АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a Family with children in October 2014
01.10.14 - 11.10.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Мне понравилось.

Translate

Здрасти всем!)

Отдыхала в отеле в октябре 10 дней. Тур брала от Бриско.

Во-первых, спасибо огромное компании "Бриско". Все четко, красиво и по-деловому.

Во-вторых, спасибо работникам отеля. Трудяги-работяги. Общее впечатление сложилось отличное. Придираться можно где угодно и к чему угодно. Но отель приличный. Номера светлые, удобные. Убирали каждый день.

Да, негоже 5* иметь платный вифи....но... Так решено хозяином.

Питание разнообразное. Я не знаю, что еще надо людям, но каждый день и мясные и овощные и фруктовые и постные блюда.... Ну, что еще душе угодно? Говядина, баранина, курятина, индюшатина , были даже куропатка гриль. Объедение...

Спасибо отдельно шеф-повару, который каждый день присутствовал в зале ресторана.

Природа и погода отличные. До моря каждые 30 минут ходит шатл. Полотенца, шезлонги, матрацы - все бесплатно.

На пляже работает бар, легкие закуски. А какое у них морожено вкусное на козьем молоке!!!! Мммм...)))

И, люди, улыбайтесь, когда обращаетесь к работникам и тогда вам все будет…) Не придирайтесь к людям, которые круглые сутки пашут для того, чтоб вы отдыхали.

Так сложились обстоятельства, что заказывали мы один отель, но попали в другой. И абсолютно не жалеем об этом.

Спасибо всем еще раз.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 16.10.2014 15:13
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 292 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Виктория добрый день!Такое ощущение что мы отдыхали в разных отелях!!!Я была там 06-14 октября,курапаток и баранины я там не увидела))))курица курица и еще раз курица,индейка за 10 дней два раза и то одни кости и сухое мясо которое невозможно прожевать.А трудяги-работяги это те которые переступают через разлитые напитки на полу,те которые сметают крошки со столов метелками не меняя жирные скатерти,и ставят грязную посуду на стол????Мне кажется Вы были не в этом отеле ,а в более приличном)))))Либо это первый 5 звезднчный отель в которым Вы были поэтому он показался Вам приличным!!!
Анна, здравствуйте! На самом деле как будто в разных отелях были. Я только и видела снующих туда-сюда работников, которые все время что-то убирали, подтирали и меняли скатерти. Я не могу ничего отрицательного сказать об отеле. И я сама ела баранину, куропаток...
Анна,даже смешно читать ваш комментарий. Поезжайте в отели Белека.Сейчас можно дешево, всего тысяч за 80 на двоих на 10 дней.Если вы едете в 5 эконом класса,то это эконом класс.Напишите пожалуйста, что вы едите дома.Может у вас свой повар?
14:15 13.10.15
Добрый день,
Во-первых благдарим Вас за написанный вами отзыв.
Мы рады, что Вы остались довольны проведенным отдыхом.Ваши замечания и предложение приняты во внимание.
Желаю Вам хорошего дня.
С уважением Светлана менеджер по вопросам туристов.
Guest Relatıon.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (913) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Виктория
Russia
Vladikavkaz
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 12
  • Readership: 2 635