за последние 30 дней
СРОЧНО ВСЕМ!!!!!!!! НЕ БЕРИТЕ ДЕТЕЙ
Буду краток
Ездили с дочкой 7 лет и женой с 10.10 по 23.10.2014 . Мы не придирчивые к комфорту, но этот экспонат "отель" исключение. Объездили много отелей, есть с чем сравнивать. Номера на гране разрухи, территория - куча мусора, кругом ларьки с прилипчивыми арабами , ощущение что живешь на рынке - "эй брат заходи, ты мне обещал" и т.д и т.п. каждый день,. Дорога до пляжа ровно через все ларьки - ужс.
О главном - на территории комплеска ГОЛДЕНА - главная проблема- РОТО-ВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, дети от 6 месяцев до 10 лет масовво болеют. Больница при отеле Титаник (это клиника которая нас обслуживала) забита детьми с наших отелей с ГОЛДЕНОВ особенно с ДИАМОНДА. У детей рвота катострофическая непрекращающееся такого я не видел никогда, температура , понос. Всех в больницу и под капельницу. Жена с ребёнком 3 дня лежали и дети всё прибывали по 3- 5 малюток в день с нашего отеля. Решил обратиться к администрации отеля с просьбой проинформировать клиентов у кого дети, послали подальше объяснив что это они все в море нахлебались и вообще это выдумки у нас.,,,,,,.
Общаясь с родителями заболевших пришли в к выводу источник заражения детские басейны.
Увидел много слёз и ужаса в больнице у нащих российских мам с грудничками. Дети в истерике блюют и плачут.
Спасибо врачам в Египте, добрые и честные, чётко сказали только с ГОЛДЕНОВ зараза и каждый день принимают как конвейер.
В самолёте обратно с нашего отеля у ребёнка 4 года начался приступ рвоты и судороги, мать в истерике носилась пос самолёту искала свечи от температуры у них только началась болезнь - это только начало .
Вот такой у нас был отдых.
Внимательно смотрите отзывы с большим рейтингом - СПЛОШНАЯ САМОРЕКЛАМА русскоговорящих работников отеля. Главная их работа писать лживые отзывы.
МЕНЯЮТ имена якобы туристов и выкладывают ЛОЖ. Читайте претензии там правда.
Кто хоть раз побывает в этой помойке в жизнь не ногой. ЛЮДИ не портите себе отдых и ЗДОРОВЬЕ детям очень сложно востановиться после такого "ОТДЫХА"
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь хотим сказать, что искренне сожалеем, что Ваш отдых был омрачен болезнью Вашего ребенка. Хотим сообщить Вам и нашим будущим гостям, что санитарно-эпидемические службы регулярно проводят инспекцию комплекса: снимают пробы предлагаемой пищи, проводят проверку состояния воды в бассейнах и её соответствия санитарно-гигиеничским нормам, однако никакой вирусной инфекции в комплексе обранружено не было. В случае же обнаружения каких-либо отклонений от нормы, в том числе упомянутой Вами инфекции, в соответствии со стандартами место заражения должно быть немедленно блокировано. В туристической практике Египта были подобные случаи, когда на определённый период закрывали отели в связи с выявленными нарушениями. Также хотим обратить Ваше внимание, что при подозрении на серьёзную инфекцию врачи клиники, сотрудничающей с нами, в соответствии с общим регламентом обязаны проинформировать санитарно-эпидемические службы, а также высшее руководство комплекса для проведения незамедлительной проверки. Однако информацию мы получили только из Вашего отзыва. Нас несколько удивляет подобное проявление вречебной честности, доброты и этики, которые направлены на нарушение душевного спокойствия туристов, а не реальную борьбу с инфекцией в случае, если такая имеет место быть. Надеемся, что сейчас с Вашим ребенком всё в порядке. Что касается вышеописанных Вами симптомов, то они довольно часто встречаются особенно среди детей, поскольку очень сложно проконтролировать соблюдение детьми правил личной гигиены, нежный детский организм более восприимчив к процессу адаптации, которая может проходить довольно болезненно. Хотим Вам сообщить что у нас не отмечено подобных случаев болезни деток. А, как известно, сотрудники департамента гостевого сервиса Guest Relation находятся в тесном контакте с гостями посредством личного общения, а также посредством телефонных звонков. Ежедневно мы получаем отчеты о мнении гостей и их пожеланиях. Ни один их них не отметил болезни ребенка. Поэтому мы призываем Вас не обвинять отель абсолютно беспочвенно. Также абсолютно не согласны с Вами насчет чистоты территории отеля. Номера и территория убираются регулярно, по всей территории стоят урны для мусора. Чистота зависит не только от усилий персонала, но и от культуры поведения самих отдыхающих, и иногда персонал просто не успевает убирать мусор. В любом случае приносим извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья и всегда получать только положительные эмоции от отдыха.
С глубоким уважением,
Команда Diamond beach hotel.