за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле несколько лет назад с мужем, поэтому...
Отдыхала в этом отеле несколько лет назад с мужем, поэтому для посещения Египта с 77-летней мамой выбрала проверенный и оставивший только приятные впечатления отель. Мне был нужен тихий, без особых развлечений отдых, пляж с хорошим заходом для мамы, а для меня – с рыбками и кораллами. Качественное питание, хороший сервис, приемлемая цена. Все это было в Bel Air. И вот куплены путевки, оператор - Тез Тур. Перелет – в Хургаду компанией Nord Star, обратно - Уральскими авиалиниями. Сами полеты прошли отлично, но когда возвращались домой, то просидели в самолете 1,5 часа – Кипр не давал разрешения пролета над территорией (объяснение командира экипажа).
В аэропорту можно в банке слева от входа купить визу за 25$, или у представителя туроператора – за 27$. Т.к. в банк была огромнейшая очередь, я купила визу у представителя Тез Тура и мы сразу отправились в комфортабельный с кондиционером автобус. Ехать до отеля – минут 15.
Трансфер, организация заселения – все отлично.
Заселили за 5 минут. Узнав, что я не первый раз, предложили оформить карту гостя, которая даёт некоторые привилегии при следующем посещении (например, выбор этажа, соки в минибаре). Номер нам понравился, на первом этаже (для мамы удобно), но пока мы распаковывали багаж, раздался грохот: оказывается, в соседнем номере идет ремонт, откалывают плитку, демонтируют сантехнику и проч. Пришла не рецепшен, объяснила ситуацию. Там стоял обаятельный молодой человек 23-х лет, говорящий по-русски, он тут же дал ключи от другого номера и направил работника отеля, чтобы он помог перенести вещи. Работники на рецепшен владеют русским языком, они помогают при любом обращении без раздражения, очень любезно всё объясняют.
Номер нормальный, лейка в душе, как многие пишут, закреплена, не снимается, но нам это не мешало. Из туалетных принадлежностей – только кусок мыла. Я это знала и привезла с собой шампунь и гель. Фен, сейф – в номере. Нет инструкции на русском языке, но на рецепшене стоит аналогичный сейф – там наглядно показали, как им пользоваться. Телевизор большой, новый, 2 русских канала. Сервис в номерах – хороший, ежедневно убирают, меняют бельё, также пляжные полотенца можно поменять без проблем.
В минибаре 1,5л бутылка с водой, маленькие бутылочки с пепси и спрайтом. Пополняются ежедневно. На столе - чайник, наборы для чая и кофе. Но это лишнее, т.к. стоит выйти из номера – все это есть в барах у бассейна. Там же – мороженое, закуски, напитки. Из неразведенных соков – пакетированный сок из гуавы и томатный сок в жестяных баночках.
В некоторых отзывах пишут, что к русским при обслуживании в барах отношение хуже, чем к немцам. Считаю, что это - надуманное. Нам, наоборот, предлагали попробовать вкусные коктейли, предлагали всё принести на террасу к номеру, чтобы нам не подниматься. Вслед моей маме говорили: «Мама - супер!»
Завтрак и ужин проходит в своем отеле. Обед – в любом из 3-х мест: у себя в отеле на улице около бассейна; в отеле Арабии ( с ним общая территория) также на улице; и на пляже в ресторане Марина, где рядом вход в море -сразу на глубину.
Что изменилось – раньше ужины накрывались в закрытом ресторане, в здании, где сейчас -только завтраки. Всё лето и в наш приезд в октябре ужины подавались на улице, у бассейна ( где и обеды). Это для нас - минус, потому что до 22 часов (время ужина) слышна музыка, разговоры, идет дым от приготовления на гриле, а потом – работники все это убирают, увозят еду, тележки, посуду, гремят. Т.е. до половины двенадцатого ночи довольно шумно. Может, тех, у кого номер расположен далеко от ресторана, это не так беспокоит.
Вообще за питание ставлю 4, снизила балл, т.к. помню, какое питание было в прошлый мой приезд – ассортимент был гораздо шире. Морепродукты в этот раз отсутствовали, исключение - 2 раза подавали жареных на гриле крабов. Сладости представлены, в основном, бисквитными пирожными с разной глазурью, плюс всякие желе. Только на тематические ужины наблюдалось разнообразие (мексиканская ночь, арабская ночь, испанская ночь…)
Еще, по сравнению с предыдущим приездом, очень мало фруктов. Раньше было их изобилие, а в этот раз - всего по 2 вида фруктов: бананы и зерна граната, или груши и инжир, или финики и апельсины, на завтрак - резаные дыня (которая заканчивалась за 10 минут) и грейпфрут. Арбузов не было ни разу, виноград – нечасто.
Ну, и последний минус по питанию: под емкостями с едой отсутствуют горелки, поэтому, если вы задержитесь и придете к концу обеда-ужина, все будет холодное и придется или просить подогреть на сковородке, или есть остывшее. Видимо носить-уносить горелки – проблематично, да и от ветра, наверно, они гаснут. Но какое бы объяснение не было – факт остаётся фактом.
Но качество еды – хорошее, очень вкусная рыба, блюда, приготовленные на гриле. Очень понравились блюда, подаваемые в «Египетскую ночь»!
Также в баре у пляжа Арабии после 3-х часов жарят блинчики, выносят вкусную пиццу.
Если выйти из отеля, то справа в 100 метрах находится госпиталь El Salam, там есть аптека, в которой некоторые лекарства дешевле.Надо иметь ввиду, что при оплате в кассе этого госпиталя берется 10% - сервисный сбор от суммы покупки (независимо от того в какой валюте рассчитываетесь). Я платила и в долларах (курс нормальный - 7LE за $, в банке - 7,15), и в фунтах.
Вот цены на некоторые лекарства:
Larypro (Ларипронт)(№20) от воспалений горла= 9 LE +10%
Ехcedrin (№20) от головной боли =9 LE +10%
Cevamol (№12) шипучий парацетамол 5,5LE +10%
Flector мазь от болей в суставах (аналог Диклофинака)= 7 LE +10%
Cinnarizine = 6,75LE +10%
Зубная паста Miswak 170г (большая) =6 LE +10%
Крем для лица EVA (+50 years ) = 75 LE +10%
Для перевода цены в рубли (для сравнения) – надо умножить на 6.
Уже дома обнаружила, что в упаковке с экседрином отсутствует одна из 2-х пластин. Так и не знаю, то ли в аптеке недодали, то ли в номере вытащили. Взяла все чеки от лекарств с собой для предъявления на таможне, но ничего не спросили, хотя везла в общей сложности 18 упаковок. Вывоз лекарств в Египте разрешен только для собственных нужд.
С погодой повезло: из 10 дней ветреных было два. Море шикарное, теплое. Октябрь – очень комфортный месяц для отдыха.
Зонтиков было предостаточно, очередей нигде не наблюдалось.
Вывод – нам понравился наш отдых, моя 77-летняя мама сказала, что здесь лучше, чем на Майорке, где она отдыхала 2 года назад. На мой вопрос, чем лучше - ответила, что здесь, как в сказке))).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам огромное за теплый отзыв о нашем отеле. Мы постараемся не только придерживаться этого уровня, но и становиться только лучше, делая отдых наших гостей максимально комфортным. Надеемся снова оказать Вам достойный прием. Всего наилучшего Вам и Вашей семье.
С уважением, администрация отеля.