за последние 30 дней
Хороший отель с большим количеством НО. Отдыхали с мужем...
Хороший отель с большим количеством НО.
Отдыхали с мужем, дочкой 6 месяцев и бабушкой.
Сервис и заселение:
На мой взгляд до премиум ребятам еще огого как далеко! Вот эти переписки с Кристиной из Москвы - пыль в глаза, ничего абсолютно не значат, списывались обьясняли и тд.... Итог: пехали в отель в 9, один номер дали в 12 маме, нам номер дали только в три часа дня - так на минутку мы были с полугодовалой дочкой. Кроватку в номер не предоставили, поставили видавший виды манеж. Никаких бонусов в номер предоставлено не было как предполагалось ( номер джуниор сьют), мне они и не нужны - но и заявлять о них тогда не надо. С уборкой отдельная тема - приходилось на пальцах уборщику обьяснять что полы помыть нужно- ну ребята ну что это такое??? Звонили на ресепшен - стало получше. Когда выезжали - чувак обмотал наш чемодан лентой и просит 20$, я ему говорю - мы тебя об этом не просили, он говорит - ну тогда 5$ за взвешивание чемодана, ленту при этом содрал, в своих просьбах он был крайне настойчив. Не очень приятные моменты.
Отдельного комментария заслуживает спа-центр: делали тайские массажи, во время третьего сеанса моей маме так намассировали колено, что по всей видимости порвали или надорвали какуюто связку - нормально ходить она не может по сей день, впереди обследование. Это конечно самый большой косяк вообще!!!! Это не поддается комментариям.
Персонал в отеле хороший, ненавязчивые - это вообще в Египте уже огромный плюс)))
Питание: все хорошо, всего хватает, но через неделю уже все надоедает - вроде бы все есть, но разнообразия нет, стандартное питание для Египта.
Анимация: спортивных развлечений достаточно, что касается вечерней анимации видела пару раз - на уровне первого класса, оценивать не берусь т.к. всего пару раз там была
Море: очень мне не понравилось, это было полное разочарование, во время отливов воды у берега практически нет и ребеночка вообще не поляпать даже, что касается понтона - плохой спуск не продуман прям вплотную к рифу - когда сильные волны так и боишься на риф улететь, а волны почемуто всегда были приличные. Утром дули ветра, были сильные волны, понтон был закрыт. Сама бухта плохая!!!!! Самая плохая в какой довелось побывать. После рифа сразу бездна, солнце не освещает риф, рыбами любоваться там не придется.
Номер - номер у нас был большой, хороший. Им я осталась вполне довольна. Единственное, слишком громко гудит кондиционер, но потом привыкаешь.
Отдых у нас прошел вполне нормально, сам отель нормальный, а вот сервис - так себе...Конечно ситуация с коленом - из ряда вон, даже говорить не стоит КАК это омрачило не только отдых но и сейчас впереди обследование и делать операцию скорее всего придется на колено.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Подскажите, Вы купались в лагуне на стыке двух отелей, о которой в отзывах все пишут?
Гест релейшн пожалуйста отлеживайте заселение детей!!!
Вопрос с автору отзыва: Как вода а бассейнах?
Сейчас продлили свой отдых с 12 до 19 дней, Кристина способствовала нашему спокойному продлению. жаль что у вас все вышло иначе(
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за развернутый отзыв на сайте Топхотелс о Вашем пребывании в отеле Риксос Шарм эль Шейх.
И прошу позволить мне прояснить немного ситуацию и рассказать о некоторых правилах отеля:
Согласно мировым стандартам отельного бизнеса официальное заселение проходит в 14:00 дня. Но мы всегда стараемся быть лояльными к нашим уважаемым гостям и размещаем их по приезду, конечно же по наличию номеров на момент заезда и не заставлем их ждать официального часа заселения. В Вашем случае Вы приехали утром и получили 2 номера в 10 часов утра по приезду: один Джуниор Сьют ( забронированная категория) и другой номер Делюкс ( более высокой категории, чем Ваша категория Супериор), это была единственная категория свободная на момент Вашего заезда. После чего, в 11:30 утра Вы поменяли Делюкс на Супериор, а в 15:30 Вы поменяли Джуниор Сьют на другой аналогичный, но только в другом здании. Таким образом, Вам предоставили номера по приезду, чтобы не заставлять ждать, просто позже Вы поменяли их на другие, по Вашему желанию. Что касается комплиментов от отеля, приносим свои извинения, так как вышло недопонимание в организации из-за смены номеров. Жаль, что Вы позже не проинформировали отдел по работе с гостями об этом, все бы быстро исправили. Ситуация с консьержем и багажом видимо имела место из -за языкового барьера, наш сотрудник. просто не понял четко Ваши пожелания, за что я бы хотела также извиниться.
Очень жаль, что у Вашей мамы произошел такой неприятный инцидент на массаже в СПА центре, мы действительнго очень сожалеем о случившемся и также очень жаль, что Вы не отклинулись на наше приглашение встретиться с Администрацией отеля, чтобы посодействовать и помочь Вам решить эту проблему.
В любом случае, хочу еще раз поблагодарить Вас за оставленный отзыв и еще раз принести свои извинения за доставленные неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха у нас. Все же мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам шанс исправиться и изменить впечатление о нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Кристина Шеремет,
Rixos Sharm el Sheikh
А у нас почему-то за 8 ночей 160 тыс(((
.
В этом году и в Испанию и на Кипр и в турцию и на Корфу выгоднее все Библиками.а раннее бронирование это конечно хорошо, но не в нынешней ситуации на рынке туристическом