АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in October 2014
29.09.14 - 12.10.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Очень,очень плохо!

Translate

Мы ребята не привередливые.Но это было что то!Итак начну по порядку.

Плюсы:Очень красивая территория.Отличная анимация.

Минусы:Еда однообразная,но голодными не останетесь.из алкоголя сплошное пойло местного разлива!Грязная посуда!Жирная!Даже иногда кусочки еды остаются.Сами работники кухни и официанты, ходят очень грязные.Такое ощущение что вообще не стираются.В номере уборкой называется"застелить кровать"вот и вся уборка.полы не моют пока не попросишь.с полотенцами та же история.про постельное белье и пыль вообще молчу.мураши были и очень много.но как оказалось потом,их можно протравить.что нам и сделали.море далековато,но терпимо.метров 300.И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!не покупайте ничего у местных тур агентов.Обманывают на каждом шагу.и причем очень нагло!нигде такого не встречала!говорят одно,а по факту совсем другое!не верьте Египтянам вообще!никогда!ни при каких обстоятельствах!если куда то едите на такси сразу договаривайтесь о ценнике.и обязательно уточняйте цена за одного или за всю машину.вот как то так.Вообщем не советую этот отель.лучше переплатите лишних 10000-20000,но летите в нормальное место!Это была наша первая и последняя поездка в Египет!тем более в Шармаль!

Added: 21.10.2014 14:02
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 187 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Нда, 300 метров - очень далековато...не привередливые, говорите.. ну-ну.
Там не 300 метров топать, а на много больше, для начала надо пройти под дорогой к соседнему отелю. Не понравилось мне что этот отель на второй линии, пожалела что туда поехали!
То есть тот факт, что отель находится на 2 линии открылся Вам только по приезду? Чушь такая - обычно удаленность от моря - это один из главных критериев при выборе отеля, поэтому сложно поверить, что это может понравиться или не понравиться, т.к. это вы выбрали сами!
Татьяна, да вот в том то и дело что не сами дураки выбирали отель, понадеялись на попутчиков, а те решили сэкономить и взять вторую линию не говоря нам об этом.
Useful review
А то, что отели категории 4* всегда на второй линии ( на первой только пятерки ) Вы тоже не догадывались ? ))
Помоему эти 300 метров ни как не напрягают..... И вообще там машинка летает , что даже если хочешь прогуляться пешком - не получится, подводят даже если ты почти дошел !!! Официанты , милые люди , которые очень много работают( наши бы уже чокнулись с таким графиком - с 7.00 и до позднего вечера постоянно кормить народ, который столько еды набирает в свои тарелки , что это просто капец .... Грязной униформы я не наблюдала вообще ( как будто в разных отелях с вами побывали). Еще мы брали экскурсию в '"Чебурашке " - дешевле в разы , чем у гида , в заповедник Рос- Мухамед , это просто не забываемая поездка была! И все прошло четко и безопасно.
Как то вам совсем не повезло с отдыхом....
В том то и дело что отели 4* не всегда на 2 линии!
До этого я была в Хургаде отель Sea Gull 4* он на первой линии. Это была моя первая поездка в Египет.
Полностью согласна! и мы в Египет больше ни ногой!
это действительно отвратный отель, но! есть великолепные пятерки в макади, там ценник выше, но и сервис в тыщу раз лучше, не говоря уже о чистоте, отсутствии хамства и проч. так что не отметайте египет совсем, будет возможность - посетите действительно хорошую пятерку
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 782) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 191
  • Photos: 0
0 Благодарностей