за последние 30 дней
Первый отдых в Египте
В сентябре первый раз с мужем решили съездить в Египет. В турагенстве нам посоветовали данный отель (хорошее питание, большая территория, хороший заход в море).
Итак, мы приехали в 8 утра, а заселение у них с 14.00. Нас предупредили, что можно дать денежку и заселят раньше. Не тут то было. Нас приехала целая группа. Кого-то и правда сразу заселили. Еще одна пара за денежку пыталась получить номер пораньше, им предлагали 3 или 4 номера. Видимо безобразных, потому что они несколько раз возвращались и просили другой номер. В итоге их заселили, но они все равно остались недовольны. Мы тоже пытались договориться. Но нам сказали, что у них для нас (три оставшиеся молодые пары) будут номера получше, но они освободятся только после 14 (в 12 выезд+время на приборку). Денег никаких с нас не взяли.
В итоге остались сидеть в холле. Сразу бросилось в глаза количество арабов!Их была тьма тьмущая! Причем их заселяли без очереди! Ну да ладно...мы все ждем наш хороший номер)
Пока сидели на диванах обратили внимание, на обстановку. Мебель старенькая, кое-где рваные диваны...столы липкие до ужаса (это не удивительно, так как арабские детки жуткие неряхи). Даже стойка ресепшен липкая!
Переоделись (в ужасно грязном общем туалете в холле) и пошли смотреть территорию. Она огромная! В меру ухоженная..в целом впечатление хорошее.
Пока ждали номер была возможность сходить на обед. Вот был первый шок) Толпы арабов наваливают громадные кучи жратвы на свои тарелки! После них остается жуткое свинство на столах...неприятно вобщем. Еда вроде ничего, мы брали только знакомую пищу..ничего где не распознать состав. Нас сразу предупредили, что салаты лучше не брать. Лучше овощи по отдельности. Хотя я один раз нарвалась на испорченные помидоры (съела один кусочек и только потом почувствовала запах) После этого инцидента начались проблемы с желудком((( Всю еду сначала нюхала, только потом складывала на тарелку.
Мне было немного непонятно следующее. Люди набирали себе еду как будто последний раз в жизни будут есть! Горы пюре, овощей, сладостей...Кошмар! Ладно бы они все это съедали, но вот сколько еды остается..Не будьте жадными) Еды хватит всем).
Около 14 нас наконец-то заселили в номер (375 если не изменяется память). Номер просторный, кровать огромная))), сейф, кресла столик, телевизор, балкон с видом на Парадайз и фонтан. В целом номер хороший (ничего не отваливалось, но видно что не новое). Мы не привередливые в этом плане.
Теперь о пляже. По непонятной причине все ближайшие лежаки были всегда заняты (повязаны полотенца, платки и т.п.) Мы приходили на пляж около 8.30-9.00 и успевали еще занять приличные места. Море конечно классное!!! Можно и поплавать и рыбок посмотреть.
На пляже есть несколько баров (не знаю можно ли так их назвать). Один нормальный, там можно поесть в обед. Один с гамбургерами и тому подобным...несъедобная гадость как по мне(((
Алкоголь что на пляже что в гостиннице, у бассейнов наливают в малююююсенькие стаканчики (100 мл наверно). Мы перепробовали наверно все. Пиво еще ничего, виски, текила и т.п. гадость. Один раз давали вино - кислющее! Чуть глаза не выпали)))
Безалкогольные напитки - что-то типо юппи (разведенный порошок) противно конечно..поэтому либо вода либо пиво)
На территории 2 бассейна. Сначала купались, потом стало противно..такая грязь плавает (и стаканчики и салфетки размокшие) сама видела как арабский ребетенок сходил по маленькому в бассейн у всех на виду...Женщины арабские купаются прямо в своих длинных одеждах..
В целом персонал приветливый) но вот в номере ниразу никаких фигурок из одеял не делали, убирались так себе...хотя чаевые оставляли каждый раз.
Экскурсии мы брали от тез-тура. Ничего плохого сказать не могу) Все очень понравилось.
Разговарились на экскурсии с местным жителем, спрашивал в каком отеле остановились. По его словам "не самый лучший выбрали. слишком много египтян"
Еще один неприятный момент. Это конечно вина не отеля, но все-таки. Несколько дней подряд было отключение электричества почти на целый день! Везде хургада, каир, шарм.. Соответственно кондер не работает, с водой перебои, холодильники не работают (как еда храниться и готовиться не известно) Ни одного холодного напитка. Вай-фая нет(ну он и при наличии электричества работал через раз).
Аля карт рестораны. Записались как-то и попали как раз под отключение - в итоге в тот вечер он не работал.
Поющие фонтаны были прямо под окнами..через 3 дня они жутко стали бесить!
Несколько раз сталкивались с хамством, именно русские неадекваты..очень стыдно было за соотечественников(((
Продавцы местных магазинчиков жуткие прилипалы. Их научили ругаться матом и они не стесняясь кричат.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ведитесь на фразу "эй друг, напиши отзыв". Никакого отзыва не надо им, подсядут на уши и будут толкать свою фигню за бешеные деньги! Мы один раз так попались!
Подведу итог. Отдых нам понравился, не смотря на отдельные моменты. Мы приехали отдыхать, а не придираться)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Нам приятно, что Вы оценили приветливый персонал и остались довольны комнатой в целом. Отель действительно не новый и нуждается в реновации, но уже многое сделано, и мы продолжаем работу в этом направлении.
Ваш отдых совпал с летними школьными каникулами в Египте, когда в отеле было много местных отдыхающих, но спешим заметить, что сеть отелей Голден 5 с радостью приветствуют гостей любой национальности, и все наши гости очень важны и ценны для нас. Однако руководство комплекса приняло решение о значительном сокращении числа местных гостей в новом сезоне. По поводу алкоголя хотелось бы отметить, что качество практически во всех отелях одинаково из-за небольшого количества винных заводов в Египте в связи с религиозными особенностями данной страны. Хотим обратить Ваше внимание на то, что уборщики должны оказывать сервис одинаково качественный в независимости от оставленных чаевых, большинство наших сотрудников именно так и поступают. Обычно гости сообщают о своём недовольстве качеством уборки администраторам отеля Guest Relation, которые помогают уладить данный вопрос. К тем негативным факторам, которые влияли на отключение электричества и воды, как Вы и заметили, отель отношения не имеет, поскольку проводились ремонтные работы на подстанции, снабжающей энергией весь регион Красное море. Приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и все же надеемся, что Вы решите посетить сеть наших отелей еще раз, а возможно, и станете постоянными гостями! Не забудьте проинформировать нас заранее о Вашем следующем приезде, чтобы получить все преимущества для повторных гостей.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5
Вы действительно хотите удалить комментарий?