АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With family in October 2014
04.10.14 - 10.10.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительный отель

Translate

Очень разочаровал Stella Makadi Garden Resort. Ехали в пять звезд, получили три.

1. Поселили в ужасный номер. Не было в номере нормальной душевой кабины\ванны. Только привинченный к стене душ. Вода разливалась по всей комнате. Вместо нормальной раковины маленький тюльпанчик, куда даже стаканчик для щеток поставить некуда.Для наглядности выкладываю фото. На просьбы переселить в другой номер никто не отреагировал. Убирались в номере отвратительно, воду не клали.

2. Невозможно спать. Ровно в шесть вечера начиналась под окнами анимация. Шумоизоляции никакой нет. Приходилось слушать выступления до 12 ночи. Потом еще часов до 2 слушали крики пьяных туристов. Особенно было весело в вечер караоке. И остановить это безобразие невозможно.

3. Система а ля карт. Чтобы записаться в ресторан необходимо отстоять как минимум два часа в очереди. И не факт что при этом вы попадете куда-то. Мы с мужем записались в индийский ресторан (отстояв 2,5 часа в очереди). Приходим туда вечером- а нас не пускают, говорят, что нас нет в списке. Мы показали бумажку со штампом - а им все равно, говорят идите на ресепшн и разбирайтесь. Вот такое отношение. Вместо отпуска вынуждены тратить свои нервы и решать бесконечные вопросы.

Если подвести итог - очень пожалели, что выбрали этот отель. Еда там невкусная, сервис никакой, отношение к туристам еще хуже. Гиды из Пегаса на жалобы не реагируют. Очень странно, что у этого отеля такой рейтинг и такие отзывы.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 19.10.2014 13:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 454 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Рейтинг и отзывы сложились из впечатлений людей. Странно, что с вами так случилось. Как будто мы с вами в разных отелях отдыхали. Номера меняли всем желающим, даже в соседние отели. Для недорогой пятерки очень даже неплохо. Можно найти лучше, но дороже
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ОТЗЫВОМ !!!
Пожалуйста напишите номер вашего "ужасного номера". Скоро буду в этом отели и обязательно посещу его. Но я уверена (на 100% ), что я его там не найду. Да и вы не напишите. По возвращению обязательно ещё раз оставлю свой комментарий.
№153, очень странные Ваши заявления об отсутствии номера. Просто убедительнейшим образом Вас прошу побывать в нем, посмотрим, кто будет прав на 100%! Если не секрет, на сколько скоро?
С нетерпением ждем Ваших комментариев ;-)
Useful review
1.Переселяли всех и без денег если были свободные номера! это факт! 2. Спать в шесть вечера на отдыхе это странно! Да и начало анимации причем детской в 20-00 так что этот пункт непонятный уж извините!!! Шумоизоляция есть точно потому что ни разу не слышали ни соседей ни шум с улицы!!! 3. Очередь на запись в рестораны да есть это тоже факт и люди занимают чуть ли ни с 8-утра. Запись ведется всего час что очень не удобно!!! Нам было не нужно поэтому за минус это не посчитал!! Вот как то так
Я так понял, что номера в этом отеле четырехзначные 1881 1752 2565
Вы правы, номера четырехзначные, незнаю, что за номер такой 153?
Вы в каком корпусе отдыхали?
Быстрее всего разговор уважаемая Александра ведёт о Стелле Макади бич 4*, потому и номера на три цифры
Всем привет! Нет, я говорю о Стелла Макади Гарден 5*. Корпус этот - самый ближайший к основному зданию (видимо от него начинается отсчет, поэтому номера на первом этаже трехзначные). Если стоять лицом к сцене - этот корпус слева. Там еще аниматоры живут.
за эту "недорогую пятёрку" сейчас 55т. за дабл просят (6дней-5ночей)
Номер 153 в первом корпусе, мы например жили в 455 - это 4 корпус. Александра Вам видимо или не повезло или номер в ваучере был промо(вы проверьте), тем более если в этом корпусе жили аниматоры, то это естественно самый неудачный корпус, в Турции тоже так, аниматоры живут в промо номерах, типа этаж -1, -2, без балкона. Если в ваучере не было промо номера, а обычный стандарт, то тогда Вам нужно было настойчивее просить заменить номер. В 1 корпусе я бы тоже не хотела отдыхать, особенно на 1 этаже, потому как после анимации а это 23-23.30 действительно отдыхающие еще до 2-3 ночи там галдят.
Посмотрите ради интереса сколько просят за Санрайз. Тоже пятерка, не делюкс. Ну и для сравнения посмотрите Хармони Макади бей. Вот там бы вы посмотрели на сервис. Стелла по сравнению с Хармони - рай на земле. Цена сейчас везде не маленькая, что поделать, доллар то высоко
1.Езжу в этот отель 7 лет.. Да, есть очереди на запись в ресторан, если вы , конечно, прям счаз захотели, а можно и на ресепшн записаться заранее, без очереди. Немцы то стоят и записываются, не брюзжат.. выбирайте для себя время записи. и все будет нормально.
2. Если вы злобны, нетрезвы и всем недовольны- к вам будет такое же отношение, будь вы русский или немец. Улыбнитесь, перекиньтесь парой слов с уборщиком оставьте ДОЛЛАР на столе ти вы упьетесь водой, утонете в украшениях из полотенец.Этим несчастным долларом вы показываете уважение к чужому труду, этот доллар не разорит вас и не обогатит уборщика.
3. По моему опыту номара есть всегда и если вы как цвилизованный, уважающий себя турист поросите- немедленно меняют, без денег. Не брызгайте слюной, не машите кулаками - и все будет достойно. Ни разу за 7 лет с этой проблемой не сталкивался.
Думаю что Вам просто не повезло. Собрались все мелкие недостатки в кучу и вот результат-отдых испорчен. Нужно было как-то договориться на рецепшен и поменять номер. Если Вы заметили, то в это время отель полупустой был и свободных номеров была куча! Я бы дал двадцатку баксов и решил вопрос сразу. Разве хорошее настроение не стоит двадцати баксов? По поводу Ля-карте, мы с женой посетили все! Самый плохой - Индийский. Это просто ужасный ресторан. На просьбу, нет на многократную просьбу принести вина официант говорил, что сейчас, сейчас, а так и не принёс.. Не советую ходить в Индийский ресторан., да и записыватья я приходил 2 раза только без пятнадцати десять утра и спокойно успевал. Так, что то что Вы стояли 2 часа в очереди-меня удивляет. Мне кажется Вы сами Себя завели и испортили себе отдых. Так не надо! От этого только хуже себе сделали. Посмотрите под другим углом! Ведь Жизнь Прекрасна! Не так-ли?
Александра, очень Вас хорошо понимаю. Нас тоже сначала заселили в этот корпус!
По поводу цитирую Vladislava Metesheva: "вы сами Себя завели и испортили себе отдых", а кто бы не расстроился????
данный сайт как раз рассчитан, чтобы оставлять коментарии и заметки для туристов, позволяющие принять решение.
Жизнь прекрасна - ежу понятно!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (863) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 709