АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in October 2014
19.10.14 - 27.10.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сплошное разочарование...

Translate

Свой туристический путь я начал с Европы, первой была Греция, потом Италия, Франция, Португалия.

В один из последних теплых Одесский дней мне позвонил мой давний товарищ и рассказал об отличном февральском отдыхе в Египте, а точнее в Melia Sharm - море положительных впечатление. Послушав его сладкие речи я взял жену в охапку, и мы поехали в туристическое агентство заказывать тур. Оплатив стали строить планы и собирать чемоданы.

Летели мы от оператора Join Up принимающая сторона FLASH TOURS. Рейс авиакомпании МАУ длительностью 2 часа 50 минут. На борту самолета кормили скудно по сравнению с европейскими направлениями, часть пассажиров сразу после взлета начала сглаживать стресс употреблением алкогольных напитков, видимо сказывался перепад температуры и тоска по родине.

И вот мы приземлившись в Шарм-Эль-Шейхе нас встретил теплый воздух прогретый до 30 градусов в тени и легкий ветер, в целом один позитив для последующего отдыха. Погрузившись в автобус нас отвезли в терминал аэропорта, где мы взяли миграционные карты и встали на таможенный контроль (обязательно возьмите с собой ручку, потому как арабы вам ее не дадут, а на всех прилетевших она была одна на пятерых). Таможня мне показалась чисто формальной, виз мы не брали, т.к. не планировали покидать синайский полуостров, и получив печать от ленивого таможенника и пройдя еще одного мы вышли в зону получения багажа. Нас конечно предупреждали что багаж выдают долго, но работники аэропорта справились за 20 минут мы взяли сумки и вышли в холл аэропорта, где нас встретил представитель принимающей стороны и на корявом русском сказал, что нам следует сесть в автобус №5, на вопрос где стоит это автобус №5 он махнул рукой куда-то в сторону стоянки и сказал там. Автобус мы нашли как раз в тот момент, когда водитель неторопливо ставил под лобовое стекло логотип Join Up. Начался процесс развоза туристов по отелям.

Заселение и номер.

И вот мы в отеле, встали в очередь на заселение и получив карточку от номера 3105 мы с радостью и усталостью пошли за работником отеля, который показал нам к нему дорогу, на удивление номер находился рядом с ресепшеном, как раз за магазином где торгуют часами и прочими сверкающими побрякушками, зайдя в номер и осмотревшись мы немного ошалели. Мы вдруг оказались в обычном трех звездочном номере, с двумя односпальными кроватями, с битой плиткой, текущей сантехникой и трещинами в унитазе. После совещания с супругой было принято номер не менять - по крайне мере все работало, холодная/горячая вода, душ и кондиционер. При любой погоде мы планировали экскурсии и море. Единственное что не устраивало, это односпальные кровати, они на колесиках и имеют свойство разъезжаться. Сходив на ресепшн и заявив о проблеме, мне сказали, что все будет сделано (забегу вперед скажу, что ничего сделано не было ни в этот, ни в следующие дни – так и спали на двух односпальных). В дополнение

обнаружилось рваное постельное белье.

Уборка.

Арабы вообще не сильно чистоплотная нация, так что вся уборка номера заключалась в том, что нам мыли пол в видимых местах, застилали две кровати, расставляли все косметику жены в ванной по непонятному мне алгоритму и крутили из полотенец всякие фигуры. Один доллар оставляли ежедневно. Полотенца меняют по запросу, хотя некоторые туристы утверждают, что их не меняют, а просто сушат на солнце и приносят назад в номер.

Отель и территория.

