АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4900 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы постоянные гости отеля Паппилон Аиша, но в этом году...

Translate

Мы постоянные гости отеля Паппилон Аиша, но в этом году в Аише не было свободных мест и мы решили поехать в Зюгму.

В отель приехали утром, на ресепшен нас попросили подождать 30 минут, а чтобы мы не сидели просто так нам предложили пройти в лобби-бар или на завтрак.

Номер брали двухэтажный дюплекс. Если не считать ковролина с пятнами, то номер в хорошем состоянии и достаточно уютный.

Отель очень хорошо спроектирован, всё в шаговой доступности, что очень удобно. При компактности отеля гости отеля не мешают друг другу. Всегда есть свободные лежаки у моря и у бассейна. В барах и ресторане так же всегда есть выбор свободных столиков.

Руководство отеля очень хорошо подобрало официантов и барменов, они очень быстро и качественно обслуживают посетителей. В любом баре, будь то главный бар у ресепшен, или же бар на пляже Вас обслужат на отлично и не дадут Вашим бокалам стоять пустыми.

В тихой зоне отеля и у бассейна можно заказать пиццу или гамбургер, пицца достаточно вкусная, прямо из печи.

В рестораны Аля-карт ходили только в Итальянский и Китайский. Еда в Итальянском не впечатлила, но официант Эржан улучшил впечатление от ресторана.

В Китайском же еда была на высоте, очень вкусно и разнообразно.

Огромным сюрпризом для нас было то, что вся команда SPA в этом году переехала из Аиши в Зюгму. Таких профессионалов и знатоков своего дела мы не видели ни в одном отеле. И не важно Вы пришли просто бесплатно попариться или заказали какую-то процедуру, к Вам всегда будет доброе и хорошее отношение. Люди, работающие в SPA, придают отелю еще больше комфорта и повышают качество отдыха. К сожалению, кто-то из SPA сказал, что их команду могут заменить. Нас это очень разочаровало, так как отель сразу многое потеряет.

Added: 26.10.2014 06:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 733 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:27 04.12.14
Здравствуйте Марат!
Прежде всего, благодарим Вас за приятный комментарий. Мы рады, что Вы получили удовольствие от пребывания в Papillon Zeugma. Так же нам очень приятно, что Вы отметили работу обслуживающего персонала и команды SPA.
Надеемся, что Вы еще приедете к нам!


С уважением,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (591) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марат
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 900