за последние 30 дней
Очень удивили меня предыдущие восторженные отзывы, особенно...
Очень удивили меня предыдущие восторженные отзывы, особенно по питанию и работе рецепшен. Сравнивать мне, правда, не с чем. Отдыхали за рубежом раньше и много, но только в 5* отелях и, если 4* , то по рекомендации друзей.
Приехали в отель в 9-00. На рецепшен никто не понимал (или не хотел понимать) ни русского, ни английского. Видимо для особо тупых ,написали на бумажке "12-00" , тыкали пальчиком и широко улыбались. Нам после 12-часового перелета было не до улыбок. При этом отель был, как позже выяснили , пустой. Мы и доплатить обещали, но ... И где эта доброжелательная Аня была? Спрашиваем, где вещи оставить, пойдем на море. Не понимают. Только. когда пошли на выход, прибежал пожилой вьетнамец и на чистом русском разрешил заселиться. Но только в пристройку. Мы были так измучены, что согласны были уже на все. И никакого завтрака нам не дали, хотя мы приехали на сутки позже. Вечером на встрече с гидом выяснили, что ежевечерне нужно брать талоны на завтрак на следующий день. Мне на завтрак достаточно чашки кофе с молоком и маленького бутерброда с сыром (джемом). Но скудость меню ресторана отеля прямо поражает. И никаких фруктов вообще!!! Завтрак заказывать нужно в соответствии с меню (из 9 позиций) у официанта. Там фруктов нет!!! Чашка кофе крошечная и одна, вторую попросила,официант вообще исчез. Было и такое: на выходные прибыла группа вьетнамцев - так для них и шведский стол был организован, и ресторан другой (рядом). Нас туда не пустили, с широчайшей улыбкой предложили пройти в другой ресторан. Как бы не очень-то и надо, но очень уж противненько. Тем более, что "наш" ресторан был закрыт. Вообще закрыт.
Уборка номера откровенно порадовала. Даже оставляли шоколадки и чаевые. Не жалко, особенно по сравнению с сервисом (вернее, его отсутствием) ресторана.
Но вот чайника никакого в номере не было. Или просить надо было, чтоб дали?
Пляж. Для клиентов отеля бесплатные лежаки и полотенца. Нужно на рецепшен выдавливать жетон. Именно выдавливать. Это отельный гид подсказал.
В принципе, это все мелочи. Номер чистый, море чудесное, экскурсии на высоте, в ресторанчиках, куда мы ходили обедать и ужинать, кормили очень вкусно и по деньгам. Так что, не будь у нас так называемых завтраков, я , наверное, рекомендовала для отдыха этот отель, но...только из-за пляжа и места его расположения. Опять же 3*- может так и надо?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

2. даже в России есть час заезда/выезда, а тем более за рубежом, вроде называется чек аут :)
можно было там же, где читали про Аню прочитать про это.
3. вообще не было проблем с пониманием, я по английски с пятого на десятое, показываю на багаж, показываю на море, пропускают за стойку ресепшн и там сложили и пошли гулять в день отъезда.
4. был два раза сам..., читаю отзывы уже после нас за 2014г и не понимаю, почему именно у вас были такие проблемы с питанием.
кофе сами наливали, напитки, чай, что хотели.
в тарелки набирали сами, что хотели, фрукты были, иногда что то съедалось перед нами и видимо надо было подходить и напоминать, но нам было лень, потому ели, что было - хватало.
5. талоны на питание постоянно с вечера забывали, брали на сл. утро :)
6. чайник был оба раза, второй раз просто сказал на ресепшн и принесли.
конечно иногда приходилось подпинывать, чтобы чуть поактивнее кое что было, но так везде по нячангу, правда в 5* не был, может там все говорят по-русски и предугадывают желание отдыхающих :)