Отель большой, много корпусов, формально много бассейнов, перетекающих один в другой. Но гулять негде - одна прогулочная тропинка перед пляжем до Melia Sinai. До отеля Тиран какой-то заброшенный отель. В целом состояние территории на 4, мелкого мусора много, но за это нужно сказать спасибо нашим соотечественникам, бассейны грязные с отбитой плиткой, лежаки продавлены "колобками" - это никак не для отеля который позиционирует себя как пять звезд. Несмотря на то что резервировать лежаки своими полотенцами запрещено, после обеда вы не найдете свободный - т.к. полотенца лежат везде, несмотря на отсутствие хозяев, это же касается пляжа где-то после 11 часов.

На территории отеля постоянно ходят работники (а может и не работники отеля?) и пытаются вам что-то «впарить», начиная от газет, заканчивая массажами и экскурсиями. Доставляет неудобства отвечать по три раза на день что вам ничего не нужно.

Один раз вступив в диалог с продавцом сямого-клясного-массажа-в-мире я получил кровного врага, потому как 1 массаж стоит 80$, курс из 5 стоит 400$, но мне сказочно повезло, и я смогу получить его для моей жены за 200$ на что я ответил, что мне надо подумать. Все то время, когда я думал он стоял рядом и говорил по телефону. Через 5 минут он снова обратился ко мне, на что я ему ответил, что 200$ все равно дорого и так уж и быть я дам ему 50$ - на что он сказал, что это неприемлемо и что он максимум может сделать это пять массажей за 120$. После того как я сказал, что больше 50$ не заплачу, и он может быть свободен я встречал его на территории с таким взглядом что если бы он мог меня зарезать он бы это сделал. Вообще привыкайте что вам будут пытаться впарить (да-да именно впарить) все включая песок из пустыни. Конечно бывают исключения, в Сохо сквер я приобрёл два замечательных ковра с хорошей скидкой, без навязчивых попыток мне их продать. Так же привыкайте к вялой анимации и громкой музыке возле главного бассейна.

Пляж.

Пляж — это особенная тема, его нет, нет он как бы есть, но это сплошные камни вперемешку с песком. С детьми проездка в этот отель, да и остальные категорически заказана. Говорят, в Хургаде вырубались кораллы и вход в море там более приятный.

Если пытаться зайти в море с берега, то максимум вы дойдете до пояса воды и получить свистящего араба с пирса. Опять же вернемся к резервации нашими соотечественниками лежаков. Если хотите спокойно поплавать с понтона и занять стратегические места (кстати он не такой длинный как писалось тут в отзывах) то приходите сразу после завтрака в 7-30, рыб большое количество и вода спокойная.

Также приятный бонус — это отлив, когда можно походить посмотреть на морских обитателей - но кроме морских звезд, моллюсков и раков-отшельников вы не найдете что стоящее. Хотя нам пару раз попадалась пугливая мурена возле понтона в пару метрах от берега.

Кто-то жаловался на стаканы на пляже? Так вот они пластиковые, затертые и поцарапанные, это никак не уровень отеля в пять звезд.

Питание.

Питание вас не разочарует, отравлений и расстройств не было - хотя я обладаю довольно таки слабым желудком, хотя я после Греции я был немного удивлен столь скудным выбором морепродуктов. Они есть в качестве непонятного рыбного филе, кальмаров в салате и один раз в неделю нам порционно дали попробовать тунца. Один раз были крабы, но они были настолько вонюче приготовлены, что я их выбросил. В среднем порядка 7-10 блюд на выбор. Большое количество выпечки. Салаты присутствуют, но складывается ощущение что они приготовлены из оставшихся с прошлого раза продуктов. На завтрак и обед никаких очередей не было, что нельзя сказать об ужине - главный ресторан почти берут штурмом.

Очень смешно выглядят наши "колобки" которые накладывают себе на тарелки эдакое подобие египетских пирамид из всех блюд и едят так как будто вчера они прибыли с блокадного Ленинграда.

Наши.

Ребята ну вам не стыдно за свое поведение? Вы приехали употреблять алкоголь в неограниченных количествах и мусорить везде где можно?

