за последние 30 дней
Ужасный отель
Здравствуйте, отдыхали 6 октября 2014г. с парнем в "Рехане" но можно еще и назвать "Реганой" просто ужасный отель, он не 5 звезночный, а ели на 3 звезды вытягивает.
Еда просто отвратительная, столовая грязная, обслуживающий персонал тоже постоянно в грязной одежде, что не доели на завтрак они берут и подают на обед, без отходный отель. На ресепшене постоянно странный запах,.wi-fi платный. Я уже не говорю про номера. Старая потрепанная мебель, ужасный запах.Пляж очень грязный. На барах где все включенно очень грязная пластиковая посуда.На картинках все по другому.
Ни кому не советую туда ехать,Чтоб не испортили отдых как нам.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Kosjev-denis1986 наверно в другом отеле отдыхал))) или не хочет признаваться как трудоустроиться такие отзывы хорошие на такое г...но писать))))
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts!
В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за отзыв о нашем отеле.
Несмотря на то, что в данный момент в нашем отеле отдыхает более 1,500 гостей и мы не получали от них жалоб на ресторанный сервис, Ваши комментарии про обслуживание в барах и ресторане не остались незамеченными. Мы уже передали их в соответствующий департамент и приняли определенные меры по улучшению сервиса. Мы сожалеем, что система очистки и дезинфекции стаканов не пришлась Вам по вкусу, но на сегодняшний день паровая дезинфекция является одной из наиболее качественных систем в мире.
Мы будем рады, если Вы решите посетить наш отель еще раз. В таком случае, Вы сможете лично удостовериться в проделанной нами работе по улучшению качества обслуживания.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts