АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
63 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Vacation as a in September 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Abstained
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ехать собирались большой детской компанией - 4 детей...

Translate

Ехать собирались большой детской компанией - 4 детей в возрасте 6, 4 года 5 месяцев, 2 года 8 месяцев и 1 год и 3 месяца. Также 5 взрослых, бывших самостоятельно (без детей) во многих странах Европы, Азии, странах Карибского бассейна и на экзотических островах. Выбирали страну по принципы - не далеко лететь (важно для детей при первом выезде), не очень жарко, хорошее море и терпимые отзывы об отеле.

Исходя из всех изложенных выше принципов выбора, Тунис вполне подходил, а учитывая отзывы и отсутствия необходимости тусовки для взрослых - Махдия Пелес тоже вроде был ничего.Все разочирование выбора началось после приезда в отель и прохождения процедуры размещения. Все началось с того, что когда ребенок при заполнеии взрослыми анкет, случайно, разбил стакан с соком, то официант убрал осколки с таким "бурчанием" и явным выражением своего недовольства, перемежающегося с арабскими ругательствами, что мне показалось, что что-то в этом отеле не так (возможно не платят зарплат, или умер любимый хозяин). На рецепшен менеджер выдал конверты с документами и ключи от номеров. Были указаны четырех разрядные номера типа 3120, 3123. На первый взгляд 3 впереди должна была порадовать, но начало вызывать сомнение объяснение менеджера, что для нахождения номера надо спуститься на лифте на -2 этаж. Вроде Тунис - был колонией Франции, и учет этажей не как в Англии, да и -2 - это подвал или гараж?

Войдя в номера поняли почему -2. Номера расположены якобы на первом этаже, однако выйдя на болкон видешь перед собой земляной вал высотой около 2 метров (смотри фото), где проходят дорожки для персонала, асфальтовые дорожки и прочие "прелести" туниского пейзажа. Сам номер был хороший по всем меркам - площадь около 35 кв. метров, большой туалетный блок, но прямо напротив ванной окно 50 на 50 см., в которое смотрят все рабочии отеля, проходя мимо.

Пойдя на первый ужин (прилетели и разместились к 6 часам вечера) удивился, что на такую большую компанию пришлось минут 15 ждать пока сдвинут столы, принесут салфетки и приборы. Никакого особого выбора еды не было - макароны, овощи, странные салаты. Один вид рыбы, один вид курицы непонятного приготовления и 2 вида мяса, один из которых в общих лотках, а второй режет и раздает туземец. Причем режет и "выдает" такими издевательскими порциями и с таким лицом, что ему хочется засветить тарелкой. То что все напитки на ужине платные, это знал из отзывов, но когда заказываешь воду, чай и колу для детей, а не вино, то дождаться пока принесут - уже закончится ужин. Кстати в 21.00 ужин заканчивается и всех фактичеки выгоняют из ресторана. Когда приносят счет за напитки удивило, что если сдача должна быть менее 5 динаров, то пронее можно просто забыть, а если начнешь ее требовать, то официант фактически кинет ее в тебя. При всем этом оставлять чаевые в ресторане бессмыслено, т.к. на следующий день в отношении и обслуживании ничего не измениться и не улучшиться. Относительно еды и обслуживания (сначало думал, что так относяться только к русским и славянам, но потом понял, что к немцам и прочим европейцам то- же отношение) предположил, что это связано с Рамадоном, но потом понял что у них всегда так. Завтраки - вообще полный ужас - один вид колбасы, два вида сыра, яйца варенные и омлет, блинчики. Вареные сосиски с овощным осорти вызывают ощющение, что их пытаются раздать уже две недели, но это не удается. С утра два вида "юпи", после Доминиканы, где 12 видов свежеважатого сока - удивляет. Выпечка и сладости тоже преметив - с утра 4 вида сдобы, вечером всякие мусы, корзиночки и т.п. все очень сладкое и приторное. Фрукты - 3 вида, в основном сливы, яблоки и груши. Иногда виноград, арбуз, дыня. Но если не пришел на ужин к 18.00, то ничего не останется. Т.к. брали только завтраки и ужины, то вынуждены были постоянно с детьми в течении дня ходить в пицерию на территории отеля и покупать всякие мелочи в магазинчеках и в супермаркете за пределами отеля. Относительно покупок на стороне - на входе в отель висит вывеска на 5 языках, где написано, что покупать за территорией напитки и продукты нельзя, их пронос в отель запрещен. Но по рассказам тех, кто был в отеле на неделю больше узнал, что если проносить в непрозрачных сумках, то охрана не пристает. Сначала думал, что ходить покупать напитки не придется - что экономить на мелочах? Но когда посчитал, что 5 бутылок воды в минибаре обходиться в 600 рублей в день, а стакан сока из пакета 120 рублей, при учете, что такой же пакет сока в супермаркете стоит 14 рублей, начал задумоваться о походе в супермаркет. В итоге купив соков, молочных продуктов и прочей "детской" ерунды на 60 динар (1200 рублей) обеспечил детскую часть компании на 10 оставшихся дней, а за первые 4 дня потратил 150 долларов.