Для примере - один из отдыхающих настолько напринимался в лобби баре что видимо подумал, что он в своем номере - сняв трусы уснул. На его же номер у нас выходили окна, если я не ошибаюсь, то 4136 - я минут 20 стоял наблюдав как он в алкогольном экстазе пытался открыть свой номер. Ну и при нашем выселении в 4 утра, он успел за 20 минут дернуть два стакана. Посуда, которая выставляется из номеров на пол, по углам... позор. Хотя если Вас это устраивает лучше отдыхайте в Египте и Турции. В отели отдыхали итальянцы, поляки, немцы и англичане. Их видно и слышно практически не было.

Экскурсии и принимающая сторона.

Принимающая сторона у нас была FLASH TOURS. От нее к нам был закреплен представитель по имени Махмуд. Отличный парень, рассказал обо всех экскурсиях (цены в его прайсе отличаются от цен на сайте Join Up, так что торгуйтесь если есть желание), и об опасностях Египта, он кстати женат на девочке из Харькова и имеет гражданство Украины, так что проблем с взаимопониманием быть не должно. Но на этом все достоинства принимающей стороны закончились после более детального знакомства с экскурсоводами - например для горы Моисея араб рассказывает все с точки зрения мусульман и вообще с презрением относиться к нашей религии, также выпрашивает чаевые. Так же не стесняется прямо при вас брать "откаты" в тех местах где вы что-либо покупали по пути до места проведения экскурсии. Обманул, когда я спросил есть ли в монастыре Св. Екатерины лавка, сказал, что нет. Кстати горя Моисея это реальный экстрим, 18 км. общий маршрут, одеваться нужно тепло, термос с чаем брать с собой - бедуины на верху продают чай в пластиком стаканчике по 2$ и аренда теплого хотя грязного одеяла 4$. Соленые пещеры – стоит съездить, 10$ не большие деньги. Сафари – ничего особенного, морская прогулка и дайвинг – нужно выбирать место, не везде куда привезут нормальный риф, Израиль – лучше ехать на два дня, больше времени на походить, в Каир не летите самолетом, он на работает на местных линиях, будете лететь в хоровом пении Аллаху Акбар.

Итог:

Все что я написал выше это мое субъективное мнение, в этот отель в Египет я больше не поеду. Его максимально можно оценить в три звезды.

Какие плюсы: да только море и коралловый риф, хотя если вы хотите увидеть настоящий коралловый риф и его обитателей берите морскую прогулку (только не остров Тиран там смотреть не чего), больше в Египте смотреть не чего.

Если вы не посмотрели пирамиды, тогда в самолете садитесь по левую сторону, их будет видно когда вы будете пролетать Каир.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 28.10.2014 16:24
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 9 917 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласен! Отель максимум 4*
Useful review
Надо всем обяательно знать, что 5 звезд Египта и 5 звезд в Европе или ОАЭ- абсолютно разные вещи!!!
"хотя если вы хотите увидеть настоящий коралловый риф и его обитателей берите морскую прогулку " рифы около отеля мелия шарм,а так же его соседей считаются лучшими в шарме. Не вводите людей в заблуждение
Вы когда путевку покупали, не обратили внимание, что она, ну как-бы ... дешевле, чем Италия или Франция. Удивительные люди. Хотят заплатить меньше, а получить сервис на том же уровне, что и в Европе. Я в Египте второй раз, из двух 5* - этот намного получше.
С двумя замечаниями не согласен. Первое, мне показался очень дружелюбным персонал отеля, начиная от уборщиков до официантов и барменов. Всегда улыбались, шутили и выполняли все о чем их просили. Второе, это про рифы. Риф просто обалденный, особенно если пройтись 10 мин. на риф Мелиа Синай.)) Из минусов не очень убранная территория и пляж( особенно утром это видно), и достаточно изношенная мебель в номерах. Но это не критично))
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (622) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
NickOdessa
Ukraine
Odessa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 1 375