АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in October 2014
13.10.14 - 30.10.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Так случилось что вновь пришлось отдыхать в этом отеле...

Translate

Так случилось что вновь пришлось отдыхать в этом отеле с 13.10.14 по 30.10.14, приобрели тур с заселением в номер делюкс.Отель выбрали из за его удобного расположения на променаде и шикарного пляжа. По прибытии предоставили оплаченный нами номер,но сотрудник на ресепшен даже в этом случае пытался вымогать деньги за "лучший номер" Зная недостатки этого отеля мы подготовились к отдыху-взяли с собой пляжные и банные полотенца, пластиковые чашки. По сравнению с прошлым годом, есть изменения в лучшую сторону, но они малозначительные, особенно для людей посетивших отель впервые, но тем не менее они есть.Итак,что изменилось: появилась возможность перекусить с14-00 до17-00 в ресторане "блу горизонт" там предлагается в это время хот дог или гамбургер с картошкой фри,и пицца(правда это пиццой можно назвать с бооольшой натяжкой). У бассейна рядом с ресепшен мороженое и блинчики в это же время. Затем, при отъезде- в случае позднего вылета сохраняется возможность пользоваться системой "всё включено" без ограничений в полном объёме. Потихоньку ремонтируют номера и заменяют инвентарь. Обеды с марины 5 перенесли в "Арабески". На марине 5 открыли рыбный ресторан за дополнительную плату. Появилась анимация. Бар около 9 корпуса стал платным(пьяный бассейн). Вот пожалуй и все изменения. Теперь о питании, оно весьма посредственное, без изысков, но выбрать для себя что то можно: мясо, рыба, курица, котлетки мясные и куриные, периодически кальмары, из гарниров фасоль в томатном соусе, рис, макароны, картошка, тушеные овощи, молочная рисовая каша, молочная лапша. Правда курицу в этом отеле готовят мягко говоря не очень. Подчеркну особо, что основной набор продуктов для отелей Египта стандартный вне зависимости 4* или 5* и их ценовой категории, главное насколько вкусно можно это можно приготовить. Особо подчеркиваю, за исключением молочных каш для детей1-2,5 лет как такового детского питания в отелях Египта нет!!! (мы были в 7 отелях). Теперь о сервисе,он оставляет желать лучшего. По правилам отеля пляжные полотенца обмениваются в номерах с 17 до 19 часов,но если вы не отловите уборщика их вам менять никто не будет.Даже если вы отдадите ему использованные не факт что он их поменяет в тот же день(теперь его надо выловить после сдачи использованных полотенец).В ресторанах нехватка приборов и чашек,столешницы липкие. Вот пожалуй вкратце описал ситуацию в отеле.Отель никак не соответствует заявленным 4*. НО при всех недостатках отдых прошел великолепно т.к. мы знали данные проблемы и заранее подготовились .Отдельную благодарность выражаем представителям отеля МАРИИ и ВАЛЕРИИ за их внимательное отношение к отдыхающим и посильную помощь в решении различных вопросов пребывания в отеле. Но другим не советую посещать данный отель,для многих будет ШОК. Если вас интересует только море и пляж,тогда вам сюда.Пляж большой места хватает всем,пологий вход в море. Кораллов и живности поблизости нет.

  • большой пляж
  • песчаный вход в море
  • находится в променад зоне
  • 10 мин. езды до аэропорта
  • плохая уборка в номере
  • нехватка посуды и приборов в ресторанах
  • липкие столешницы в ресторанах
  • выдается одно полотенце на человека в номер
  • проблемы с обменом пляжных полотенец.
Added: 31.10.2014 13:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 948 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полностью согласна с вашим отзывом, справедливый отзыв!
Стопудово!!!
18:16 03.11.14
Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за развернутый и информативный отзыв! Объективные отзывы постоянных гостей существенно помогают улучшить сервис отеля и работать над существующими недостатками!

Надеемся снова Вас увидеть в Grand Hotel!

С уважением,
Мария
Guest Relation
Товарищи!!!!а в 15 м то году проблемы со стаканчиками и липкими столами решена?кто был?))))еще...арабов много там отдыхает?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (383) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
андрей ананьев
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 421
  • Readership: 10 893
  • Photos: 14
0 Благодарностей