Кстати об обмене денег: деньги меняют на рецепшен, по курсу 1,2 с небольшим за 1 доллар, но если меняешь больше 100 долларов, то работник отеля обязательно не додасть 10 динаров с каждой сотни (купюры по 10 динаров у них сложены пачками по 10 штук и переложены купюрой) и в общей сложности, если не пересчитать обманет при обмене 500 долларов на 50 динаров, что попытался сделать со мной. Но проверив что денег не хватает, и объясняя это ему на английском, работник автоматически забывает все языки и до прихода старшего менеджера просто вас не замечает. Только ст. менеджер делает возврат "нехватающих" купюр, но без каких либо извенений и угрызений совести. Можно долго писать о том, что не убирают в ресторане грязные тарелки, о грязи на пляже (бычки, бумажки и прочий мусор), о диких ценах в пицерии (4 тигровые креветки гриль - 600 рублей), о хамском отношении обслуги, но почему- то не хочется этого дальше делать.

Главные выводы: считаю поезку более или менее нормальной, т.к. очень хорошее и красивое море, очень понравилось детям, недалеко лететь, нормальная температура воздуха и моря. Все с кем разговаривал в отеле говорят что им тоже очень не нравиться, о центре телассотерапии вообще отзывы ужасные, сами поняли когда сходили на пилинг и в сауну, но не готов утверждать что все отели в Тунисе такие (возможно кому-то повезло больше?).

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
Added 11.10.2008 10:10 6 093 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Андрей, прочитав Ваш отзыв так и не поняла почему самые низкие оценки...
На мой взгляд не совсем объективно, отель достойный по цене-качество, за номер на ресепшн все нормальные туристы дают 20$ и живут в нормальных номерах, 600руб за креветки тоже не так страшно, номера кстати там отличные!! не справедливые оценки!!
Complain
Андрей бегал по пляжу и искал для фотографий самые зловонные точки. Эти "пейзажи" находятся по соседству с территорией отеля, но ни как не на её территории!
В ресторане человек нарезающий мясо даёт порционный кусочек, если есть желание взять побольше, что можно открыть рот и попросить с улыбкой, а не уходить капая ядом.
Ну, а деньги и у нас надо считать не отходя от кассы.
О талассо слашала только восторженные отзывы.
В отеле отдыхала 3 раза, советую и сама поеду еще.
Complain
Tourist
13:19 21.10.10
Абсолютно не согласна с тем, что касается питания. Выбор блюд всегда большой и разнообразный, никакого хамского обслуживания я не заметила, не всегда сию секунду, но всегда с улыбкой и добрыми пожеланиями. И сдачу всегда давали, и один и два динара, просто я, например, не всегда ее брала.
Complain
По-моему ключевое слово в данном отзыве: "...после Доминиканы, где 12 видов свежеважатого сока..." Товарищ не туда приехал. Вам на Мальдивы надо, а не к арабам ездить отдыхать...
Complain
Все отзывы по отелю (289) Next rate
Андрей
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности