за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в отеле с 29.10 по 9.11.2014г. Начну...
Добрый день! Отдыхали в отеле с 29.10 по 9.11.2014г. Начну с того что мы не придирчивые туристы, но этот отель и отношение к туристам в нем нас расстроили. Отдыхали с ребенком первый раз. После бесконечных очередей в аэропорту, добрались до отеля, заполнили бланки, дали денег чтоб номер был получше. В итоге получили номер без балкона, с выходом на сцену (днем и вечером не возможно уложить ребенка, так как играет очень громкая музыка), не работающий сейф и с потолка в ванной комнате капала вода. Три дня ходили меняли номер, дали поменьше, но подальше и с балконом. Убирали номер не каждый день, только если попросишь. Один раз попросила убраться в номере, так уборщик начал психовать, грубо разговаривать, типо что вам тут каждый день убираться должен. Еда однообразная, посуды не хватает, очереди за едой сидели за столом в углу столовой, на стене бегал жирный таракан. Что не испортить так это море. Море супер, солнце!!! Первые дни был сильный ветер, потом распогодилось, стало тихо и комфортно. Территория хорошая. Обслуживающий персонал (кроме уборщика) приветливые. Аниматоры молодцы, хороший детский клуб, правда от 4 лет. Когда мы прилетели он был на реконструкции, сейчас он новый и красивый. Отдельно хочу сказать про туроператора пегас. Медицинская страховка не действует, фальшивка. Гид Юлия сидит с таким лицом, как будто мы ей одолжение делаем,надоели со своими расспросами - вопросами, не разу не видела ее улыбки. Решили что больше в Египет не поедем. Как то так
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв о нашем отелe. Мы приносим извинения за причиненные Вам неудобства во время вашего пребывания.
Я искренне ценю ваши замечания и мнение, поскольку они позволяют нам оценить уровень наших услуг и сервиса, а также контролировать, удовлетворили ли мы потребности и ожидания гостей.
Это очень мило с вашей стороны оценить нашу команду и их нелегкую работу. Я обязательно поделюсь вашими комментариями с ними. Мы рады читать ваши добрые слова о команде аниматоров, они действительно упорно работают, чтобы развлекать наших гостей на протаижении всего пребывания в отеле и не давать им скучать ни минуты.
Мы рады прочитать, что Вы наслаждались кулинарией на курорте. Наши повара всегда рады соответствовать предпочтениям наших гостей.
Я былa удивленa, читая Ваши комментарии о тoм чтo персонал, вернее один из уборщиков, был невежливым и отказывался помочь. Я воспользуюсь Вашим мнением о нашем персонале, а точнее о упомянутом работнике для дальнейшего разбирательства. Пожалуйста, будьте уверены, что мы не потерпим такого поведения, и мы уделяем большое внимание на постоянноe обучение наших сотрудников, чтобы они были готовы предоставить наиболее гостеприимное обслуживание и сервисе который соответсвует стандартам Sunny Days.
Подводя итоги, пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, возникшие во время вашего пребывания в отеле. Мы по-прежнему стремимся предоставить вам и всем нашим клиентам обслуживание по самыми высокими стандартами в нашей отрасли.
С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days