой отзыв. Вот нам всё понравилось, хотя летали на майские и море было холодное.
12:37 11.04.15
Уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Господа! Вспомните сколько вы заплатили за отдых в октябре! Выбирали при этом бюджетную пятерку, даже в сезон она доступна по цене! А требований на миллион!
Useful review
Вот я в конце ноября собираюсь ехать!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 664) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 8 888