за последние 30 дней
Были у нас трудности в этой поездке,но претензии были...
Были у нас трудности в этой поездке,но претензии были не к отелю, а к авиакомпании и анекстуру,так как нам ютейр задержал вылет из ростова на 15 часов,забрав считай день отдыха и в самом отеле гид от анекс тура был оборзевший,запугивал за то,что экскурсии не хотели у него заказывать,а на улице собрались,имейте ввиду,там экскурсия на улице стоит на 35 долларов дешевле на человека,чем у гида.Ну а к самому отелю претензий особых нет,питание в обед и вечером было нормальное,и рыбка была, и курица,гарниры разные,овощи на пару,завтраки конечно скудные,но понимая,что это Египет, а не Турция,мы не удивились.Купаться можно в лагуне,там песочек или можно спускаться с мостиков. Соотношение цены и качества соответствовало при условии,что мы брали путевку за 750 долларов.в отеле менеджер хороший был, меня оскорбили местные из ларьков,находящихся на территории отеля,так мне потом и оскорбившего почти за ухо привели,извинялся и его хозяин пришел,еще и папирус подарили.Да,бывало в отеле не хватало полотенец,бывало стаканчиков не было стеклянных на лобби баре,сейф не работал,мы друзьям оставляли,лежаки нужно занимать утром до 9 часов,но в целом впечатление хорошее об отеле.покупали креветки королевские и просили поваров нам их приготовить гриль,они не отказали,мы потом отблагодарили их, все зависит от того,как воспринимать непредвиденные моменты в процессе путешествия.Если настраивать себя на негатив,так его везде найдешь,не нужно просто искать ложку дегтя в бочке меда.и еще всем советую посетить ресторан Стар фиш в Хургаде,блюда с морепродуктами,вкусные и совсем недорогие.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим опытом o недавнем отдыхе и за той что рекомендуете наш курорт. Я радa прочитать ваши положительный комментарии и добрые слова, тем не менее, я прошу прощения за любые неудобства, вызванные отношением некоторых клиентов. Я лично благодарю вас за ваше понимание в этом вопросе.
Я обеспокоена прочитать в вашем отзывe замечания o продавцах в магазинах. Пожалуйста, обратите внимание, что эти услуги не подчинены менеджеру отеля и не преднадлежат отелю, однако мы сразу передаем владельцу этих собственностей такие замечания гостей для последующих необходимых корректирующих мер. Наша команда по безопасности и администраторы всегда на дежурстве и в боевой готовности в любое время, чтобы помочь нашим гостям в решении каких-либо проблем. И мы искренне рады что мы решили эту проблему с Вами пока вы еще были здесь.
Еще раз спасибо за ваше время, мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в Sunny Days El Palacio для следующего приятного пребывания.
С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days